Домашняя страница/Покупка из-за границы/Скам Ozon Global: Доставка из-за рубежа
Опубликовано 12 месяцев назад

Скам Ozon Global: Доставка из-за рубежа

Поделился(-ась)
VoltAGE

Подробнее о скидке

Надеюсь мой опыт поможет кому-то не рисковать лишний раз, так как ситуации могут быть реально плачевными
Заказал смартфон Nubia Redmagic 7s pro (топовый игровой смартфон, стоимостью 35 тысяч рублей) из-за рубежа Ozon Global, через неделю после отправки товара продавцом заметил что все товары со страницы продавца пропали, на мои вопросы продавец не отвечает, написал о своих опасениях по факту машеничества на линию поддержки help@ozon.ru, сотрудник службы поддержки заверил меня в том что товар едет и продавец никуда не пропал, через пару недель товар приходит на пункт выдачи ozon, - сотрудник пункта выдачи сообщает мне о том, что я не могу проверить товар до момента получения, я включаю камеру начинаю снимать получение, сотрудник производит выдачу, я при нем, всё снимая на камеру произвожу распаковку, там вместо игрового смартфона оказывается некий reno 8 r- serLes на вид стоящий не более 1000 рублей, я в шоке, сотрудник говорит что теперь нужно делать возврат через почту и приложение. В пункте ozon возврат не производится так как он из за рубежа. Я создаю заявку в приложении, делаю необходимые фото,прикладываю к заявке, на следующей неделе статус заявки одобрена и теперь мне нужно направить полученый мной смартфон по почте в Китай. Тут мошеническая схема прорисовывается окончательно, - в данных продавца указан адрес которого нет на карте, получателем заявлен не человек, ни организация а просто рандомное предложение без пробелов из примерно 50-60 символов, существует лишь индекс и возможно номер телефона, расчет мошенника на то что

1. Томожня не пропустит заказ и он вернётся мне обратно

2. Таможня пропустит заказ и он не явится забирать и он вернётся мне обратно

3. Он явится его забирать но его что то не устроит и он вернётся мне обратно

В вариантах с отправкой есть нюанс, стоимость пересылки оплачиваю я, а продавец потом должен мне всё возместить. Но! в перечисленых мной пунктах выше он ничего не возмещает, а в пункте 2 и 3 я еще должен явиться за посылкой и доплатить за стоимость обратной пересылки. капец думаю. На этом этапе в моей голове назрел вопрос к озону, почему я не могу проверить товар до момента получения в пункте выдачи, а продовец во время получения возврата может!? несправедливо как-то... и вот я полный недоумение, разьезжаю по городу в праздничный день в поисках работающего почтового отделения как мне просто приходят мои деньги от озон. Я ещё никогда так не был рад своим же деньгам. Но всё же хотелось бы поблагодарить Ozon за оперативно проделанную работу и быстрый возврат.
Telegram
Больше вариантов
144 комментария
отсортированы по
default-user-421117
Написать комментарий..
Скаут
gganbu
12 месяцев
Щас бы искать работающее почтовое отделение в праздничный день)
Ученик
DeletedUser
12 месяцев
Почему-то у меня нельзя получить в пункт выдачи товар из за рубежа, только курьером.
Скаут
vladimir.salnikov
12 месяцев
А мне даёт только почту, привычный ПВЗ не выбирается.
Представляю как пенсионерки будут там ржать при начале съемки распаковки
Ученик
AgentOfChaos
12 месяцев
На российском Озоне китайских мошенников больше чем на китайском Али.
Искатель
Levdrakonov
Редактор
12 месяцев
Если OZON будет действовать также как в этом случае, то и там станет минимум подобных продавцов
Ученик
Пирожок
12 месяцев
А зачем ты его получал? Мог бы просто отказаться в пункте выдачи, без распаковки
Ученик
VoltAGE
12 месяцев
Надеялся на то что, возможно , будет всё норм...
Ученик
eshkere
12 месяцев
Поздравляю. Хорошо, что распаковку сняли тут же при сотруднике, представляю покупателей, которые вообще не снимали и просто дома распаковали сие чудо. В саппорте были бы отписки типа сам виноват.
Ученик
VoltAGE
12 месяцев
Кстати, видео с меня и не запросили... Скинул лишь фото товара сделанные уже в машине... Но о том что видео есть , и по запросу я могу его предоставить,- написал)
Искатель
Levdrakonov
Редактор
12 месяцев
Интересно, OZON так быстро вернул деньги потому как понял, что тут 100% мошенники? Надеюсь такая практика будет обычной
Ученик
VoltAGE
12 месяцев
На момент того как страница продавца ещё функционировала количество полученых заказов возросло до трёх в карте магазина, думаю их было больше, просто они были в пути, предположу что у всех покупателей проблема была единой, ровно как и жалобы... Скорее всего заморозили счёт продовца уже после первых жалоб...
Искатель
Focus
12 месяцев
А что за продавец то был?
Ученик
VoltAGE
12 месяцев
12316548-VEFeP.jpgНейм изменился...

12316548-MUNUi.jpgНа коробке тоже нет нейма
Скаут
Zer0Tolerance
12 месяцев
Сочувствую автор.Не обращай внимания тут в основе токсик комьюнити,которое ток радо что ты зафакапился.
Ученик
ВТМиха
12 месяцев
@KeNoBi_GG Промолчать стоило автору поста)
Не переживай так, с рено тоже можно ходить. Ты крутанул колесо фартуны, и проиграл
Ученик
VoltAGE
12 месяцев
Бабки вернули и Рено у меня))
Скаут
Ilnur1
12 месяцев
Не нужно покупать дорогие вещи и технику, у нонейм продавцов.
default-user-421117
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.