Домашняя страница/Задать вопрос/Механика или автомат?
Опубликовано около 1 месяца назад

Механика или автомат?

Поделился(-ась)
Аюр_Будажапов

Подробнее о скидке

Как думаете на чем лучше обучаться? Пригодится ли механика?
Апдейт Обновлено : Мах_Maximov Опубликовано около 1 месяца

Если ты профессиональный пловец спортсмен - то и в местном пруду сможешь поплавать в свое удовольствие.

Топ комментарии
Скаут
Wolf065
около 1 месяца
При чем тут механика или автомат? Если не хватает соображалки, то коробка не при чём. Смотря на начало сообщения, думал будет из разряда " газ жму, а автомат тупит и долго переключает, по этому не успел"
Ученик
Urb_nBoy
около 1 месяца
Надо уметь пользоваться и иметь право управлять и тем и тем. А уж что дальше будет в пользовании вопрос другой. Но получать изначально документ с ограничениями сомнительное удовольствие.
Ученик
Amfodemon
около 1 месяца
Автомат. Экономичне, безопаснее, дешевле в эксплуатации тк нет замены сцепы и сопутствующего барахла. Имею возможность сравнить солярис на мех и солярис автомат
Ресурс автомата 500 тыс, механики 200 тыс
Скаут
Riman
около 1 месяца
Очень сомневаюсь в экономичности автомата в городских условиях + зимой, как и в ресурсе 500 тык. Стоимость же ремонта автомата, полагаю, будет сильно дороже механики и дольше.
119 комментариев
отсортированы по
default-user-507983
Написать комментарий..
Ученик
КотаБарсик
около 1 месяца

Учился в 1996 году на механику, в автошколе была только 6-ка жига, на ней же и приёмный экзамен сдавал. Но за всю жизнь по настоящее время на механике так и не поездил, всё время автоматы доставались (брал 2-3 летки у богатых друзей).

Новичок
Domino32
около 1 месяца

бери автомат, по пробкам лучше нет, понятно. что ты ни на дачу, на на рыбалку, ни по грибы/ягоды не ездишь, разок до сотовой связи км 10-20 пройдешься, глядишь, механика понравится))

Новичок
DrZoldberg
около 1 месяца
я сначала купил гараж, потом машину, а потом только пошел учится на права))) всё ни как у людей)) и вот взвесив все за и против я понял, что механика мне никогда не светит катать , машина стояла в гараже уже автомат.
на автомате гораздо легче сдавать и ездить новичку, поэтому если не нужна механика сейчас, то навряд ли она понадобится в будущем, как то так.
спустя несколько лет , знакомый на работе попросил меня отогнать его авто во дворе на другое парковочное место, там была механика, отогнал)), а то меня иструкторы пугали ну типо а вдруг нада? ну вдруг? я говорю что зомби апокалипсис начнется и одна машина будет на механике, они ДА! ну я грю воткну первую и буду на ней от зомбей убегать)

Наблюдатель
dimas_komarik
около 1 месяца

Думая что учиться немного проще на автомате. К тому же если ты не собираешься ездить на тазах, то механические права скорее всего тебе не понадобятся.
Стоимость обучения одинакова.
Выбор автомобилей на механике чуть больше.
Кто-то кайфует от механики, потому что чувствуешь автомобиль лучше.
Если бы я учился сейчас, то 100% получал бы механику, потому что научиться переключать передачи это не самое сложное в автошколе(за 1-3 занятия ты уже перестанешь глохнуть совсем). На механике можно заработать штрафные баллы на экзамене если заглох или не выполнил эстакаду.

Если чувствуешь себя совсем плохо за рулём и уверен что можешь себе позволить ездить только на АТ, то бери автоматические права, немного нервов это сэкономит.

Если ты будущий стрит-сракер, то обязательно учись на механику(но ты не задавал бы такой вопрос будь ты сракером)

Скаут
Anton48
около 1 месяца

Обучайся на механике и никого не слушай.

