Домашняя страница/Качественные светодиодные лампы по хорошим ценам (подборка)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Качественные светодиодные лампы по хорошим ценам (подборка)

115₽
Бесплатная доставка
220 Вольт
Поделился(-ась)
Anpolter

Подробнее о скидке

Любит наш народ всякую хфигню. Шнур ©
То лампочки Старт, то Гаусс, то ещё какой-нибудь другой китай под очередным выдуманным нашими дельцами псевдобрендом с закосом под европейский. Знайте, кто не знает, есть только 2 нормальных производителя, лампы которых сделаны качественно, соответствуют заявленным характеристикам и служат долго - это Philips и Osram. И это подтверждено многочисленными независимыми тестами и практикой эксплуатации. Есть ещё Икея, Тошиба, Полароид, но найти их сложно и далеко не везде доступны, а преимуществ перед двумя вышеозначенными никаких у них нет. Сейчас Филипсы и Осрамы стали стоить так дёшево, что нет вообще никакого смысла смотреть в сторону всяких левых производителей. Ни с экономической, ни с какой-либо другой точки зрения. Прослужив многократно дольше эти лампы оправдают себя по цене даже в сравнении с самым дешёвым мусором, а экономия электроэнергии, за счёт большей энергоэффективности, за весь срок службы составит вообще несколько сотен рублей на каждую лампочку. Ниже подборка хороших качественных ламп данных брендов. При этом в подборку не включены самые дешёвые Филиповские лампочки стоимостью 60-80руб., которые тоже хорошие, но имеют более низкую эффективность (но в любом случае лучше, чем у разных руссо-китай брендов). Считаю нет никакого смысла экономить какие-то 20-40руб., которые вы тут же потеряете на электроэнергии, поэтому сразу же рассмотрим лампы чуть подороже, с высокоэффективными светодиодами.

Итак, переходим по ссылке, вводим промокод скидка220, затем открываем ссылки по лампам. В принципе примерно по таким же ценам (ну может чуть выше) не проблема найти эти лампы и в других местах, но сеть 220 вольт довольно широко представлена и купить там будет достаточно удобно. Плюс у них вроде как бесплатная доставка в магазины, если товара в данном магазине нет в наличии.

1. Лампа PHILIPS 929001900227, 11Вт, 1150лм, 3000к, CRI>80, E27. Примерно эквивалент стоватки, тёплый белый свет. Цена 115руб. за шт., 231руб комплект из 2-х ламп m.220-volt.ru/cat…69/
То же самое, но комплект из 3-х штук - m.220-volt.ru/cat…70/

2. OSRAM LED CLASSIC A 100 11.5W/865 230V FR E27 1060лм, 6500к. Цена 136руб. m.220-volt.ru/cat…54/
То же самое, но тёплый белый (2700к), потребляемая мощность ниже на 1Вт при той же светоотдаче 1060лм m.220-volt.ru/cat…53/

3. OSRAM 485567 LED STAR CLASSIC, 14Вт, 1521лм, 2700к, CRI>80, Е27. Примерно эквивалент 130Вт накаливания. Цена 209р. m.220-volt.ru/cat…41/
То же самое, но нейтральный белый (4000к) и потребляемая мощность ниже на 1Вт при такой же светоотдаче 1521лм. m.220-volt.ru/cat…42/

4. PHILIPS 929001857887, 7Вт, 720лм, 6500к, CRI>80, E27. Цена 89руб. m.220-volt.ru/cat…76/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
83 комментария
отсортированы по
default-user-62995
Написать комментарий..
Скаут
Nikolay_0pp
почти 5 лет
Nikolay_0pp23/12/2019 22:00

.....Брал пару Филипсов на 6,5 Вт тоже в Ленте 2 года назад, одна перегорел ….....Брал пару Филипсов на 6,5 Вт тоже в Ленте 2 года назад, одна перегорела- обменял на деньги с чеком.Так что, фирмА уже не та.


