Добавлено 21. окт 2024 (Добавлено 7 ч, 50 м назад)
Как думаете на чем лучше обучаться? Пригодится ли механика?
Пользовательские обновления
Мах_Maximov
Если ты профессиональный пловец спортсмен - то и в местном пруду сможешь поплавать в свое удовольствие.
48 комментариев
отсортированы по- AnTT10 лет за рулем. Механика один раз понадобилась. Да и то так себе.
У автомата одни плюсы и никаких минусов (ну кроме офроада).
И главное нищие пьяные знакомые которые экономят на такси среди ночи не будут просить забрать его с машиной на палке, всегда можно сказать что не умеешь)
Дальше в коментах будет что механика для настоящих мужиков и так далее, у меня так 80% знакомых говорило 10 лет назад. На текущий момент из них на механике ездит ровно НОЛЬ! А если надо ехать на механике то сразу охи вздохи.
Все кто будут советовать палку. Рано или поздно возьмут себе автомат на повседневку. Не верь им. (отредактировано)ЯросОн выбирает на чем учиться, а не покупать - UserdАвтомат, но обучаться надо на механике (отредактировано)
- Urb_nBoyНадо уметь пользоваться и иметь право управлять и тем и тем. А уж что дальше будет в пользовании вопрос другой. Но получать изначально документ с ограничениями сомнительное удовольствие.
- Pa4eJlПро отзывчивость педали уже сказали - онли механика, автоматы слоупоки (ну только если там не спорт кар за много денег хД).
Лично по опыту. Учился на механике, первая машина была автомат, сейчас последующие - механика. Если бы не автомат - не было двух дтп. Первое не по моей вине, не пропустили на перекрёстке (я был на главной), но будь механика, я бы заходил в поворот на более низкой скорости (как минимум из-за стажа на тот момент) и уверен мы бы разминулись с ним. Второй случай скорее тупость. На парковке у спорт комплекса загородили машинами - решил протиснуться между задницей гранты и деревом, по итогу: - фара гранты, царапина бампера, а у меня царапина с вмятиной на двух дверях. Была бы механика - даже не рыпался бы (опять же стаж, дергался бы и глох на такой малой скорости). А ну и третий случай. Чуть не залетел под встречку выезжая с поворота, тут опять же дело в глупости, но дать тапку на автомате дело лёгкое. Автомат новичку - отвага или глупость) Первых года 3 (самых опасных) надо откатать на механике.
Upd. Ещё. Зимой по трассе при обгоне вылетел через встречку в кювет и сел днищем на 50+см снег. Повезло, что не было отбойника и встречек. Без ущерба (в том числе машине). Была бы механика - возможно не жал так сильно бы тапку. Хотя дело в резине, погоде (тупости моей) и в том, что не надо резко ускоряться при обгоне по наледи) (отредактировано)Wolf065При чем тут механика или автомат? Если не хватает соображалки, то коробка не при чём. Смотря на начало сообщения, думал будет из разряда " газ жму, а автомат тупит и долго переключает, по этому не успел" - HayKa_u_TeXHuKaА в армии ты как будешь Урал водить? Только механика.
И с корочками Механика, у тебя допуск к Автомату и Механике (В, В1). А с корочкой Автомат, только Автомат, Механику нельзя. (отредактировано)Pan.ivanЕго водилой на град не пустят. Значит только в штурмовики. Как и 80% его знакомых. Так вижу. - Мальвинадетка_неплачьучиться однозначно на механике
ездить - смотря где и как.
по городским пробкам - автомат комфортнее.
если же живете за городом или будете ездить на речку, в лес, по грунтовым дорогам - механика.
современные вариаторы или роботы - не очень надежные, зато очень капризные агрегаты, ремонт которых в разы дороже. Механика намного надежнее, большинство поломок механики позволяет, пусть и со скрипом, доехать до мастерской или дома, и ее легко починить самому. (отредактировано) - 0HT0HСдавать можно на автомате - легче, но на механике нужно уметь ездить обязательно. ИМХО.
