Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет отклоняет отзывы, почему?
Опубликовано 12 месяцев назад

Мегамаркет отклоняет отзывы, почему?

Поделился(-ась)
VanillaThunder1

Подробнее о скидке

Написал отзыв на полотенца, но его отклонили по непонятной мне причине. Кто-нибудь сталкивался с таким?

422015-uW5D6.jpg
Если нажать на кнопку отобразится модальное окно
422015-tV06C.jpg
51 комментарий
отсортированы по
default-user-422015
Написать комментарий..
Никогда не закажу больше на МЕГАМАРКЕТЕ. Написала правдивый отзыв все как есть -отклонили. Звоню в поддержку спрашиваю почему отклонили -отвечают мы не публикуем отрицательные отзывы!! Это как вообще ?????!!!! То есть положительные они публикуют , отрицательные нет, даже смешно становится . Сразу понятно площадка -лохатрон людей иначе я не могу назвать !!!
Ученик
andy12
9 месяцев
поставьте 5 звезд, а текст оставьте отрицательный

звонки не принимаются тут на веру, пишите им в чате, и скрины сюда
Скаут
bat9_Tulenb4ik
10 месяцев
хз пишу отзыв сам, отмена пишу отзыв с помощью ии одобрено
Мегамаркет шлак. Режут негативные отзывы на поддельные наушники, прикрывая тем самым мошенников
Ученик
lapttk
10 месяцев
В днсе и яндексе так же режут отзывы ?
Ученик
eshkere
12 месяцев
Все отзывы одобряют, схема простая, берешь предыдущий отзыв и прогоняешь через чатгпт. Что-то там писать от себя и ещё с фотками в сберпамойку ? Забей.
Ученик
lapttk
12 месяцев
Забей. Я лично не буду верить никогда отзывам ММ.
Скаут
Riman
12 месяцев
Я вот на самом деле не понимаю такой расклад.... я покупаю товар совместно с услугой доставки, т.е. неким сервисом и оцениваю я покупку вкупе. Сами продавцы отражены в отзывах. Почему с меня требуют в отзыве избегать сопутствующих качеств, оценки сервиса или продавца?!

Как пример, три заказа за последний месяц делал в "Мегамаркет Самара" т.к. другие не отражаются совместно. Товары не имеют никакой дополнительной упаковки кроме заводской. Все три заказа (в двух половина повреждена и в последнем все товары плюс один не доставлен) имеют сквозные повреждения упаковки, грязные и некоторые дыры даже заклеивали поверх прямо так где-то до последней мили. По камере даже смотрел разгрузку товара у дома - к казанским грузчикам претензий никаких... т.е. продавец отправлял заведомо зная о ненадлежащем качестве товара. У других рег.представительств Умного Ритейла (Пушкино, НН, Екб, Пермь) таких проблем не было. Черт побери, я хочу заявить об этом, не берите ничего в "Мегамаркет Самара"!
Правильно делают. Я смотрю отзывы на товар а не на сервис доставки. Если я хочу узнать про них то ищу отзывы про сдэк или самокат итд.
Ученик
VanillaThunder1
12 месяцев
На ваше обращение о причине отклонения отзыва Полотенце Aisha Basic-1 махровое, бежевое, 50х90, 480 гр./м2 сообщаем, что публикуются отзывы, содержащие исключительно информацию о товаре: его характеристиках, свойствах и опыте использования. Поскольку ваш отзыв содержит информацию о сервисе, что не относится к характеристикам самого товара, он был отклонен при модерации и не будет опубликован.
Странно конечно где они сервис нашли.
У меня 100% отзывов прошли. Пока 41/41. Причем и 3* и 4* были.
Но я не пишу так много. Обычно около 200 символов. Например в твоем случае я бы просто написал "цвета немного не соответствуют".