Ну, что я могу сказать? Перегорела вторая лампочка Филипс, гарантия кончилась 15 дней назад! Можно, конечно, обвинить моё напряжение в сети, но дешёвые лампы Экономка в ванной стоят уже 4й год (одна, правда, загнулась года через 2) .
Новичок
whitekolibri
почти 5 лет
Ух, аффтар тайный амбассадор Philips но я с ним согласен по поводу гаусса так точно, а филипс, да, стоят, светят и кушать не просят, не люблю я это слово кушать, но говорят вроде так) Блин, и не лень же мне читать было 4 страницы этого холивара в почти час ночи наверное я ждал эпичной развязки
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Nikolay_0pp24/12/2019 22:49

Как специалистам эта лампа: https://edadeal.ru/san …Как специалистам эта лампа: https://edadeal.ru/sankt-peterburg/offers/0db58c34-411e-47ed-83df-dc9a055a64b2Тот Филипс или уже не тот?


Да отличная лампа, как и все Филипсы. С Филипсами скучно в этом плане)) И цена на неё вкусная. Кто хотел е14, то вот он отличный вариант закупиться.
Скаут
Nikolay_0pp
почти 5 лет
Как специалистам эта лампа:
edadeal.ru/san…4b2
Тот Филипс или уже не тот?
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Fam1lyGuy6924/12/2019 19:31

В Леруа по 78р лампы iek, 13вт, 3000 теплый белый, неделю горят, отличные л …В Леруа по 78р лампы iek, 13вт, 3000 теплый белый, неделю горят, отличные лампы


Круто, чё... Аж целая неделя! Напоминает отзывы на Али: "Телефоном доволен, всё супер, продавцу 5 баллов. Пока ещё не включал". Дополнительный отзыв: "Продавец п******, прислал нерабочий телефон".

IEK - это опять же российская марка продаюшая китайские дешёвые лампы, расчитанные отслужить только гарантию. Нещадно врут с мощностью, например 10-ти ватка у них 6.5Вт. 20-ти ватка 14Вт. Наличие в линейке 20Вт лампочки в обычном формфакторе А60 само по себе смешно и сразу выдаёт таких горе-производителей с головой, так как не может быть там в принципе 20Вт, такая лампа будет очень сильно перегреваться и очень быстро сгорит.
Скаут
Fam1ly_Guy69
почти 5 лет
В Леруа по 78р лампы iek, 13вт, 3000 теплый белый, неделю горят, отличные лампы
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Антон_Капранов24/12/2019 11:40

Согласен. Купил тогда по две лампы из белой и черной серии, всё подохли за …Согласен. Купил тогда по две лампы из белой и черной серии, всё подохли за год с небольшим. Но светили ярко, это плюс. Купил ещё 3 из черной, одна начала глючить, поменяли. Ещё две из белой серии купил, у них вообще пульсация обнаружилась.Искал Филипс, спустя несколько месяцев обнаружил их в продуктовом магните. Что-то больше нигде не видел у себя в городе. Посмотрим, как себя покажут)


Ничего удивительного. У всех так. Вам ещё повезло, часто дохнут через 3 месяца. В инете просто вал отзывов на этот счёт, все говорят дохнут, дохнут, дохнут... но при этом почему-то по прежнему масса людей считает этот псевдобренд за приличный. Вот что пишет человек, который был на заводе, где производятся эти лампы:

Производитель ламп завод LDS даёт гарантию 1 год на Гаусс, остальное маркетинг в надежде, что менять никто не пойдёт. Линия производства полностью автоматическая, человек там практически ничего не делает.
...
Завод производитель этих ламп Leedarson, это один из крупнейших заводов Китая, я был на этом заводе, совершенно гигантский и очень продвинутый. Все эти лампы, практически, на 95% собираются автоматом. Гарантия на эти лампы от завода 1 год, остальную гарантию даёт Гаусс на свой страх и риск. Задумка такова, что лампа дешёвая, проработает 1-1.5 года.
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Scientific24/12/2019 12:28

Ок.считайте что их там нет.летом брал 5 шт,в ноября были в продаже.до свида …Ок.считайте что их там нет.летом брал 5 шт,в ноября были в продаже.до свидания!


