Домашняя страница/[Steam] Ведьмак Трилогия
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Steam] Ведьмак Трилогия

405₽
1 817₽
(78%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
удалено102441

Подробнее о скидке

56177.jpg👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
THE WITCHER 3: WILD HUNT - GAME OF THE YEAR EDITION за 450р.
👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 20 декабрь

Предложение снова доступно

122 комментария
отсортированы по
default-user-56177
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
почти 5 лет
Максим_НуНуНу22/12/2019 01:47

ну тут такое канеш.... Сложный вопрос. В нашей стране отдают 7%, гдето так, …ну тут такое канеш.... Сложный вопрос. В нашей стране отдают 7%, гдето так, за игру, в то время как в США за игру отдают чуть больше одного процента, тоесть по процентному соотношению, мы платим в 7 раз больше за игру.... Отсюда и понимание, что не все могут позволить покупать игры. Сотношение я брал такое, в США ЗП 5000 долларов в месяц, это типа средняя зарплата, у нас считают, что она 30000 рублей, ну и средний ценник игры 60 долларов и 2000 рублей. Так что я бы не стал осуждать людей.Другое дело, что у тебя денег ж*пой жуй и ты не покупаешь хорошую игру, которая тебе нравится.


Я эти байки слышу лет 20. Зачем нужны урны, раз можно сорить под ноги. Зачем вежливость, раз можно хамить. 5 баксов вместо 200 - и то воровская натурка у некоторых шепчет унутре, что это слишком жирно, лучше в торренты сбегать, да еще прилюдно свою какбэпродвинутость пропиарить.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
Игвант22/12/2019 00:02

Когда на работу Вас примут, поймете, что чужой труд тоже очень правильно оп …Когда на работу Вас примут, поймете, что чужой труд тоже очень правильно оплачивать.


ну тут такое канеш.... Сложный вопрос. В нашей стране отдают 7%, гдето так, за игру, в то время как в США за игру отдают чуть больше одного процента, тоесть по процентному соотношению, мы платим в 7 раз больше за игру.... Отсюда и понимание, что не все могут позволить покупать игры. Сотношение я брал такое, в США ЗП 5000 долларов в месяц, это типа средняя зарплата, у нас считают, что она 30000 рублей, ну и средний ценник игры 60 долларов и 2000 рублей. Так что я бы не стал осуждать людей.
Другое дело, что у тебя денег ж*пой жуй и ты не покупаешь хорошую игру, которая тебе нравится.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
onixian21/12/2019 17:22

Абсолютно не согласен, по мне как фанату игры 3 части, не читавшим книгу оч …Абсолютно не согласен, по мне как фанату игры 3 части, не читавшим книгу очень зашёл сериал! Только Трис и черный эльф так се показались


Рофл в том, что этот серик(а иначе я его назвать не могу) именно по книгам и то...... книги там порубили секирой пару раз. Как вообще это можно воспринимать? Графен, как в играх начала двухтысячных с чуть более улучшенной анимацией. Игра актрисы на Ен, это просто ужас, словно смоьрю рос сериал, аля мелодрама, только чуть уровнем выше. Проводки камер, эти ужасные, которые должны наводить эпик, а по факту это выглядит, словно средненький блогер снимал. Свет..... ещё хуже..... свет всегда играет важную роль, он придаёт реализма и красоты картинке, а тут эти абоср*нские-театральные декорации, из фанеры, просто смотрятся, как фанера.... её даже не пытались замаскировать этим сетом, более того - даже пост обработки фильтрами или цветкора не стали делать(и это то в сериале, на который нетфликс ставит)..... прям как в сериалах в России, на которых просто бабки пилят. Опять же негры в нордлинских хатах живут, как нордлинги, а не зериканцы(вроде по лору они там живут, вот будет смеху то, если в сериале Ведьмак туда поедет).
Пока писал перекипел и забыл что ещё бросилось в глаза...
Ах ну да - та же Трис, с армянского базара. Ен примерно от туда же, но даже книжная Ен должна быть сексуальная, на эту роль прям напрашивалась Ева Грин, но нет создатели этого "сериала", решили что они гениальны.... .

Но апогей, это броня нильфов, тут просто нет слов.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
Когда на работу Вас примут, поймете, что чужой труд тоже очень правильно оплачивать.
AlexeyDantes28/11/2019 14:19

Смысл в ПОКУПКЕ ведьмака?

Новичок
onixian
почти 5 лет
Максим_НуНуНу21/12/2019 17:15

Годный? Рили? Сериал кал! Начиная сподбора актёров, их игры, и заканчивая о …Годный? Рили? Сериал кал! Начиная сподбора актёров, их игры, и заканчивая операторской работой и освещением. Сниматики к игре были раз в 200 лучше, чем фуфло от нетфликса.