Нашел полотенца, там про цвет же есть отзывы, зачем брал тогда?
12440636-6bbUU.jpg
Скаут
atxll
12 месяцев
Все хорошие отзывы у меня проходили, а недавно сделал отзыв на очки поставил 4 и описал процесс покупки. От отмены паленки в прошлом заказе и о сравнении с оригиналом, такой отзыв не прошёл, а я там ещё много не стал писать, что продавцы разные могут быть, а в итоге это только название на одном заборе разные), но хорошо, что хоть второй раз уже вроде бы не паль прислали)
П. С. я думаю отмпняют, потому что мы в отзыве писали ещё и про другие заказы, сравнивали... но как всем известно это не точно)
Скаут
Pipolo
12 месяцев
У меня сегодня впервые не разместили отзыв) впервые. Сотни отзывов. Такая же формулировка. Даже обидно. Шёл чистенько.
Но у меня отзыв был хвалебный. И там написал, что благодаря мм купил в прошлый раз выгодно и сейчас добирал к этому товару аксессуар. Отклонили. Удалил эту строчку. Думал не пропустят снова, так как ниже было про подделки на сайте. Но нет, пропустили. Опубликовали.
Видимо, как повезет с модератором
Наблюдатель
Хрен_Моржов
12 месяцев
Такое практикуется везде. Проснулся. И на ОЗОНе и на Вайлдберис и на ЯМаркете лично сталкивался
Ученик
Nutopilian
12 месяцев
На ММ чаще всего, на ВБ чуть реже, Озон, ЯМ еще реже.
Скаут
Однако_Вася
12 месяцев
У меня тоже 3 раза отклонили отзыв на паяльник Деко для труб. И также с формулировкой про сервис. Сейчас решил еще раз написать, убрал все сомнительные места и ... он просто не размещается. Пишет, что отзыв принят, но в моем профиле его просто нет) Хотя отзыв на другой товар нормально отображается.
П.С: согласен с Pipolo. Спасибо, что размещаешь живые подробные отзывы. Очень приятно видеть, когда есть подробный отзыв о реальном применении. Жаль, что ММ отбивает желание такими выкрутасами
Скаут
Pipolo
12 месяцев
На самом деле, вы молодец, что оставляете живые отзывы.
Там сейчас абузеры испоганили всё, со своими нейросетями
Скаут
Однако_Вася
12 месяцев
Как же меня с них печет! И такие отзывы в путь пропускают
Отклонён из-за этих вот "480 гр/м2" . Почему то там такое отклоняли ранее.
Скаут
sgtatraa
12 месяцев
На озоне писал отрицательные отзывы - тоже отклоняли. Причем отзыв чисто на товар, точнее на косяки товара. В наше время доверять отзывам видимо не стоит 😁
Скаут
Andrew67rus
12 месяцев
Просто забей, у меня так же
Отбили желания писать как +/-
Отклонили, потому что ты написал отзыв о сервисе, а не о товаре ("по фотографиям в карточке товара невозможно определить цвет полотенца")
Новичок
kim23
12 месяцев
Отзыв то негативный
Ученик
Nutopilian
12 месяцев
Не такой он и негативный, скорее просто обозначены нюансы, на которые следует обратить внимание. Да и сама система отзывов, если позволяет оставлять только хвалебные комментарии, грош цена ей.
Скаут
dagrus
12 месяцев
Такая же фигня. Ни один отрицательный отзыв не публикуют. Я решил это так - ставлю 5 звезд и пишу всё как есть коверканным языком. Это конечно работа для ФАС, Роспотребнадзора и других служб.
Это бессовестность. Они в отклонении пишут - "Не соответствует условиям акции" или "Отзыв о сервисе". О какой акции идет речь и о сервисе ни одного слова не писал. Причем на вопрос - почему отклонили отзыв - толком не отвечают никогда. Мне один раз съеденую нутеллу (аналог) привезли, не дали ведь опубликовать. Да, компенсировали, но хочется правдивых отзывов. Ну, как и почти во всем в этом мире - нет правды.
Поэтому - все отзывы смотрю на сайте ДНС
Ученик
VanillaThunder1
12 месяцев
Позвонил в поддержку, оформил заявку, посмотрим, что ответят.
Скаут
Riman
12 месяцев
Зачем вообще писать эти отзывы? Года два назад еще понял, что это конченная заказуха, как и модерирование СММ... начисления только с пары отзывов в неделю, да еще не дай бог претензия. Все сделают, чтобы только не давать бонусы.
При текущем кэше функция бесполезная.
Ученик
VanillaThunder1
12 месяцев
Да я не из-за кэша. Чтобы люди не ошибились с выбором. Просто хотелось поделиться, а так обычно редко пишу
Скаут
Брат_Скуфа
12 месяцев
Мне отклоняли отзыв по следующим причинам:
Отзыв о сервисе доставки, причем еще содержимое внутри разлилось немного)) с фотками отзыв сделали, раза 3 отклоняли, притом что я оценку 4 ставил))
Не парься, на полотенца 10 бонусов дают всего))
Ученик
VanillaThunder1
12 месяцев
Спасибо. Да я не из-за бонусов. Просто хотелось поделиться отзывом о полотенцах, замучился их выбирать. То плотность не та, то цвет не тот, что указан.
default-user-422015
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.