Вы сами сказали, что они там года два лежат, только цена меняется. Что обижаться-то? За 2 года я там был много раз и не видел их там ни разу. Вы скорее всего просто путаете с другой моделью. Эти лампы встретить по такой цене действительно шансы околонулевые. Эта моделька в принципе в Россию не поставлялась и найти её следы где-то в интернете практически не реально. А тут вдруг лежат в Ашане 2 года по 120р и никто об этом не знает. Поверю вам, если скините фотку этой лампы рядом с листком бумаги на котором написан будет ваш ник или лампу сфотографированную рядом с текстом с этим обсуждением (монитор или смартфон).
Ученик
Scientific
почти 5 лет
Anpolter24/12/2019 09:46

Ашан который в "Космопорте"? Регулярно там бываю, нет там этих ламп и никог …Ашан который в "Космопорте"? Регулярно там бываю, нет там этих ламп и никогда не было.


Ок.считайте что их там нет.летом брал 5 шт,в ноября были в продаже.до свидания!
Anpolter23/12/2019 13:34

Плох всем. Чисто российский бренд прикидывающийся европейским, мощность оче …Плох всем. Чисто российский бренд прикидывающийся европейским, мощность очень часто не соответствует и существенно. Дохнут. Какие-то модели могут работать длительно, какие-то сдохнут через 3 месяца. Лотерея.


Согласен. Купил тогда по две лампы из белой и черной серии, всё подохли за год с небольшим. Но светили ярко, это плюс. Купил ещё 3 из черной, одна начала глючить, поменяли. Ещё две из белой серии купил, у них вообще пульсация обнаружилась.
Искал Филипс, спустя несколько месяцев обнаружил их в продуктовом магните. Что-то больше нигде не видел у себя в городе. Посмотрим, как себя покажут)
Новичок
alexander.frolov
почти 5 лет
Филипсы и осрамы можно взять за 119 или 69р по акции в магнит косметик
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Scientific24/12/2019 09:35

Самара ашан тц космопорт месяц назад точно были и много.к сожелению только …Самара ашан тц космопорт месяц назад точно были и много.к сожелению только оффлайн.сейчас редко там бываю.ехать минут сорок,а если в субботу то только с парковки потом мин 30 выезжать.


Ашан который в "Космопорте"? Регулярно там бываю, нет там этих ламп и никогда не было.
Ученик
Scientific
почти 5 лет
Самара ашан тц космопорт месяц назад точно были и много.к сожелению только оффлайн.сейчас редко там бываю.ехать минут сорок,а если в субботу то только с парковки потом мин 30 выезжать.
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
@Армен_Харазян
У меня в подъезде в корридоре уже 10 лет горит китайская безымянная"кукуруза". И ещё лет 20 так же может проработает (особенно учитывая, что я в своё время в ней дырок для вентиляции насверлил и сглаживающий кондёр на качественный заменил))). Сейчас я сделаю на основе этой одной лампочки вывод, что продукция безымянных китайских подвалов это не обязательно плохо. А раз не обязательно плохо, то может быть даже и хорошо! Нет, определённо хорошо!!! Только их и стоит покупать! А вдруг повезёт?! Это же лотерея, это даже интересно! Каждый раз что-то новенькое, каждый раз сюрприз! Нафик нам этот скучный предсказуемый Филипс работающий чуть ли не вечно?! Никакой движухи, никакого обновления, беготни по магазинам и замен лампочек по гарантии с чувством, что вот - наипал систему, получите распишитесь, буду вечно к вам ходить менять ваше г-но по гарантии и у меня будут бесплатные лампочки! Ой-ёёё...

