Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Оригинал
Sorry, I rarely look into messages, it's just mostly spam here. Why not just accept my offer in a dispute? I requested a modest compensation, for this amount the 2640v3 processor is just being sold on the Aliexpress website, and in order not to wait for delivery for a month or two, I would buy this processor in my city at a flea market. I also don't understand how you propose to send the goods without an order, because this is not provided for by the rules of the site?
Автоматический перевод
Извините редко заглядываю в сообщения, просто там в основном спам. Почему бы просто не принять мое предложение в споре? Я запросил скромную компенсацию, за эту сумму процессор 2640v3 как раз продается на сайте Aliexpress, и чтобы не ждать доставки месяц или два, я бы купил этот процессор в своем городе на блошином рынке. Еще я не понимаю как это вы предлагаете отправить товар без заказа, ведь это не предусмотрено правилами площадки?"
Вот ответ продавца:
"Автоматический перевод
дорогой друг, спор для нас плох, нам нужно, чтобы ты отменил его. если вы не хотите, чтобы я послал вам этот кюп, мы можем вернуть вас. просто помогите нам отменить этот спор, мы попросим aliexpress вернуть вас к карте, которую вы заплатили за этот заказ, хорошо?
Оригинал
dear friend, the dispute is bad to us, we need you cancel it. if you don't want me send you this cpu, we can refund you. just help us cancel this dispute, we will ask aliexpress refund you to the card you paid this order, ok?"
Ответ очень странный - не могу понять что предлагает продавец? И раз для него так плох спор то почему бы сразу не согласится на компенсацию в 1000р, зачем издевательски предлагать 0 рублей?
Спросите как будет выглядеть возврат средств, как это увидеть и какие гарантии, кроме слов.
У меня накладок немного было, но общее впечатление сложилось, что верить не стоит, и поступать лучше по прописанным правилам.
К тем у кого есть доставка по России, ещё как-то можно верить, а если нет, то и не надо.
Они российский рынок итак почти потеряли, из-за курса, и вместо того, чтоб быть лояльней ещё условия ставят...
Даже трек дал. Трек на посылку, что ехала по стране, и получена два месяца до этого, женщиной, и в соседнем городе)
Когда доказал наглядно, что трек не рабочий, всё равно не сдался.
Мол, ты же вышлешь деньги, если товар придёт.
А заверил, что да.
Вот, уже около двух лет не забываю о своем обещании))
А так хоть задумаются.
Да ещё и налюбить тебя могут, если отменишь.