Домашняя страница/Apple MacBook Pro 16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple MacBook Pro 16

159 799₽
199 900₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
mizev

Подробнее о скидке

Экономим 40 тысяч при покупке Apple MacBook Pro 16:
1.Добавляем товар в корзину
2.Делаем так, как на скриншоте ниже

63318.jpg
Характеристики ниже

63318.jpg
Ниже данной цены даже у серых барыг нет
И не надо кричать, что за эти деньги вы соберёте себе мегапушку на RX 2080 TI
Кому нужен топовый MacBook за небольшие деньги, те его и возьмут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

279 комментариев
отсортированы по
default-user-63318
Написать комментарий..
Новичок
DFF1
больше 4 лет
Спасибо автору, жаль сейчас такой скидки нет.
Ученик
Flowable
больше 4 лет
Черт, почему я раньше не увидел этот пост
Ученик
Ragim_R
больше 4 лет
Помогите плиз найти этот мак (или 2018-2019) по хорошей цене.
Ученик
dfgrand
больше 4 лет
Dreaming21/02/2020 11:06

Проблемы кроются в криворукости людей и любопытности. В 90% случаев, принос …Проблемы кроются в криворукости людей и любопытности. В 90% случаев, приносят мне либо тормозящие ноуты, либо загаженные вирусами и прочей ерундой. Вирусы по прежнему бич винды. Тут ничего не поменялось. Но вот с драйверами э, давно уже нет никаких косяков, только единичные случаи.


Может что то и поменялось...
Кумир
Dreaming
больше 4 лет
dfgrand21/02/2020 10:53

«Возомнили» здесь неуместно. А по комментарию - если бы так написали сразу …«Возомнили» здесь неуместно. А по комментарию - если бы так написали сразу я бы и представил себе ситуацию по-другому. И все равно настораживает момент с «регулярным обращением» починки и Настройки. Если регулярно - значит какие то проблемы есть? Повторюсь, за 5 лет я свой ноутбук никуда не возил, ничего лишнего не устанавливал и не настраивал «что-то».


Проблемы кроются в криворукости людей и любопытности. В 90% случаев, приносят мне либо тормозящие ноуты, либо загаженные вирусами и прочей ерундой. Вирусы по прежнему бич винды. Тут ничего не поменялось. Но вот с драйверами э, давно уже нет никаких косяков, только единичные случаи.
Ученик
dfgrand
больше 4 лет
Dreaming21/02/2020 10:48

Вот вообще не верный вывод вы сделали. Видите ли, в семье и среди родни, вс …Вот вообще не верный вывод вы сделали. Видите ли, в семье и среди родни, всегда найдется человек, который разбирается в технике. Вот у своей родни это я. Все ПК и ноутбуки - покупаю я. Поэтому через меня их и прошло много. + регулярно ко мне обращается родня и друзья , на предмет : почини пожалуйста. Чтобы там не было, программное или аппаратное. Ну и в доме у меня 5 ноутбуков и 2 стационарных ПК. Что то дарили, что то сами брали. В общем всё вообще не так как вы себе возомнили.


«Возомнили» здесь неуместно. А по комментарию - если бы так написали сразу я бы и представил себе ситуацию по-другому.
И все равно настораживает момент с «регулярным обращением» починки и Настройки. Если регулярно - значит какие то проблемы есть? Повторюсь, за 5 лет я свой ноутбук никуда не возил, ничего лишнего не устанавливал и не настраивал «что-то».
Кумир
Dreaming
больше 4 лет
dfgrand21/02/2020 09:46

Десятки? Видимо «настолько» вам нравится ноутбук, что вы их меняли как перч …Десятки? Видимо «настолько» вам нравится ноутбук, что вы их меняли как перчатки? А я взял себе одну машину и уже пять лет работаю, и ни разу за это время не произошло форс-мажора, сбоя, переустановки программ и уж тем более системы. Вот такие «к черту» дела


Вот вообще не верный вывод вы сделали. Видите ли, в семье и среди родни, всегда найдется человек, который разбирается в технике. Вот у своей родни это я. Все ПК и ноутбуки - покупаю я. Поэтому через меня их и прошло много. + регулярно ко мне обращается родня и друзья , на предмет : почини пожалуйста. Чтобы там не было, программное или аппаратное. Ну и в доме у меня 5 ноутбуков и 2 стационарных ПК. Что то дарили, что то сами брали. В общем всё вообще не так как вы себе возомнили.
Ученик
dfgrand
больше 4 лет
Dreaming25/12/2019 09:24

Какие к чёрту сбои в драйверах ? Вы последний раз ноутбуками на винде польз …Какие к чёрту сбои в драйверах ? Вы последний раз ноутбуками на винде пользовались в 2000 году? Через мои руки прошли десятки ноутбуков и везде всё ок. ЧЯДНТ??


