Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Однако, по версии продавца ММ сам отменил заказ так как он более 20дней находился в статусе "продавец собирает товар" и ММ отменил такой заказ, видимо есть какие то сроки для продавцов на отправку.. Полагаю и уведомление продавцу было направлено заранее. Далее получается почему ММ должен компенсировать продавцу что то, если в любом случае продавец знает об отмене заказа, причем полагаю еще раньше чем покупатель, но все равно отдает заказ покупателю, причем даже говорит, типа все нормально забирайте в ММ все уладим? Доставку при этом организовывает сам продавец ММ не доставляет этот товар.. Получается ММ чист перед продавцом как никрути..
Тут скорее продавец будет требовать с покупателя оплату, типа отплатите полученный товар мимо кассы ММ сразу нам, естественно такой расклад меня не устраивает, но и продавец полагаю не будет делать скидку на потерянные бонусы.. Для меня идеальный вариант восстановить заказ, ММ переводит деньги продавцу, мне положенные бонусы, но судя по тому, что прилетел чек отмены, хоть и деньги еще не вернулись, про этот вариант можно забыть
Просто хочет чтобы ему приплатили 80 к , бесплатный товар ему-МАЛО:(((
бывают же на свете жадные люди
который раз уже вижу как людям дарят на мегамаркете подарки, а они ещё и недовольны Я тоже хочу подарочки
а вообще я как лейтенант Коломбо полиция лос-анджелеса провёл мини расследование и выяснил что что-то здесь нечисто