Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Ozon неправомерно отменил заказ
Опубликовано 12 месяцев назад

Ozon неправомерно отменил заказ

Поделился(-ась)
Satyr

Подробнее о скидке

Добрый день. Мной был сделан и оплачен заказ в маркет плэйсе OZON. Продавец заказа сам OZON. Выбрана курьерская доставка при получении. Заказ уже находиться в моем городе в пункте доставки курьерской доставки..При общении в чате поддержки OZON - Ваш оператор неправомерно отменил мой заказ. 0126347315-0016 . Товар находиться ужев пункте получения заказов. Позавчера мне звонил курьер, уже вез этот товар мне. Но мне неудобно было получить заказ и я сделал перенос.Сегодня я поинтересовался когда привезут мой заказ, девушка оператор вместо уточнения , вместо предложения перенести заказ на другой день, сделала самовольно отмену. Не спросив об этом у меня. Повторюсь , заказ уже у меня у городе. Курьер его забирал и привез обратно. Мы согласовали с ним перенос на день когда мне удобно. И ваш оператор берет и без моего спроса самовольно расторгает договор купли продажи , оплаченного товара.Это статья 463 гражданского кодекса РФ.
Я являюсь вашим клиентом , у меня подключен озон премиум. Открыта озон карта с расширенным лимитом до 600000 тысяч. Выпущена карта озон банка. Вы нарушаете сейчас законодательство защиты прав потребителей. Возобновляйте мой заказ сейчас же , пока мой товар находиться в моем городе в пвз. Я буду писать претензию в Роспотребнадзор и досудебную претензию Вам. Данный товар сейчас подорожал , из за вашей некомпетентности Вы предлагаете мне доплачивать за мой оформленный заказразницу в цене ?
Вы нарушаете ГК РФ
В соответствии с 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
424674_1.jpg
20 комментариев
отсортированы по
default-user-424674
Написать комментарий..
Скаут
Сергей2010
12 месяцев
Ошибок много в тексте
Ученик
SVB17
12 месяцев
Ну отменили и отменили , че бухтеть
Скаут
Kushnirton
12 месяцев
Кто возьмёт ответственность на себя и отправит данную претензию в службу поддержки озон?
Я не готов пока, я занят.
Есть основания полагать, что чел это отправил в службу поддержки. А здесь просто продублировал. Ну или нет)
Скаут
Wolf065
12 месяцев
Чувак, иди пропись и протрезвей для начала. Это не служба поддержки озон, и не какой-нибудь vc.ru, здесь только на смех поднимут ваш экспромт. А пока вы это поймёте, товар уже уедет, а скорее всего, уже уехал обратно.
Никогда не понимал, смысл заказывать курьера, если не сидишь дома постоянно? Ладно бы там был кбт, но нет же, ручки отвалятся отнести от пвз. Хотя да, вы же ВИП ёпта, вас вообще без очереди должны были обслужить же.
Скаут
LavTeam
12 месяцев
Вот прям громадный +1.
Как вип не озона говорю.
Этот ярлык если дает, то личные выгоды, а все остальные чихать хотели вип вы или бомжара.
Скаут
nicht_Lars
12 месяцев
Какая унылая претензия, любой заснёт, не дочитав до середины
Скаут
Zer0Tolerance
12 месяцев
И мы звонили в милицию.
Помощник
Пофигист
12 месяцев
В белорусскую что ли, или где вы ещё милицию нашли?
Вызывай полицию, пусть все фиксируют
Скаут
А_н_д_р_е_й
12 месяцев
Ты всё комп собрать не можешь уже 2 месяца? По любому же покупал у частника дяди Васи на Озоне?
Скаут
Vik962
12 месяцев
Не понимаю, зачем давить тем что у тебя премиум, карта и тд. Это же ваши хотелки никто не заставляет их подключать
Скаут
Ansomon
12 месяцев
Он вип клиент, что не понятного? Целых 600к лимит по карте озона! Заказал себе корпус, и тут на тебе..
Скаут
Mr.Cringe
12 месяцев
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и на будущее больше не будем принимать от вас заказы чтобы таких ситуаций больше не повторялось!
Скаут
Ansomon
12 месяцев
Чуавак ты ошибся, это не служба поддержки озона, а пеппер, пиши в озон
Это я тот самый курьер, и у меня 600000 тысяч заказов в день. А ты вместо того что ковыряться в носу(или еще где) лучше бы принял заказ сразу!
Искатель
artyom260889
12 месяцев
Находится*
Лимит 600 миллионов, ничего себе
Ученик
0ppa
12 месяцев
Слишком много букв даже читать лень
Знаменитость
ismellmoney
12 месяцев
Как не представитель Ozon, приношу вам наши глубочайшие извинения(нет).

А если серьезно, это все надо было упаковать и отправить на почту [email protected]
default-user-424674
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.