Ты почитай сколько отзывов про этот Гаус, что дохнут через 3 мес. Это чисто китайская лотерея. Как повезёт, могут и относительно долго прослужить, а могут нет.

Нет такой известной международной марки Гаус, понимаете? Гаус - это фамилия известного немецкого учёного, а не марки лампочек))) А марку эту придумали двое наших российских предпренимателей и продают под этой маркой продукцию китайских заводов разного качества, в общем случае не заслуживающую внимания.

"Компания была учреждена в 2009 году, основателем стал бывший директор по развитию концерна «Вимм-Билль-Данн» Денис Фролов, который решил открыть собственное дело, когда узнал о планах продажи концерна корпорации PepsiCo в 2010 году. Фролову доводилось закупать светодиодные лампы для открытия производства, и он предполагал, что спрос на них будет расти. Выбору ниши также способствовало парламентское обсуждение закона «Об энергосбережении» (принятого год спустя в ноябре 2009 года)[1].

Стартовый капитал составил 40 миллионов рублей собственных и заёмных средств. Компания начала деятельность с продажи китайских компактных люминесцентных ламп под собственной торговой маркой Gauss. Вскоре деловым партнёром Фролова, совладельцем и исполнительным директором «Вартона» стал Илья Сивцев, ранее оказавший Фролову помощь в выборе поставщиков и занимавшийся дистрибьюцией продукции Gauss."
Новичок
Армен_Харазян
почти 5 лет
У меня на коридоре уже 6 лет 24 часа в сутки горят Гаус. Просто коридор не откуда свет не попадает вот и все время горит. Так что не обязательно если Гаус то плохо. Просто изначально они были дорогие и очень качественные. А сейчас за счёт качества понизили стоимость вот и имеем то что имеем.
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Scientific24/12/2019 07:32

Да возможно старая модель.они и сейчас доступны в ашане оффлайн,только цена …Да возможно старая модель.они и сейчас доступны в ашане оффлайн,только цена около 170руб.2 года их там наблюдаю.повторяю переодически продают за копейки по 120 руб.НО!!!народец наш хитрый берет по 70-80 руб всяку бяку.потом возмущения мол филипс не филипс осрам просрам,при чем не в голове не в...90%людей не знают что там в лампе в нутри и уж тем более не шарят в светодиодах и схемотехнике.скидка ваша достаточно интересная,а людей вы не переубедите,поберегите нервы,сейчас все ученые-ютуб же есть и ламп тест,зачем разбираться в вопросе,там скажут как жить!


Это в каком городе? Я бы прикупил таких лампочек с большим удовольствием.
Ученик
Scientific
почти 5 лет
Anpolter24/12/2019 06:47

Старая моделька, были когда-то давно такие лампочки, но уж лет 5 их в прода …Старая моделька, были когда-то давно такие лампочки, но уж лет 5 их в продаже нигде нет. И стоили они не мало, рубликов по 500-700. То, что они где-то когда-то разово всплыли по каким-то остаточным ценам - вообще не показатель. Они доступны были только вам и то по случаю.


Да возможно старая модель.они и сейчас доступны в ашане оффлайн,только цена около 170руб.2 года их там наблюдаю.повторяю переодически продают за копейки по 120 руб.НО!!!народец наш хитрый берет по 70-80 руб всяку бяку.потом возмущения мол филипс не филипс осрам просрам,при чем не в голове не в...90%людей не знают что там в лампе в нутри и уж тем более не шарят в светодиодах и схемотехнике.скидка ваша достаточно интересная,а людей вы не переубедите,поберегите нервы,сейчас все ученые-ютуб же есть и ламп тест,зачем разбираться в вопросе,там скажут как жить!
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Northfab24/12/2019 01:09

Купил как-то 6 ламп philips в люстру в dns. Е14, три теплых, три холодных. …Купил как-то 6 ламп philips в люстру в dns. Е14, три теплых, три холодных. И начали они по-тихоньку сыпаться. На одной светодиод перегорел, в остальных дравера сыпались. Вот недавно последняя умерла.Все 6 за два года. И чек остался и коробочки тоже и просто лень менять.Короче Philips не гарантия качества.


