Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Для тех кому не понятно: фонд 200000 активаций, на 200000 человек.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
сегодня такой ел с кашей
И кто-нибудь восстанавливал промо через службу поддержки? Утренний заказ не смогла оплатить из-за глюков, на промо теперь пишет ошибка программы лояльности (((
Еще у них кстати нашел 1500/1550
ПРОДАМ ГАРАЖ! НЕДОРОГО! +7 (987)....
Доставка на 10 00 утра. Звонок в 9 утра сборщик: в магазине закончился ваш порошок, предлагаю замену. Я конечно ошарашен т.к выбирал именно порошок которого больше всего в наличии было, соглашаюсь на замену и сижу жду курьера, который должен был приехать в 10 утра.
10 00 курьера нет.
11 00 курьера нет, я уже нервничаю, т.к опасаюсь что после замены будет отмена, проверяю заказ, так заказ в статусе подтверждён продавцом, сумма заказа без изменения и замены нет на другой порошок...
12 00 курьера нет, нервничаю еще сильнее и не выдерживаю звоню ММ, там говорят что заказ у меня стоит на время 15 00, я возражаю и говорю что это бред, мне сборщик звонил в 9 утра и сказал ожидать курьера к 10 утра. Оператор пожав плечами переводит звонок в СМ, повисев на телефоне 15 минут, трубку наконец-то берет оператор, который связывается с курьером и назначает на мой заказ и в качестве извинений дает промик на 400р (который я так и не нашел ни где и так не понял, где его искать).
12 40 курьер привез заказ, но в нем не было креветок. Снова звонок в СМ.
13 00 трубку наконец-то берет оператор, я возмущенно интересуюсь где креветки Карл... Оператор звонит курьеру, тот подтверждает что креветок не было у него, звонит в магазин, там подтверждают что креветок нет в наличии. Оператор извиняется и предлагает вернуть деньги за креветки, или пришлет промокод 1000/1050. Понимая что возврат будет копеечный не думая соглашаюсь на промокод. Оператор СМ составляет обращение в ММ на промокод и просит ожидать его в ближайшее время...
Так что заказ спустя почти 4 часа получен, хоть и частично, но с компенсацией в виде жирного промика, оно того стоило ? Дануна прям бухнуть захотелось после заказа, пойду в винлаб вискарь закажу и креветок в ближайшем магазине куплю, конечно не 2~3кг, как было изначально в заказе, а 500г мне этого на сегодня хватит
Еще и второй заказ предстоит получить, через пару часов, надеюсь хотя бы с ним не будет подобных приключений