Добавлено 29. сен 2023
Почему пользователи должны постоянно страдать? Когда Гудс был проектом мвидео (да да я застал и такое) там все летало и акции тоже были. Как стало сбером все жёстко лагать начало, я как не зайду на этот мегамаркет там часами нужно тратить чтобы дождаться пока отвиснет и даст сделать заказ. User Experience где то на уровне 1 из 10. Единственное чем СММ привлекает пользователей так это промокодами и баллами. Почему такой крупной машине как Сбер не нанять огромную команду высокачественных кодеров и тестеров, аналитиков и прочих? Тинькофф так то летает, хотя там ~30 млн клиентов.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
35 комментариев
отсортированы поа кто хоть там страдает? - жизненно важные вещи покупаете? или все таки очередной хлам, который можно купить на каждом шагу и в оффлайн тоже
ЗЫ: предполагаю, что если у сайта ММ чтотопойдетокончательнонетак и исчезнут бонусы на недельку из ЛК то...количество психических и упаси Бог сердечно-сосудистых заболеваний повысится до массовой эпидемии - берегите себя, оно того не стоит (отредактировано)
2023 год:
ЗЫ с 10 вечера не работает.
А еще те кто механизм выборки товаров. К примеру: если мне нужно выбрать 6 различных характеристик товара, то за один раз сделать выборку не возможно. Выбор каждой сортировки обновление страницы (нагрузка на сервак). Причем после каждой выборки нужно список вариантов проматывать по новой, если в списке, например, брендов десятки вариантов, поиск крайне затруднен. (отредактировано)
И да, тогда количество промокодов сократится, ибо высоклассным спецам надо платить норм так, а сберу не в прикол выкидывать больше чем щас (отредактировано)