Десятки? Видимо «настолько» вам нравится ноутбук, что вы их меняли как перчатки? А я взял себе одну машину и уже пять лет работаю, и ни разу за это время не произошло форс-мажора, сбоя, переустановки программ и уж тем более системы. Вот такие «к черту» дела
Ученик
Aleksey_P
почти 5 лет
Похоже, акция закончилась. Сейчас можно применить лишь бонус Прозапас.
Скидки с переключателем уже нет, чтобы ще скинуть 20к
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
_MEP3OCTb_26/12/2019 02:10

Мониторы есть и дороже 16 тысяч. Ещё один летун в Лос-Анжелес, которому над …Мониторы есть и дороже 16 тысяч. Ещё один летун в Лос-Анжелес, которому надо непременно работать в самолёте, при всех его неудобствах, при кропотливой работе. Звучит не очень приближенно к жизни, но, даже если и так, таких работунов единицы, остальные покупают стационар, либо ходят с макбуком для понтов. Посмотри в любом кфс непрограммистов, сколько из них будет с макбуками.


Рейс Москва-ЛА 12+ часов Аналоги макбук про на windows стоят столько же. Рядом со мной в офисе сидит товарищ, который компилирует(!) на макбук про. Не потому что у него нет денег на десктоп, а потому что у него всегда работа с собой в сумке. И таких миллионы. Не знаю зачем люди покупают макбуки air, но наверное по той же причине что и айфоны. Часть для понтов, часть потому что привыкли к интерфейсу.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev25/12/2019 18:43

Нет, все сильно сложнее. У меня есть IPS LG, и чтобы проверить все ли отобр …Нет, все сильно сложнее. У меня есть IPS LG, и чтобы проверить все ли отображается правильно, надо поглядывать на экран макбука. Потому что у них разный цветовой охват. Монитор за 16 тысяч тупо не показывает часть цветов. А макбук показывает, потому что в нем стоит максимальная по цветовому охвату матрица. И батарейка на 10 часов нужна, когда ты садишься в самолёт, а на выходе через 4 часа от тебя уже ждут готовую работу (а серьезные приложения жрут батарею в три раза быстрее). Макбук - это как хилти в мире инструментов: дорого, бесит, но с ним не надо ничего допиливать. Он просто работает и не мешает работать. Посмотри на любую конференцию программистов за границей, сколько из них будет с маками.


Мониторы есть и дороже 16 тысяч. Ещё один летун в Лос-Анжелес, которому надо непременно работать в самолёте, при всех его неудобствах, при кропотливой работе. Звучит не очень приближенно к жизни, но, даже если и так, таких работунов единицы, остальные покупают стационар, либо ходят с макбуком для понтов. Посмотри в любом кфс непрограммистов, сколько из них будет с макбуками.
Владимир_Постовалов25/12/2019 20:40

После новый цен эпла - мне ни одна конской не кажется !https://m.re-store.r …После новый цен эпла - мне ни одна конской не кажется !https://m.re-store.ru/apple-mac/mac-pro/ozu_768gb/


Это профф станция. У делл и хп цены не ниже на них.
alex.tu24/12/2019 22:03

Чёт цена космос


После новый цен эпла - мне ни одна конской не кажется !

m.re-store.ru/app…gb/
Kirburdikov25/12/2019 10:26

Логика проста, встречают по одежке! мак это показатель того, что ты можешь …Логика проста, встречают по одежке! мак это показатель того, что ты можешь это себе позволить, значит успешен. А если ты придешь на встречу с каким нибудь пластиковым "Пресдигио" подумают "- и это серьезный разраб?" ну или придешь ты с игровым ноутом который весь светиться, инвестор подумает что ты игроман, или много времени тратишь на игры вместо работы, и зачем с таким сотрудничать? и разве это главное, умные они или нет, важно чтобы платили)


Ну это да.
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:18

Что мешает купить мощный ноут и пользовать его так же. 3кг-это не бог весть …Что мешает купить мощный ноут и пользовать его так же. 3кг-это не бог весть сколько, чтобы говорить о немобильности. Я пытаюсь донести мысль, что ноуты эппл-не идеальное решение за свои деньги. Вот и все.


Это так кажется. Вы походите с таким ноутом для начала каждый день. Плюс не забывайте про блок питания. Он на ноутах на винде ещё кило весит и под него хоть отдельную сумку бери. В маке компактный блок и можно от повер банка с pd заряжать.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 13:29

[Изображение] Как бы.