Ученик
Newildar
около 1 месяца


Большинство не понимает вопроса и начинает нахваливать автомат. Он наверное хорош. Но при возможности нужно сдавать на механике. Просто потому, что с механическими правами человек сможет ездить при необходимости на любом авто, а с автоматом - только на автомате. Права получаются не на один год, а на десятилетия, и небольшой добавочный геморрой при обучении, можно считать своего рода страховкой на будущее.
Скаут
RoRu
около 1 месяца
всё это фигня , учился на механике, ездил всю жизнь на автомате- тут надо было машину забрать на мехе, естественно за 15 лет всё забыл.
переставить во дворе переставил, но сгонять через всю Москву решил друга попросить

Ученик
Newildar
около 1 месяца

Большинство не понимает вопроса и начинает нахваливать автомат. Он наверное хорош. Но при возможности нужно сдавать на механике. Просто потому, что с механическими правами человек сможет ездить при необходимости на любом авто, а с автоматом - только на автомате. Права получаются не на один год, а на десятилетия, и небольшой добавочный геморрой при обучении, можно считать своего рода страховкой на будущее.

Скаут
Fabrique
около 1 месяца

И учиться на механике, и первую машину покупать тоже на механике.

Ученик
Город_породий
около 1 месяца

Я учился на механике, да и думал что буду ездить на ней. В итоге первая машина автомат.

Новичок
Romamor
около 1 месяца

Механика, зачем себя заранее ограничивать. Из примеров, про которые ещё не писали, например можно сэкономить на аренде авто в отпуске. Ну или в поездках на малолитражке по серпантинам.

Скаут
Abdicator
около 1 месяца

Отучился и сдавал на механике, другого тогда нельзя было. После выхода из ГАИ с новеньким удостоверением, сел на форд с автоматом.

Прошло 17 лет, сменилось несколько машин, единственное чего не было - ни разу не садился на механику. И да, вряд ли сяду, потому что уже не поеду, все забыл.

Так что не морочьтесь, и сдавайте на автомат.

Скаут
Riman
около 1 месяца
Каждый раз, когда нужно арендовать авто, вспоминаю, что более 15 лет не садился за механику.
Ученик
Amfodemon
около 1 месяца
Автомат. Экономичне, безопаснее, дешевле в эксплуатации тк нет замены сцепы и сопутствующего барахла. Имею возможность сравнить солярис на мех и солярис автомат
Ресурс автомата 500 тыс, механики 200 тыс
Скаут
Riman
около 1 месяца
Очень сомневаюсь в экономичности автомата в городских условиях + зимой, как и в ресурсе 500 тык. Стоимость же ремонта автомата, полагаю, будет сильно дороже механики и дольше.
Ученик
Мерчендайзер
около 1 месяца
У нас в группе было 35 человек, из них обучались на механику 33, на автомат только 2 человека. То есть 12 парней и 21 дев, на авт 2 дев. Когда сдавали все 33 пришли на площадку, как дружная семья друг друга поддерживали, а тех двоих никогда не видели.

Мех отстойная тема, по началу думал что должен ездить на мехе раз выучился. Катался год. Сейчас только автомат, меху вообще не терплю. Но все зависит от тачки 4 ступневый старый автомат гнусный, а всякие мехи иномарочки япошки по кайфу так понастольгировать. Опять же но но, выберу автомат
Ученик
bujhmbujhm
около 1 месяца
Смотря как ты относишься к автомобилям, если тупо жоповоз,то сдавай на автомат и не люби голову
Скаут
Андрей.Трямкин
около 1 месяца
Что лучше, кнопочный телефон или сенсорный.....

На плоском городе может особо разницы нет, но там где горки, я угораю как друзья пытаются дергать коробку как только могут и баловаться с сцеплением..

На автома - едут в носу ковыряются ....

Удобство или "дешевле"....
Скаут
ZMarat
около 1 месяца
Система помощи при трогании на подъеме и на мкпп бывает)
Скаут
Сумеречный_Арбуз
около 1 месяца
Все, кто говорит, что "учись на механике - будет полезно", забыли, что в школе им дали много полезных навыков, но все они забыли, как вычислять корень из 239, а многие - даже когда надо писать ОДЕТЬ/НАДЕТЬ.
Но навык вождения на механике понадобится, ага...
Новичок
удалено717974
около 1 месяца
Ну вот прижало и пошёл ты в Яндекс такси, а там поголовно автопарк из грант на механике) (у меня в городе все машины яндекс такси в городе - гранты) и?
Скаут
Kain174
около 1 месяца
сто процентов лучше на механике учиться, навык лишним точно не будет
Скаут
Конченый
около 1 месяца
Судя по тому, что возник данный вопрос, то ответ - на автомате.
Я лет с 12-13 даже в гонки на компе играл на механике. И машины у меня все были и есть на механике. Потому что меха - это отдельный вид удовольствия, не для масс, а для тех кто ездит больше для удовольствия, а не рутинно стоит в пробках 2 раза в день 5 дней в неделю. А для пробок автомат удобнее, это бесспорно.
Так что если ни разу не возникло желание переключать передачи самостоятельно, то лучше себя не мучить, а сразу сесть на автомат и на нем и учиться.
Ученик
Леонид_ТkhS
около 1 месяца
На бездорожье - механика.
В городе - автомат.
На трассе всё -равно.
Скаут
Твентин_Карантино
около 1 месяца
Учился на четырке с убитым в хлам сцеплением, это был ад. Повезло, что перед экзаменом четырка сдохла и я сдавал на какой-то то ли киа, то ли хендэ с нормальной механикой. Но суть не в этом: сложно передать то феерическое ощущение, когда после механики первый раз едешь на автомате и не понимаешь, кто вообще придумал дергать палку в 21 веке.
Скаут
Евгений1313
около 1 месяца

