Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет (Сбермегамаркет) и фантики
Опубликовано около 1 года назад

Мегамаркет (Сбермегамаркет) и фантики

Поделился(-ась)
Jovial_Nik

Подробнее о скидке

Всех приветствую!
Такой вопрос, кто-нибудь получал за последние дни спасибы за покупку товара на Мегамаркете?
В их официальной группе просто вал комментариев о том, что баллы не начисляют.
Но ведь, как правило, говорят только о плохом, потому что если все ок, то и говорить не о чем.
Вот в этой связи вопрос - получали ли вы за последние дни баллы?
26 комментариев
отсортированы по
default-user-425246
Написать комментарий..
Наблюдатель
AntonyBell
около 1 года
честно говоря я в шоке как можно спускать в унитаз столько денег. мегамаркет, как мне видится, абсолютно убыточен для сбера из-за всех этих акций уже на протяжении года. при этом покупки на ММ воспринимаются огромным числом покупателей как высокорисковые и без промокодов и бонусов по 50% там никто и ничего покупать не будет. т.е. вся маркетинговая акция сливается в пустоту. а люди получают вагон негатвного опыта. как можно назначить такой бездарный топ-менеджмент я не понимаю. лучше бы меньше скидки сделали, но увеличили штат и компетентность поддержки и разработчиков. а то везде одни сплошные сбои. приложение только ошибки выдает каждую минуту почти на любое действие в нем. куда-то компания, конечно,пошла не туда. с такими то ресурсами.
Наблюдатель
AntonyBell
около 1 года
Мне не начислили 11 ноября 4500. При том что до этого суммы по 900 бонусов начисляли после конвертации. На самом деле мегамаркет самый ужасный маркетплейс из всех. на другом маркетплейсе заказываю пачками просто. проблем почти никогда за годы не было. ну максимум с курьерами и сроками. Но здесь....сначала пару лет назад при доставке корма, корм не доставили, но поставили статут "доставлено", через 30мин после сообщения о передаче курьеру. мучал сберлогистику и мегамаркет. Логистика нашла заказ за неделю и привезла. мегамаркет прислал ответ через месяц, что проблем не обнаружено. после этого перестал там что-то заказывать почти совсем или только в отделение сбера. но тут летом начали заманивать скидками. и вот опять повелся. и началось. вот и мне бонусы не начислили. благо я не покупал товары по цене выше рынка. и не так обидно. но поддержка у мегамаркета просто дно. в вк отвечают в личке только если потребовать это в комментариях. иначе не ответят. на горячей линии нужно висеть не меньше 10 минут. в чате на сайте не отвечают часами. т.е. нужно быть готовым. если случится сбой и он коснется вас, то решать никто и ничего не будет. в любом случае сильно не грущу и подам в суд по ЗоПП. но неприятно прям пипец. а у меня еще там бонусы а след. покупки...."должны" начислитья
Ученик
Alena_L
около 1 года
Все начислят , не переживайте ! Судя по тому же ВК там проблемы у кого 20000 + и больше фантиков . Я лично дозваниваюсь в поддержку за секунду ( но у меня премиум ) ,заказываю сейчас только в Сбербанк после того ,как в постамат пятёрки мне потеряли заказ ,а СММ месяц трепал нервы, пока все норм . Все они решают, но это ,конечно ,отнимает время и надо их постоянно доставать ! Сервис нулевой ,но и условий больше нигде таких нет !
Скаут
Пенсионер
около 1 года
Проблему у тех кто с желтых на зеленые фантики прыгнул.
Ученик
Елена_С
около 1 года
На мегамаркете теперь и квартиры продают омайгад
Скаут
Vesel4ak
около 1 года
не прищли бонусы
Наблюдатель
Camelia
около 1 года
По акции приведи 5 друзей-получи 1000 за каждого, сначала у них было какое-то задвоение и показывало, что начислили все 5000, а по факту 3000. После обращения в поддержку начислили еще 2000, потом 1000 списали с припиской корректировка бонусного счета. В итоге начислено 4000 и промокод не работает. Обращения открывают и закрывают...жду вот 2 недели, вдруг ещё доначислят...
Ученик
Юрий575
около 1 года
Мне должны были начислить "спасибы" 11 ноября. До сих пор нет. В поддержке это связывают с переходом с желтых на зеленые.
Скаут
Alexandr_Fsg
около 1 года
Мне кинули 2к баллов непонятно за что
Искатель
Жёлтый_арбуз
около 1 года
Здравствуйте. Такого не может быть.
Новичок
Aquarelkin
около 1 года
Да, проблема только у тех пользователей, которые имея желтые бонусы, приобрели товар, а затем перешли на новые, зеленые бонусы, не успев получить бонус за покупку. По идеи это проблема с конвертацией, все же начисления в автоматическом режиме происходят, а тут такое, но это сказано с моей "колокольни" конечно. У меня такая же ситуация, сижу - жду.
UPD Проблема массовая, потому что ~неделю назад была очередная волна перехода на новые бонусы
Скаут
Ansomon
около 1 года
Год заказываю уже на мм , никогда никаких проблем не было
Искатель
Жёлтый_арбуз
около 1 года
Я заказываю почти каждый день! Проблем не было.
Новичок
amikbrn
около 1 года
12 числа получил за товар, полученный 28 октября. Возможно проблемы у тех, кто сначала заказал, а потом перешел с желтых бонусов на сберспасибо и теперь проблемы. Я заказывал после перехода. Переходил в августе. А вот за отмену одного заказа еще жду денег с 7 числа, там да, какая-то фигня с возвратом. Но это касается не только Мегомаркета. Просто в Ашане делал возврат продуктов недавно, оплаченных картой сбера на кассе, уже 4-ый день жду.
Ученик
IvanMedvedev
около 1 года
Все приходит
Скаут
Черный_Арбуз
около 1 года
Здравствуйте. Доставки приезжают во время, бонусы начисляют без задержек через 14 дней.
Вероятно конкуренты в ВК пишут гадости.
Искатель
Жёлтый_арбуз
около 1 года
Не только конкуренты... Некоторые заводят по несколько аккаунтов, нарушают правила сайта и поэтому не получают баллы.

Честные пользователи всегда все получают вовремя!
default-user-425246
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.