Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Размеры, см 39.2х27.9х40.2
Вес (нетто/брутто), кг 6.3/7.2
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Звонили еще, но я не разговаривал.
Надо помочь С...линку осознать, как он не прав.
Спасибо за обращение.
29.09.2023 г. вами был оформлен заказ V033317454 на сайте citilink.ru, по которым приобрели товар, а именно: Хлебопечь ZIGMUND & SHTAIN ZBM 601, нержавеющая сталь стоимостью 14990 рублей, однако, по причине сбоя в информационной базе, вам пришло уведомление о том, что общая стоимость заказа составляет 3990 рублей, что не соответствует действительности. Ошибка в данном уведомлении произошла по причине того, что уведомления направляются системой автоматически.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене что и произошло в вашем случае. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
При таких обстоятельствах, у компании «Ситилинк» отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленного вами требования, о продаже вам товара по некорректной цене, возникшей по причине сбоя в информационной системе.
Надеемся на понимание.
С уважением, Дмитрий
ООО «Ситилинк»
Давно хотел себе хлебопечь
А эта похода автоматическа полностью закидал ингридиенты в пропорциях и забыл
ЗЫ: досудебки даже не думайте писать - вообще пустое. Если только кто успел оплатить и получить чек (не на аванс!!) и подтверждение магазина (назначена доставка) - тогда еще есть шанс.
Остальные все в пролете, в суде будет проигрыш 146% (если до него дойдете)
А вот опустить репу магазину в интернете - можно, и даже нужно))
Как и исключить из списка рассматриваемых к покупке в принципе - пусть банкротятся, не жалко))
да что там хлебопечки, лампочки по 80р опять зажопили, самая отстойная лавочка
Отправляем жалобы в роспотребнадзор из-за отмены заказов)