Абсолютно не согласен, по мне как фанату игры 3 части, не читавшим книгу очень зашёл сериал! Только Трис и черный эльф так се показались
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
onixian21/12/2019 15:37

В честь выхода сериала збс) сериал очень уж годный 100/10


Годный? Рили? Сериал кал! Начиная с подбора актёров, их игры, и заканчивая операторской работой и освещением. Сниматики к игре были раз в 200 лучше, чем фуфло от нетфликса.
Новичок
onixian
почти 5 лет
В честь выхода сериала збс) сериал очень уж годный 100/10
Ученик
Sochi_Slevin
почти 5 лет
ugeen7521/12/2019 11:52

Так я и не онлайн читаю.Скачиваешь книгу себе на устройство и читаешь хоть …Так я и не онлайн читаю.Скачиваешь книгу себе на устройство и читаешь хоть где без сети.Понравилась - покупаешь в бумажном варианте.Вот так пиратство помогает продажам книг и фильмов.


Я несколько лет назад прочитал 3 Книги. Мне знакомый давал. Так что Я знал что понравится и решил перечитать.
Егерь
ugeen75
почти 5 лет
Sochi_Slevin21/12/2019 11:50

Не люблю онлайн читать. Да и 1400 не такие большие деньги. На ерунду больше …Не люблю онлайн читать. Да и 1400 не такие большие деньги. На ерунду больше тратим )


Так я и не онлайн читаю.Скачиваешь книгу себе на устройство и читаешь хоть где без сети.Понравилась - покупаешь в бумажном варианте.Вот так пиратство помогает продажам книг и фильмов.
Ученик
Sochi_Slevin
почти 5 лет
ugeen7521/12/2019 11:47

1400 рублей.Флибуста наше всё.Читаю 5 книгу.Потом возможно куплю настоящую.


Не люблю онлайн читать. Да и 1400 не такие большие деньги. На ерунду больше тратим )
Егерь
ugeen75
почти 5 лет
Sochi_Slevin21/12/2019 11:36

https://www.ozon.ru/context/detail/id/8743092/Почти все


1400 рублей.Флибуста наше всё.Читаю 5 книгу.Потом возможно куплю настоящую.
Ученик
Sochi_Slevin
почти 5 лет
ugeen7521/12/2019 11:25

И сколько там книг?



ozon.ru/con…92/
Почти все
Егерь
ugeen75
почти 5 лет
Sochi_Slevin21/12/2019 11:19

Взял сборник книг в одной


И сколько там книг?
Егерь
ugeen75
почти 5 лет
Sochi_Slevin21/12/2019 11:19

Взял сборник книг в одной


Сколько стоит?
Ученик
Sochi_Slevin
почти 5 лет
ugeen7521/12/2019 11:18

Книгу? Книги ты хотел сказать?


Взял сборник книг в одной
Егерь
ugeen75
почти 5 лет
Sochi_Slevin27/11/2019 22:41

Дочитаю книгу и начну играть. Игры уже давно куплены )


Книгу? Книги ты хотел сказать?
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
Sasha_Ubry21/12/2019 00:56

Там Ведьмак от Netflix вышел


Боже упаси.
Скаут
Sasha_Ubry
почти 5 лет
Там Ведьмак от Netflix вышел
Скаут
VladimirIvanov
почти 5 лет
Вот это я понимаю цена на игру
Ученик
zeroed
почти 5 лет
TTT20/12/2019 23:33

Что за площадка? Мне купон с деньгами загнать надо от оленей)


Не, с купонами надо в спортлото)
Торговая площадка стима.
Скаут
TTT
почти 5 лет
zeroed04/12/2019 09:20

Покупал полгода назад третью часть GOTY за 450 рублей, в стиме выпала колле …Покупал полгода назад третью часть GOTY за 450 рублей, в стиме выпала коллекционная карточка с Цири стоимостью 100 рублей. Сразу продал на торговой площадке. Впервые заработал, играя)


Что за площадка? Мне купон с деньгами загнать надо от оленей)
Скаут
kreser
почти 5 лет
Моих копеек всё-равно не хватает на первую и вторую часть, а третью даже покупать не хочу
Скаут
удалено102441
почти 5 лет
@team поднимите пожалуйста, снова скидка на трилогию
Ученик
zeroed
почти 5 лет
Покупал полгода назад третью часть GOTY за 450 рублей, в стиме выпала коллекционная карточка с Цири стоимостью 100 рублей. Сразу продал на торговой площадке. Впервые заработал, играя)
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
удалено9266229/11/2019 07:10

