Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
" Вскрытие заводской упаковки, проверка внешнего вида и комплектности, происходит после полной оплаты товара покупателем, в случае обнаружения проблем (комплектности/внешнего вида), возможен обмен или возврат средств.
Последующие диалоги, в случае выявления проблем, происходят с представителем сервисного центра! "
раз в квартире, сделать 2 простых действия.
1. написать в объявлении капслоком ОБМЕНОВ И ВОЗВРАТА НЕТ, ПРОВЕРКА НА МЕСТЕ
2. тоже самое проговорить когда клиент придёт забирать товар, сказать что не меняешь, и проверка товара только здесь и сейчас.
Если бы я продавал новый запечатанный товар, да еще дорогой, например видеокарту RTX 4070, а покупатель после распаковки и тщательной проверки сказал бы что брать не будет или тем более если бы забрал карту, а спустя время стал мямлить что хочет вернуть "потому что потому" у меня бы конкретно жопа подгорела.
Мне кажется надо в описание так написать - если на месте все устроило, то после ухода больше никаких претензий и возвратов, пусть проверяют все тщательно - хоть пять часов, а то некоторые покупатели привыкли за 10 секунд проверять - такие прям занятые
Очень просто. Перестать барыжить
Если не распечатали можно еще вернуть,чтоб в отзывах не насрали.
По закону Авито вобще никак не регулируются можешь смело слать никто ниче не сделает.
Ну максимум какой нибудь Мага может и на прогиб кинуть у падика.
Нашёл чем удивить ! Продаешь новые запечатанные вещи (любые) всё равно особо умные пишут "А они точно новые ?" и прочую чушь, таких сразу в черный список что бы не тратить время на идиотов.
"наша демократия к настоящей демократии имеет такое же отношение как мужчина к евнуху"
ну в общем тебе останется только слово демократия заменить на гарантия и всем чуть что говорить
- Я думал демократия, это власть народа.
Оказывается демократия, это власть американского народа!
Купил телефон с условием, что вернуть ты его не сможешь - всё, пользуйся. Сами же читают описание, сами бегут покупать тем самым принимая условия игры, и потом ноют по поводу мифического возврата в 1 неделю или пару месяцев. Был такой типок: КЛЯНЧИЛ у меня "гарантию" на компьютер из б/у запчастей, явно что-то намереваясь сделать, к примеру переставить мой блок питания на схожий, но мёртвый, или заменить любое другое комплектующее. Я вообще параноик, поэтому отказал сославшись на то, что вот В ДАННЫЙ МОМЕНТ вы при мне можете прогнать любые тесты стабильности системы, если что-то не устроит - оплачу вам проезд и потраченное время (символическая сумма). Гарантию я разумеется дать не могу, потому что я не сервисный центр, и не работаю за соответствующую надбавку.
Если бы через пару месяцев, тогда можно посылать с чистой совестью. А через пару часов, тут я сам не знаю как бы поступил...
особенно мне эта фраза нравится в конце: изначально не иметь дело..
это тогда тебе нужно сразу как тебе пишут спрашивать а не захотите ли вы вернуть телефон если с ним что-то случится в этот же день даже если я скажу что без возвратов
если захотите то я вам ничего не продам, заявляю сразу, твёрдо и чётко!