Когда покупаете новую одно , а когда б\у  100-150 тыщ км ,сильно подумаешь , а нужен ли автомат.

Скаут
OsmanK
около 1 месяца
Если за те же бабки есть возможность научиться ездить и на механике, то лучше это сделать. Ибо потом надо будет по новой все проходить если жизнь вдруг так сложится что придется. Лишней не будет никогда механика.
Прилежный ученик
Userd
около 1 месяца
Автомат дороже наоборот
Ученик
БорисХодок
около 1 месяца
Ну с тенденциями превращения России в КНДР может механика и пригодится)
Ну а так если ты не нищеброд или фанат ретро машин, то механика тебе не понадобится.
Ученик
Leno
около 1 месяца
Автомат, если будешь брать авто с кочергой, то потом фиг продашь.
Скаут
AlexVl
около 1 месяца
если ты тётка домохозяйка, то однозначно автомат
смотря какой город (и город ли) и какие потребности. Автомат рулит в городе. Тормозов на ручке сразу видно в потоке.
Сдавал ещё когда на автомате нельзя было. за эти годы ни разу не сел на авто с ручкой. Брал в аренду кучу авто по всему миру, проблем с автоматом нет нигде. А в такую дыру, где мне понадобится уазик на ручке я лучше найму авто с водителем, чем сам попрусь.
Скаут
Academy
около 1 месяца

> Тормозов на ручке сразу видно в потоке.

Смешно. В потоке сразу видно машины под 4 л с автоматом, задушенным "экологией" (и жабой). Пока они неспешно (за всё время горения зелёного) проезжают перекрёсток, наплевав на вереницу машин за ними, я на своём "семейном авто" с механикой и скромным двигателем уже пересекаю следующий перекрёсток и вижу их только в зеркала. И это со спокойным стилем вождения.

Скаут
Vaichovski
около 1 месяца
Голосовалку пепперу пора бы прикрутить.
Новичок
удалено717974
около 1 месяца
1. Машина с механикой всегда дешевле и не редко существенно.

2. В бюджетном классе разгон у механики быстрее.

3. Расход топлива обычно на механике ниже. Если речь не о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.

4. На механике водитель сам выбирает передачу, а автомат в зависимости от настроек или режима работы может их то и дело менять. А это влечет опять же повышенный расход топлива, постоянно меняющуюся нагрузку на двигатель и кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать. При обгоне механика более предсказуема, а автомат, даже если перейти в ручной режим, все равно способен взять да и затеять переключение в неподходящий момент.

5. Если машина не заводится механику можно завести с толкача или тянуть на сцепке. Автомат - эвакуатор или тянуть на скорости не больше 50км/ч и не дальше 50км

6. Ресурс механики намного выше, чем автомата. В ремонте механика дешевле.

7. Механику желательно, но не обязательно прогревать. Автомат - обязательно.

8. Масло в механике меняют гораздо реже. Кроме того, в автоматах масла требуется гораздо больше.

9. Про оффрод и раскачку в грязи/снега уже сказали.

Что тут обсуждать ещё? Автомат хорош лишь в пробках.
Скаут
Сумеречный_Арбуз
около 1 месяца
И всё это сказки из 2000х
Скаут
Vaichovski
около 1 месяца
Учитесь на механику.
Скаут
Сумеречный_Арбуз
около 1 месяца
Механика это всегда мусор, либо старый для офрода, либо новый, типа Гранты и Нивы.
Все современные автомобили только на автоматах.
Без постоянной практики на механике навык быстро забудется и смысла в нём 0.
Ученик
No_ObMstr
около 1 месяца
Ну ок, надо продать свой мусорный 911
default-user-507983
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.