[Изображение] Топ игра, знай себе бегай за менструацией красной и жми ЛКМ , …[Изображение] Топ игра, знай себе бегай за менструацией красной и жми ЛКМ , да кинцо посматривай, топ РПГ же, ну. https://images.app.goo.gl/K87kXTQ8b3xkpGDW7


У тебя выпали глаза, не иначе, я сказал что это Экшен и по моему ни раз.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
удалено9266229/11/2019 06:56

Да что тут удивляться ? Вам дали однокнопочную боевку пресс Х ту вин с пер …Да что тут удивляться ? Вам дали однокнопочную боевку пресс Х ту вин с перекатами ( я играл на сложности "на смерть" если что ), примитивнейшую прокачку с выбором что качать между говном и мочой, сюжетом , который повторяет сюжет книги во многом и идиотским посылом про суперизбранную нитакуюкаквсе золотую пизду и несколькими десятками сисек разных мастей и сроком износа с мандой наперевес, а вы рты разинули как дети (дауны) малые и слюнями все закапали , ты прав, миллион мух не может ошибаться - они все безошибочно слетаются на говно. Я могу тебе в дискорде голосом перечислить ещё пару десятков больших минусов этой игры , текстом очень долго. Из реально достойного уровня сделанного в игре это графика и музыка, вот они на момент выхода 10/10, остальное вторичное и бестолковое. Всегда умиляли представители секты свидетелей дерьмака. И между прочим , ведьмак это не рпг. Почитай что такое РПГ в Гугле. Плюс ко всему я не писал что ккд и пфкм это 12/10 на кончике пальцев, а лишь указал на то, что жанр в полном упадке находится , а ты начал уже на говно исходить , доказывая мне, что эти игры херня. Они не 12/10 , но и хернёй их не назвать , обе прошел с интересом.


Вот ты пишешь про daunov, но по всей видимости сам им и являешься. Объясняю почему - про боёвку я тебе написал выше, но ты либо копипастиш текст, либо читать не умеешь. Да и по факту - то что боёвка простая и делает прелесть игры, ведьмак Геральт даже в книге, это эдакий лучший среди лучших и это нужно показать, собственно боёвка это и делает. За жопораздирающей боёвкой дуйте в соулс игры, да в тот же дарк соси(реально такая игра есть). Таже боёвка в ккд, это ущепенство простейшее в исполнении и даже стандартная, но тебе зашла. По факту, людям и не нужна сложная боёвка в подобной игре, иначе прохождение займёт не 200 часов, а все 300-400 и игра просто апостылит. Ну это моё мнение. Теперь про миллионы мух - на сегодня мухи это такие конченные задроты как ты, я не говорю что существование ныняшних фолачей и тд, это нормально, но эта тупая и не пробиваемая фанатичность, которая реально скорее секте присуща, с которой каждую новую игру засерают кучки псевдо элитариев игровых, это ужас. Опять к альтернативно одарённым - чтение? Неээээ...... это для мух.... А яуже писал, что ведьмак не рпг и ей твои критерии отбора по барабану, но увы читать не ваша стизя. Ой да ладна, последние строки прочёл? А... точно... искозить сиысл решил, даже тут.. Я описал, почему эти игры не конкуренты ведьмаку и почему они не будут стоять выбором для людей.


P.S.Исходиться на гов*о я стал только сейчас, после оскорблений, ответил оскорблениями, не более. А до этого я вполне спокойно общался. Ты мне Мэддисона напоминаешь, до того как он понял, что фолач надо воспринемать больше как экшен(да игра так себе, но и разоряться эпитетами, аля - дерь*ак, это уже тупо). Он кстати и про ведьмака так же говорил пока не прошёл всего.
Ученик
AlexeyDantes
почти 5 лет
Disput28/11/2019 15:40

У каждого свои критерии. У меня, например, за CD Project и Obsidian в Стим, …У каждого свои критерии. У меня, например, за CD Project и Obsidian в Стим, а за ЕA и Ubisoft на торренты. Мультики не нужны.


Да я немного о другом. Если игра "на прохождение" - зачем её покупать? Сейчас достаточно качественные репаки делают.
Другое дело, когда хочется с другом "по сети" зарубиться или в кооперативе, в таком случае игру проще купить, чем танцы с бубном устраивать. Ведьмака первую и вторую с торрентов качал, всё шикарно. А вот линейку Батлы собираюсь покупать, из-за мультиплеера.
Скаут
удалено92662
почти 5 лет
1011965.jpgТоп игра, знай себе бегай за менструацией красной и жми ЛКМ , да кинцо посматривай, топ РПГ же, ну. images.app.goo.gl/K87…DW7
Скаут
удалено92662
почти 5 лет
Максим_НуНуНу29/11/2019 04:17