Нет, все сильно сложнее. У меня есть IPS LG, и чтобы проверить все ли отображается правильно, надо поглядывать на экран макбука. Потому что у них разный цветовой охват. Монитор за 16 тысяч тупо не показывает часть цветов. А макбук показывает, потому что в нем стоит максимальная по цветовому охвату матрица. И батарейка на 10 часов нужна, когда ты садишься в самолёт, а на выходе через 4 часа от тебя уже ждут готовую работу (а серьезные приложения жрут батарею в три раза быстрее). Макбук - это как хилти в мире инструментов: дорого, бесит, но с ним не надо ничего допиливать. Он просто работает и не мешает работать. Посмотри на любую конференцию программистов за границей, сколько из них будет с маками.
Ученик
wells1k
почти 5 лет
STnmsk25/12/2019 00:36

В Москве 158649!!!


Мне не одобрили. Пункт 3 гарантия лучшей цены
Ученик
wells1k
почти 5 лет
В Москве отменили, акция не действует на ситилинк
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 17:39

я могу понять только тех кто софтом привязан. остальные просто не хотят гол …я могу понять только тех кто софтом привязан. остальные просто не хотят голову включать.поэтому и идут покупать макбуки, тойоты и прочее распиаренное и "статусное".если ты не разраб под макось или айос, то мак нахрен не нужен.потому что за этот ценник ты не получаешь ничего, кроме прошлогодних технологий


5500M - прошлогоднее? 9900HK прошлогоднее? 64Гб озу прошлогоднее?
И этой конфы мне хватит ещё лет на 5. И окупит он себя спустя месяца 3.

Про виндобуки есть много нюансов. Тачпад (нет на винде нормальных тачпадов, учитывая что у меня были практически ВСЕ топовые виндобуки, только Razer Blade кое как приблизился к нему, но всё равно, мышка мастхев), экран (цветовой охват, равномерность подсветки, аналог только если OLED на XPS и ThinkPad, но там уже 200к+, про Blade с OLED умолчу без гарантии он не нужен), тишина, качество звука, время работы от батареи.
Не все виндоноуты плохие, мои поинт не в этом. Но у каждого из них есть проблемы, не совместимые с требованиями.
Сколько бы этот ноут не стоил. Будь это даже очередной XPS 15 за 200к.

macOS. Гипервизор от паралеллек чего один стоит.
Она просто работает. Мне не нужно с ней ничего делать что бы работать. А ещё оно защищает мои данные.
А шош на винде там? 1001 и твик на отключение слежки, выпиливает MetroUI и прочие радости? Что бы потом система на пустом месте обосралась когда нибудь.
И да, почти 2020 на дворе, а винда так и не умеет нормально масштабироваться под 4к.
На Razer Blade Stealth до сих пор на 4к иконки меняются в размерах (проводник, допсутим), постоянно всплывают приложения которые не могут нормально работать в 4к и куча других проблем которые тупо мешают. В итоге отличный ноут для сбора пыли, рекомендуемую.

Linux и десктоп совместимы только для рабочих задач. (про HiDPI я умолчу вообще)

Нет денег и есть время на бесконечную оптимизацию рабочих процессов, что бы просто начать работать? Покупайте дальше виндомусор. И оптимизируйте его сколько влезет.

Был рад рассказать мысли))00
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
WRYzen25/12/2019 17:36

Бро, культ эпл в этой стране не отменить. Понторезы его начали. К сожалению …Бро, культ эпл в этой стране не отменить. Понторезы его начали. К сожалению, из голов людей это не выветривается.Проще менять страну, что бы не осталось людей считающих ябло-ноуты оверпрайсом.Я работаю на макбуке в дороге (в кафешках и прочем), просто потому что это моя единственная рабочая машина, как дома (для игр аналогично с 5700XT), так и на работе + в путешествии.Достаточно начать ценить своё время и деньги, что бы переплатить за макбук. (это понимается со временем, и не всеми)В плане сборки и железа (и сборки) у макбука нет конкурентов. Вообще.Любой виндоноут = гемор. Если пользоваться ноутом по максимуму, а не серфить веб.Хорошего дня тебе, пора тебе заканчивать думать что все покупают макбуки для понтов. Но они есть, не спорю.


я могу понять только тех кто софтом привязан. остальные просто не хотят голову включать.
поэтому и идут покупать макбуки, тойоты и прочее распиаренное и "статусное".

если ты не разраб под макось или айос, то мак нахрен не нужен.