- i_aУчиться на механике, 100%
- XumukkЛегковые машины на механике сейчас практически не производят, пройдет еще 5-10 лет - перестанут производить запчасти на механику и эти машины постепенно исчезнут. Хотя конечно в общественном и грузовом транспорте механика безусловно будет, но если планируете водить только легковушку - лучше сразу учиться на автомате.Мальвинадетка_неплачьВ любом автоларьке можно найти все запчасти на коробку советской копейки, хотя ее не выпускают 40 лет. И еще лет сто можно будет легко найти любую запчасть на любую серийную механику, в крайнем случае с рук или на разборках. Лично я для своей весты купил в гараж полнокомплектную б\у коробку рено за 1500 р., так на всякий случай.
- Матвей.КузьминМеханика (отредактировано)
- Сережка.ХуданинДля обучения я бы механику выбрал, кто знает куда эта жизнь заведёт, может и на механике прокатиться придётся, а тут права не позволят. Ну а для жизни рекомендую DSG с мокрым сцеплением, желательно D500.Сумеречный_АрбузПрогресс заведет на автомат, потому что все крупные автопроизводители отказываются от механики.
- CherryPopperЕсли оставаться жить в России, то автомат и не париться, если уезжаешь в развитые страны то механикаСумеречный_АрбузПример развитой страны, где хотя бы 50% ездит на механике?
- Pa4eJl1. Машина с механикой всегда дешевле и не редко существенно.
2. В бюджетном классе разгон у механики быстрее.
3. Расход топлива обычно на механике ниже. Если речь не о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. На механике водитель сам выбирает передачу, а автомат в зависимости от настроек или режима работы может их то и дело менять. А это влечет опять же повышенный расход топлива, постоянно меняющуюся нагрузку на двигатель и кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать. При обгоне механика более предсказуема, а автомат, даже если перейти в ручной режим, все равно способен взять да и затеять переключение в неподходящий момент.
5. Если машина не заводится механику можно завести с толкача или тянуть на сцепке. Автомат - эвакуатор или тянуть на скорости не больше 50км/ч и не дальше 50км
6. Ресурс механики намного выше, чем автомата. В ремонте механика дешевле.
7. Механику желательно, но не обязательно прогревать. Автомат - обязательно.
8. Масло в механике меняют гораздо реже. Кроме того, в автоматах масла требуется гораздо больше.
9. Про оффрод и раскачку в грязи/снега уже сказали.
Что тут обсуждать ещё? Автомат хорош лишь в пробках.Сумеречный_АрбузИ всё это сказки из 2000х - Сумеречный_АрбузМеханика это всегда мусор, либо старый для офрода, либо новый, типа Гранты и Нивы.
Все современные автомобили только на автоматах.
Без постоянной практики на механике навык быстро забудется и смысла в нём 0. - VicthorУ механики очевидно два плюса
- дешевле в покупке, особенно бу авто.
- проще с арендой, если например нужен недорого проходимый авто, берешь ниву и не паришься.
Сам уже 10 лет на автомате, до этого 3 года на механике ездил
Два раза брал механику в аренду за последние 2 года, не жалею что выучился на нее.Buffalo_Crumplehornможно взять ниву в аренду? - ЯросМеханика лишней не будет
- Егор_ШитикВ современным мире механика нафиг не нужна
- Izverg
Как думаете на чем лучше обучаться?
Однозначно на механикеПригодится ли механика?
Не факт, но лишним этот навык точно не будет!
ЗЫ: сам езжу на механике, тк все эти автоматы, вариаторы и роботы уж больно тормознутые для меня. Отзывчивый газ был на бэхах, но бэхи - это для... ... не для меня короче стаж с правами 20+ лет.
Дочь отучилась тоже на механику! Может сесть на любой авто, если надо, и поехать! - S_MОднозначно пулемет!
- memesoldДа фиг знает, раньше сдавал на механику потому что денег не было и рынок был еще весь в механике. из 13 лет уже 11 езжу на автомате. Сейчас в 2024 году, на кой она нужна? Если есть деньги на норм машину с автоматом, сдавай на автомат. Если сомневаешься, то сдавай на механику. Я думаю сложного то нету ничего чтоб сдать на механику. Девушка у меня сдала только на автомат.
Шутники котоыре пишут что механика это топчик, и ты чуствуешь машину вы походу селяне какие то. В пробке на мкаде увидимся. Интересно что вы там чувствуете на 80 сильной гранте с механикой (отредактировано)Сумеречный_АрбузВибрацию они чувствую, но не могут отделить, от очка ли она, потому что спереди и сзади тебя подпирают дорогие иномарки, или от мотора.
Обсуждения Топ