Опять же, либо 2д изометрия, либо ранее 3д, одно другогго краше. Да ещё и в …Опять же, либо 2д изометрия, либо ранее 3д, одно другогго краше. Да ещё и в 2019. Киндомкам, это тоже ещё тот смех, унылейшая игра, чем-то даже напоминает, не рпг, асимулятор(симулятор 30 летнего оболтуса, с родителями одногодками данного оболтуса), с вытекающим унынием всех симуляторов. Патчфайндер больше на индюшатину с бюджетом похоже. Да и подача сюжета через текст, изометрия..... Это всё либо для особенных людей, либо для жёстких олдфагов. Обе этих игры, это совершенно не конкуренты ведьмаку, обе скучные, топорные, в ккд я не вижу интересных диалогов и заданий, хоть убей, да может есть пару сторонних забавных, но не более. Неэээт, вообще нет. Сегодня есть и ккд, и пачфайндер, спроси людей и ты услышешь - патч чего? и тут ты показываешь, а тебе в ответ - тактично поддакивают и не ловко улыбатся, потом ты говоришь про ккд, большинство слышали, но играли дай бог 60%, а понравилась ну 40 максимум, а потом предложи выбрать. Ведьмак или эти две игры, я думаю ты удивишься. Да и по факту - ведьмак это экшен, а не рпг, ну или экшен с элементами рпг, где рпг это 20% только. Да и ранее я не говорил о ведьмаке, как об рпг, я говорил как об игре в общем, среди всех игр.


Да что тут удивляться ? Вам дали однокнопочную боевку пресс Х ту вин с перекатами ( я играл на сложности "на смерть" если что ), примитивнейшую прокачку с выбором что качать между говном и мочой, сюжетом , который повторяет сюжет книги во многом и идиотским посылом про суперизбранную нитакуюкаквсе золотую пизду и несколькими десятками сисек разных мастей и сроком износа с мандой наперевес, а вы рты разинули как дети (дауны) малые и слюнями все закапали , ты прав, миллион мух не может ошибаться - они все безошибочно слетаются на говно. Я могу тебе в дискорде голосом перечислить ещё пару десятков больших минусов этой игры , текстом очень долго. Из реально достойного уровня сделанного в игре это графика и музыка, вот они на момент выхода 10/10, остальное вторичное и бестолковое. Всегда умиляли представители секты свидетелей дерьмака. И между прочим , ведьмак это не рпг. Почитай что такое РПГ в Гугле. Плюс ко всему я не писал что ккд и пфкм это 12/10 на кончике пальцев, а лишь указал на то, что жанр в полном упадке находится , а ты начал уже на говно исходить , доказывая мне, что эти игры херня. Они не 12/10 , но и хернёй их не назвать , обе прошел с интересом.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 5 лет
удалено9266229/11/2019 02:39

Готика 1-2, ДА:О , котор 1-2, балдурс гейт 1-2, нвн 1-2. И ещё кое какие. Ж …Готика 1-2, ДА:О , котор 1-2, балдурс гейт 1-2, нвн 1-2. И ещё кое какие. Жанр РПГ в упадке, уже давно ничего хорошего не делают в нем. Раз в год выходит более менее годная РПГ , в прошлом году их было 2 - ккд и патчфайндер кингмейкер. В этом году вообще не было ни одной. Просто дерьмак выехал за счёт упадка жанра , как говорится - на безрыбье и рак тоже рыба.


Опять же, либо 2д изометрия, либо ранее 3д, одно другогго краше. Да ещё и в 2019. Киндомкам, это тоже ещё тот смех, унылейшая игра, чем-то даже напоминает, не рпг, асимулятор(симулятор 30 летнего оболтуса, с родителями одногодками данного оболтуса), с вытекающим унынием всех симуляторов. Патчфайндер больше на индюшатину с бюджетом похоже. Да и подача сюжета через текст, изометрия..... Это всё либо для особенных людей, либо для жёстких олдфагов. Обе этих игры, это совершенно не конкуренты ведьмаку, обе скучные, топорные, в ккд я не вижу интересных диалогов и заданий, хоть убей, да может есть пару сторонних забавных, но не более. Неэээт, вообще нет. Сегодня есть и ккд, и пачфайндер, спроси людей и ты услышешь - патч чего? и тут ты показываешь, а тебе в ответ - тактично поддакивают и не ловко улыбатся, потом ты говоришь про ккд, большинство слышали, но играли дай бог 60%, а понравилась ну 40 максимум, а потом предложи выбрать. Ведьмак или эти две игры, я думаю ты удивишься. Да и по факту - ведьмак это экшен, а не рпг, ну или экшен с элементами рпг, где рпг это 20% только. Да и ранее я не говорил о ведьмаке, как об рпг, я говорил как об игре в общем, среди всех игр.
default-user-56177
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.