потому что за этот ценник ты не получаешь ничего, кроме прошлогодних технологий
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 17:23

у меня пожар?)) просто смешны потуги людей оправдать стремление к позерству …у меня пожар?)) просто смешны потуги людей оправдать стремление к позерству.даже на чехлах для айфонов (само по себе уже смешно чехол для айфона) вырезают дырки, чтобы видно было, что это не сяоми))


Бро, культ эпл в этой стране не отменить. Понторезы его начали. К сожалению, из голов людей это не выветривается.
Проще менять страну, что бы не осталось людей считающих ябло-ноуты оверпрайсом.

Я работаю на макбуке в дороге (в кафешках и прочем), просто потому что это моя единственная рабочая машина, как дома (для игр аналогично с 5700XT), так и на работе + в путешествии.
Достаточно начать ценить своё время и деньги, что бы переплатить за макбук. (это понимается со временем, и не всеми)

В плане сборки и железа (и сборки) у макбука нет конкурентов. Вообще.
Любой виндоноут = гемор. Если пользоваться ноутом по максимуму, а не серфить веб.

Хорошего дня тебе, пора тебе заканчивать думать что все покупают макбуки для понтов. Но они есть, не спорю.
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
WRYzen25/12/2019 17:22

Вот это у тебя пожар братишка. Не грусти, что купил кусок говна на винде …Вот это у тебя пожар братишка. Не грусти, что купил кусок говна на винде за 140к, это нормально, я тоже через это прошёл с ThinkPad и Dell XPS.


у меня пожар?)) просто смешны потуги людей оправдать стремление к позерству.
даже на чехлах для айфонов (само по себе уже смешно чехол для айфона) вырезают дырки, чтобы видно было, что это не сяоми))
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 15:35

че там, че там?) хоть ddr4 поставили к 2к20 году?)


Вот это у тебя пожар братишка.
Не грусти, что купил кусок говна на винде за 140к, это нормально, я тоже через это прошёл с ThinkPad и Dell XPS.
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
Kirburdikov25/12/2019 16:29

какой ноут?


ideapad s740 touch
Скаут
Kirburdikov
почти 5 лет
James02625/12/2019 16:38

насчет покрытий хз, а размер щас у всех такойже как на макбуках. исключение …насчет покрытий хз, а размер щас у всех такойже как на макбуках. исключение - новый 16 дюймовый аймак


на каких моделях такой же?) в пределах 160 тыс?)
Ученик
James026
почти 5 лет
Kirburdikov25/12/2019 16:29

глупо спорить про тачпад, на маке он идеальный, по сравнению с ноутами на в …глупо спорить про тачпад, на маке он идеальный, по сравнению с ноутами на винде. У каких еще ноутбуков есть стеклянная поверхность на тачпаде, с тактильной отдачей и с определением силы нажатия? и чтобы он был такой же большой как на макбуке?)


насчет покрытий хз, а размер щас у всех такойже как на макбуках. исключение - новый 16 дюймовый аймак
Скаут
Kirburdikov
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 15:49

я работаю. и не встречал никаких проблем.но куплен всегда топ на винде, а н …я работаю. и не встречал никаких проблем.но куплен всегда топ на винде, а не асер за 7000р, который как обычно сравнивают с маком за 200


какой ноут?
Скаут
Kirburdikov
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 15:49

я работаю. и не встречал никаких проблем.но куплен всегда топ на винде, а н …я работаю. и не встречал никаких проблем.но куплен всегда топ на винде, а не асер за 7000р, который как обычно сравнивают с маком за 200


глупо спорить про тачпад, на маке он идеальный, по сравнению с ноутами на винде. У каких еще ноутбуков есть стеклянная поверхность на тачпаде, с тактильной отдачей и с определением силы нажатия? и чтобы он был такой же большой как на макбуке?)
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 15:47

))) как всегда, сложно признать, что пользуетесь ссаниной. Я никогда в жизн …))) как всегда, сложно признать, что пользуетесь ссаниной. Я никогда в жизни е видел, чтобы кто то работал с виндовс ноутбуком без мыши. Исключение это сюрфейс от майкрософт.


я работаю. и не встречал никаких проблем.
но куплен всегда топ на винде, а не асер за 7000р, который как обычно сравнивают с маком за 200
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
blizzak525/12/2019 15:45

ясно. конкретики ноль. как и в любых других сравнениях от эплодрочеров


))) как всегда, сложно признать, что пользуетесь ссаниной. Я никогда в жизни е видел, чтобы кто то работал с виндовс ноутбуком без мыши. Исключение это сюрфейс от майкрософт.
default-user-63318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.