Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
рабство кончилось - где хочешь, там и покупай, но нет - у сбера рабство
Мне кажется так и тут. Кешбек это чтобы покупал народ, а продавцов приманивают огромным спросом покупателей.
думают что строят экосистему а на сам долее подрывают авторитет "матери" (банка)
просто тупой такой менеджмент
все держится на вливаниях материнской компании
как сбер девайс - никому не нужны, тут так же без промо-кодов у них никто не купит, так как продавать не умеют
а ответ простой - имеют нас и пенсионерок через налоги и не рыночные депозиты
Банк буквально сидит на деньгах. То что вливают в раскрутку ММ, это нормально, реклама своего рода. Им миллиард потратить, как тебе тысячу.
Яндекс также делал в такси сфере, когда заходил туда. Много теперь конкурентов у него и как изменились цены?
ММ история на десятки лет, они разрез года не смотрят, там долгосрочные вложения и амбиций. Учитывая, что они уже привязывают к своей системе банковских клиентов. Бонусы внутри системы вместо скидок. Когда ты привыкнешь, то забудешь уже о других, Ситимобил вот мало кто всопминает уже, хотя цены там дешевле.
Когда обширная сеть их клиентов будет привязана и привыкнет потихонечку начнут урезать привилегий, но клиенты привязаны к удобству, привычке, бонусам останутся. И начнут генерировать прибыль. И в итоге в их экосистеме бизнеса новое успешное ответвление, а это возможно и т.д. и привязка юридических , ип, лиц к их основному продукту ( БАНК) , где операций проходят через них а это процент и увеличение число клиентов, прибыль. Все взаимосвязанно.
Ну и? Что-то произошло?