Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
себе заказал, с сообществом поделился, а там уж кому что
или ехать или экономить)
бензин вон тоже подскочил, все экономисты теперь видимо на автобус пересядут
youtu.be/pgf…5MY
или брак на заводе в германии или этот тип масло перелил в грязную бутылку?)
по мне так очевидно что сам он виноват, а не равенол
1. Вязкость при 100°C просела с 13.9 до 11.77, а это не секундочку 15.3%! Данное масло более не укладывается в SAE 40, что и указано лабораторией. Здорово? Не очень. Продолжим.
2. Вязкость при 40°C просела с 82.5 до 64.83 т.е. на 21.4%. На лицо мощная просадка вязкости и преход продукта в разряд SAE 30.
3. Вспышка просела с 236°C до 205°C, а это 13% . Глядя на 205°C вопрос о расходе масла отпадает автоматически.
4. Щелочное просело с 10.5 до 3.37 т.е. на 68%, и стало ниже кислотного (4.02). Вопрос метровой капли на бумаге, гудрона при слове и отложений в моторе тоже снят.
И всё это за 3600 км и 171 мч, Карл! Вы только вдумайтесь!
А износ по металлам? Раза в три выше чем средний по больнице на обычных дешёвых маслах!
ozon.ru/pro…96/
кому то важно, заливать хорошее масло