Короче, постоянно кто-то начинает кричать, что фирма-не фирма, качество уже не то, что безродный китай ничем не хуже и производится это всё в одних подвалах. Вот эта вот вся любимая мантра. Только как начинаешь разбираться, то выясняется, что это был и не филипс, и не светодиодки, и вообще было или не было или просто чуваку порисоваться захотелось. Какая модель лампочек? Прям сразу у вас всё полетело, и светодиоды, и драйвера... И лампочки при этом разных-то моделей, ладно я понимаю был бы брак в какой-то конкретной партии. Поэтому позвольте усомниться, никто, кроме вас, о таком уникальном случае не сообщал. Как вариант могу только предположить, что они у вас стояли в закрытых плафонах и вы их банально перегрели, хотя перегреть филипс, да ещё е14, это надо очень постараться. В общем, без доказательств и фото ваших "рассыпавшихся" драйверов, это всё бла-бла. Раз вы знаете, что драйвера "рассыпались" и диоды погорели, то значит разбирали их и сможете подробно рассказать и скорее всего с фото. И чему там в драйверах рассыпаться-то? Это какой-то новый уникальный электротехнический термин
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Scientific23/12/2019 20:11

Спокойно,мы ничего не путаем-они существуют!!!philips 9290012529.в ашане ч …Спокойно,мы ничего не путаем-они существуют!!!philips 9290012529.в ашане частенько по цене около 120 руб!у меня работают более чем 2 года.на сайте philips не нашел,не гугляться!Ra около 80.греются градусов до 70.с люменами приврали,но 1300-1400 есть.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Старая моделька, были когда-то давно такие лампочки, но уж лет 5 их в продаже нигде нет. И стоили они не мало, рубликов по 500-700. То, что они где-то когда-то разово всплыли по каким-то остаточным ценам - вообще не показатель. Они доступны были только вам и то по случаю.
Ученик
Northfab
почти 5 лет
Купил как-то 6 ламп philips в люстру в dns. Е14, три теплых, три холодных. И начали они по-тихоньку сыпаться. На одной светодиод перегорел, в остальных дравера сыпались. Вот недавно последняя умерла.
Все 6 за два года.
И чек остался и коробочки тоже и просто лень менять.
Короче Philips не гарантия качества.
Скаут
Nikolay_0pp
почти 5 лет
Приобрел светодиодные лампы Osram LED STAR MR16 80 110 7,5 Вт 700лм в магазине Лента, СПб.
1 дек написал в поддержку кое-какой вопрос по гарантии на msk.info@ledvance.com - ответа до сих пор нет!
Брал пару Филипсов на 6,5 Вт тоже в Ленте 2 года назад, одна перегорела- обменял на деньги с чеком.
Так что, фирмА уже не та.
Новичок
Микк.Лякин
почти 5 лет
А почему только цоколь Е27? Мне он нафек не нужен. Нужен Е14.
Скаут
tapi
почти 5 лет
А объясните кто-нибудь дурню как получилось на 220В и 110мА 14Вт?
Ученик
Scientific
почти 5 лет
Anpolter23/12/2019 12:20

Давайте так, если знаете где-то дешевле, то подтверждайте это ссылкой. А пр …Давайте так, если знаете где-то дешевле, то подтверждайте это ссылкой. А просто бла-бла не надо. А то вон рассказывают про всякие несущестаующие лампы в Ашане... Вы просто путаете с более дешёвыми модельками, продающимися во всяких Дикси и Фикспрайсах по 99р (которые в других местах можно найти вообще по 60-80р). Но те лампы имеют эффективность 75Лм/Вт, а эти более 100Лм/Вт. Это всё есть в описании к посту, но мы ведь не читаем, скорее что-нибудь ляпнуть, показать своё фи и поставить минус.


