Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если ты профессиональный пловец спортсмен - то и в местном пруду сможешь поплавать в свое удовольствие.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Учился в 1996 году на механику, в автошколе была только 6-ка жига, на ней же и приёмный экзамен сдавал. Но за всю жизнь по настоящее время на механике так и не поездил, всё время автоматы доставались (брал 2-3 летки у богатых друзей).
бери автомат, по пробкам лучше нет, понятно. что ты ни на дачу, на на рыбалку, ни по грибы/ягоды не ездишь, разок до сотовой связи км 10-20 пройдешься, глядишь, механика понравится))
на автомате гораздо легче сдавать и ездить новичку, поэтому если не нужна механика сейчас, то навряд ли она понадобится в будущем, как то так.
спустя несколько лет , знакомый на работе попросил меня отогнать его авто во дворе на другое парковочное место, там была механика, отогнал)), а то меня иструкторы пугали ну типо а вдруг нада? ну вдруг? я говорю что зомби апокалипсис начнется и одна машина будет на механике, они ДА! ну я грю воткну первую и буду на ней от зомбей убегать)
Думая что учиться немного проще на автомате. К тому же если ты не собираешься ездить на тазах, то механические права скорее всего тебе не понадобятся.
Стоимость обучения одинакова.
Выбор автомобилей на механике чуть больше.
Кто-то кайфует от механики, потому что чувствуешь автомобиль лучше.
Если бы я учился сейчас, то 100% получал бы механику, потому что научиться переключать передачи это не самое сложное в автошколе(за 1-3 занятия ты уже перестанешь глохнуть совсем). На механике можно заработать штрафные баллы на экзамене если заглох или не выполнил эстакаду.
Если чувствуешь себя совсем плохо за рулём и уверен что можешь себе позволить ездить только на АТ, то бери автоматические права, немного нервов это сэкономит.
Если ты будущий стрит-сракер, то обязательно учись на механику(но ты не задавал бы такой вопрос будь ты сракером)
Обучайся на механике и никого не слушай.
Большинство не понимает вопроса и начинает нахваливать автомат. Он наверное хорош. Но при возможности нужно сдавать на механике. Просто потому, что с механическими правами человек сможет ездить при необходимости на любом авто, а с автоматом - только на автомате. Права получаются не на один год, а на десятилетия, и небольшой добавочный геморрой при обучении, можно считать своего рода страховкой на будущее.
переставить во дворе переставил, но сгонять через всю Москву решил друга попросить
Большинство не понимает вопроса и начинает нахваливать автомат. Он наверное хорош. Но при возможности нужно сдавать на механике. Просто потому, что с механическими правами человек сможет ездить при необходимости на любом авто, а с автоматом - только на автомате. Права получаются не на один год, а на десятилетия, и небольшой добавочный геморрой при обучении, можно считать своего рода страховкой на будущее.
И учиться на механике, и первую машину покупать тоже на механике.
Я учился на механике, да и думал что буду ездить на ней. В итоге первая машина автомат.
Механика, зачем себя заранее ограничивать. Из примеров, про которые ещё не писали, например можно сэкономить на аренде авто в отпуске. Ну или в поездках на малолитражке по серпантинам.
Отучился и сдавал на механике, другого тогда нельзя было. После выхода из ГАИ с новеньким удостоверением, сел на форд с автоматом.
Прошло 17 лет, сменилось несколько машин, единственное чего не было - ни разу не садился на механику. И да, вряд ли сяду, потому что уже не поеду, все забыл.
Так что не морочьтесь, и сдавайте на автомат.
Ресурс автомата 500 тыс, механики 200 тыс
Мех отстойная тема, по началу думал что должен ездить на мехе раз выучился. Катался год. Сейчас только автомат, меху вообще не терплю. Но все зависит от тачки 4 ступневый старый автомат гнусный, а всякие мехи иномарочки япошки по кайфу так понастольгировать. Опять же но но, выберу автомат
На плоском городе может особо разницы нет, но там где горки, я угораю как друзья пытаются дергать коробку как только могут и баловаться с сцеплением..
На автома - едут в носу ковыряются ....
Удобство или "дешевле"....
Но навык вождения на механике понадобится, ага...
Я лет с 12-13 даже в гонки на компе играл на механике. И машины у меня все были и есть на механике. Потому что меха - это отдельный вид удовольствия, не для масс, а для тех кто ездит больше для удовольствия, а не рутинно стоит в пробках 2 раза в день 5 дней в неделю. А для пробок автомат удобнее, это бесспорно.
Так что если ни разу не возникло желание переключать передачи самостоятельно, то лучше себя не мучить, а сразу сесть на автомат и на нем и учиться.
В городе - автомат.
На трассе всё -равно.
Когда покупаете новую одно , а когда б\у 100-150 тыщ км ,сильно подумаешь , а нужен ли автомат.
Ну а так если ты не нищеброд или фанат ретро машин, то механика тебе не понадобится.
Сдавал ещё когда на автомате нельзя было. за эти годы ни разу не сел на авто с ручкой. Брал в аренду кучу авто по всему миру, проблем с автоматом нет нигде. А в такую дыру, где мне понадобится уазик на ручке я лучше найму авто с водителем, чем сам попрусь.
> Тормозов на ручке сразу видно в потоке.
Смешно. В потоке сразу видно машины под 4 л с автоматом, задушенным "экологией" (и жабой). Пока они неспешно (за всё время горения зелёного) проезжают перекрёсток, наплевав на вереницу машин за ними, я на своём "семейном авто" с механикой и скромным двигателем уже пересекаю следующий перекрёсток и вижу их только в зеркала. И это со спокойным стилем вождения.
2. В бюджетном классе разгон у механики быстрее.
3. Расход топлива обычно на механике ниже. Если речь не о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. На механике водитель сам выбирает передачу, а автомат в зависимости от настроек или режима работы может их то и дело менять. А это влечет опять же повышенный расход топлива, постоянно меняющуюся нагрузку на двигатель и кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать. При обгоне механика более предсказуема, а автомат, даже если перейти в ручной режим, все равно способен взять да и затеять переключение в неподходящий момент.
5. Если машина не заводится механику можно завести с толкача или тянуть на сцепке. Автомат - эвакуатор или тянуть на скорости не больше 50км/ч и не дальше 50км
6. Ресурс механики намного выше, чем автомата. В ремонте механика дешевле.
7. Механику желательно, но не обязательно прогревать. Автомат - обязательно.
8. Масло в механике меняют гораздо реже. Кроме того, в автоматах масла требуется гораздо больше.
9. Про оффрод и раскачку в грязи/снега уже сказали.
Что тут обсуждать ещё? Автомат хорош лишь в пробках.
Все современные автомобили только на автоматах.
Без постоянной практики на механике навык быстро забудется и смысла в нём 0.