Спокойно,мы ничего не путаем-они существуют!!!philips 9290012529.в ашане частенько по цене около 120 руб!у меня работают более чем 2 года.на сайте philips не нашел,не гугляться!Ra около 80.греются градусов до 70.с люменами приврали,но 1300-1400 есть.1208001-aIqdx.jpg1208001-7bu7G.jpg1208001-goPlq.jpg
Anpolter23/12/2019 17:10

Что за ламп-то? У них хоть название есть? XDТак-то есть лампы и по 39р. И …Что за ламп-то? У них хоть название есть? XDТак-то есть лампы и по 39р. И даже икеевские вон по 33р есть. Кстати, как раз g45 e27 ))) Во наш @Reymen лоханулся))) https://www.ikea.com/ru/ru/p/riet-svetodiod-e27-400-lm-sharoobraznyy-molochnyy-00371208/


Лампы с хорошим рейтингом на ламптесте...
В свое время лет 7 назад купил почти во все комнаты светодиодки Филипс, тогда еще по 300+ они стоили, в остальные комнаты потихоньку докупал светодиодки других фирм, так вот, до сего дня дожили все филипсы и процентов 10 от ламп остальных фирм...выводы делайте сами
Anpolter23/12/2019 14:42

На муське народ более продвинутый, а здесь я смотрю вообще не разбираются и …На муське народ более продвинутый, а здесь я смотрю вообще не разбираются и кидаются на всякую мутотень. Экола мне всем не нравится. Держу прям сейчас в руках сгоревшую GX53. С виду всё прилично, крутой корпус, стеклянный рассеиватель забабахали. Но, не смотря на рёбра охлаждения и всё такое, светодиодная плата с корпусом фактически никак не соединена и соответственно не охлаждается. А в ней заявлено аж целых 12Вт, которых конечно же нет. Да ещё диоды включены двумя линейками в параллель, так что, как только выгорает диод в одной линейке, так сразу же начинает гореть вторая удвоенным током. Лампы прослужили в ванной комнате, то есть при крайне малом и щадящем использовании, года три.


Года 3...повезло.у меня в квартире 46 gx53, за два года больше половины сдохло, экола кака однако.
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Алексей.Малышев23/12/2019 17:07

На юлмарте 10 ламп ~450 руб. Выбирал по ламптестуМинус короче.


Что за ламп-то? У них хоть название есть?
Так-то есть лампы и по 39р. И даже икеевские вон по 33р есть. Кстати, как раз g45 e27 ))) Во наш @Reymen лоханулся))) ikea.com/ru/…08/
Скаут
Anpolter
почти 5 лет
Ну-ну...)) Лол, кек, пук...)) Какие ещё слова знаешь?))
P48 и G45 это фактически одно и то же и Гаус G45 один в один по форме. 6.5Вт вместо 6 его не устраивает...)) это самое смешное, что я слышал за последнее время! Не нравится оф. магазин Филипс и его стоимость доставки? Ну так на том же Беру эти лампы аж на целый рубль дешевле! Сам же ссылку кинул)) m.beru.ru/pro…219

В общем какая-то клоунада
Anpolter23/12/2019 12:20

Давайте так, если знаете где-то дешевле, то подтверждайте это ссылкой. А пр …Давайте так, если знаете где-то дешевле, то подтверждайте это ссылкой. А просто бла-бла не надо. А то вон рассказывают про всякие несущестаующие лампы в Ашане... Вы просто путаете с более дешёвыми модельками, продающимися во всяких Дикси и Фикспрайсах по 99р (которые в других местах можно найти вообще по 60-80р). Но те лампы имеют эффективность 75Лм/Вт, а эти более 100Лм/Вт. Это всё есть в описании к посту, но мы ведь не читаем, скорее что-нибудь ляпнуть, показать своё фи и поставить минус.


На юлмарте 10 ламп ~450 руб.
Выбирал по ламптесту
Минус короче.
default-user-62995
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.