Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет. Обман. Не начисляют бонусы
Опубликовано 11 месяцев назад

Мегамаркет. Обман. Не начисляют бонусы

Поделился(-ась)
Ben_Stiller

Подробнее о скидке

Всем доброго времени суток. Уже не знаю, что делать, поэтому хочу вынести свою проблему на народное обозрение. Вдруг толковое подскажете. Постараюсь быть краток

В начале сентября увидел хороший кэшбек на диваны (58%). Купил за 64400 диван, кэш соответственно 37352 должен быть.
427858-erk5p.jpg
(Не реклама, на скрине мой диван, но в другой обивке, поэтому чуть дешевле тут)

17 октября доставили. 1 ноября ждал бонусы (по истечению 14 дней). В программе лояльности у меня были жёлтые фантики. Наступает 1 ноября и мне приходит возврат на карту полной суммы за диван, а 7 ноября также происходит обратное списание (автоматически)

Продавец говорит, что это из-за перехода на новую систему лояльности (у них так 7 заказов слетели). В итоге мои фантики стали зелёными, а бонусы не пришли

Было составлено в тех пор 3 обращения, более 10 раз звонил в горячую линию. Обращения просто закрывают друг за другом, с отпиской "мы закрыли, потому что решено". На help@megamarket были отправлены скрины, где виден кэшбек, который должен быть + по телефону они озвучивали сумму, они ее видят.

Но дальше "ждите, в работе" ничего. А последнее обращение закрыли, потом на горячей линии убеждали, что оно открыто и в работе, а закрыто было вообще не про диван. Лапша какая-то. Хотя на почту пришло "мы закрыли блабла"

Спасибо всем, кто прочитал, я уже думаю, что просто "обули" на 38 тыс фантиков. Но может у кого-то есть контакты менеджеров (почта или ещё что-то), может кто-то был в такой ситуации. Буду рад любому совету, тк сам не знаю, что делать.

По десятому разу обращения оставлять, слушать "обращение в работе, сроки неизвестны" нет сил уже
51 комментарий
отсортированы по
default-user-427858
Написать комментарий..
Скаут
Брат_Скуфа
11 месяцев
За отзывы не начисляют баллы, это что такое а
Скаут
Remak
11 месяцев
У меня тоже потерялись фантики в момент перехода с желтых на зелёные. Писал несколько раз. через две недели смотрю - появились. Но там правда сумма небольшая была. Но начислили.
Скаут
Riman
11 месяцев
С другим столкнулся... прислали поврежденый товар (еще до отправления видно, специально заклеили и отправили ненадлежащего качества). Так вот, обращение создать невозможно (хз почему, но забор курьером из центра казани у них не работает и форма выдает ошибку, завершить невозможно), по телефону час игнорят дозвон, в чате ТП так же отписка (не прочитала внимательно сообщение, мол можете сами обращение создать пишет). Изабелла!
Новичок
Almaz_Zagidullin
11 месяцев
Ровно 1в1 ситуация но с другим продавцом, 30.09 получил заказ, отмена, 17.10 скорректировали статус и болт. Создано уже много обращений, никак не решается пока… то ответ не тот из-за технической ощибки то еще что то…
Знаменитость
ismellmoney
11 месяцев
Создано уже много обращений, никак не решается пока…
pepper.ru/com…157
Скаут
DeletedUser
11 месяцев
да все уже ничего те не вернут, забей, и впредь будь умней
Ученик
Ben_Stiller
11 месяцев
Не, не мой вариант. я пробивной . Если других вариантов не будет, то буду каждый день звонить, открывать обращения, записывать разговоры со службой поддержки. Пока не блокнут (если могут так сделать)

А в чем ум заключается тут? Ну то есть какой вывод я должен сделать из этой ситуации, подскажи неучу, а то не понимаю, 2 класса образования за плечами
Скаут
Pooppin
11 месяцев
И давно голливудские актёры так обнищали что покупают диваны с бонусами на мегамаркете? Бен, Бен это Данила, в общем немного сам виноват что не вытащил вовремя деньги, не заблокал карту, сейчас бы сидел на бесплатном диване и в американский ус не дул
Скаут
Брат_Скуфа
11 месяцев
Всегда ору с твоих комментариев
Ученик
2_1_1_2
11 месяцев
Была подобная ситуация, тоже при переходе на другую систему, звонил и писал на почту, кормили завтраками в итоге потом оказалось, что мои бонусы остались в желтой системе и их не видно, потом из конвертировали в ручную и всё вернули. Лучше долбить на почту им. Мои обращения кстати, так же закрывали
Ученик
Ben_Stiller
11 месяцев
Вы именно help@mehamarket атаковали письмами или ещё какая-то почта есть?
Ученик
POKOT
11 месяцев
Бонусы, как подарок рассматривайте, тогда трагедии не будет при их не начислении. А если по оверпрайсу берете ради бонусов, то вывод уже сделали... В суд же не пойдете?
Скаут
T-850
11 месяцев
вот именно! никогда не рассчитывайте на всякие бонусы, кэшбэки и прочие заманухи от банков и маркетплейсов, их могут не начислить и ничего с этим не сделать. Купили нужный товар, пришли бонусы - очень хорошо, не пришли, обидно - ну нужный товар-то остался.
Знаменитость
ismellmoney
11 месяцев
Пока что это только ваши слова, давайте скриншоты заказов, скриншоты жалоб, скриншоты отписок.
Просто уже был недавно такой гражданин с жалобой на банк, очень хотели ему помочь, в итоге проблема оказалась в самом гражданине а не банке. В общем, все выкладывайте, а мы разберемся
Ученик
Ben_Stiller
11 месяцев
Всё это есть. Просто тут эфир хотел захламлять )

На help@megamarket все скидывал. В ответ на их, "скиньте скрины, так быстрее решим".

Решили действительно быстро - просто обращения закрывали одно за другим
Скаут
RomanYu
11 месяцев
На банки.ру ещё напиши эту историю
Ученик
YaYmnee
11 месяцев
Только историю не пиши. Опиши проблему и оценку не ставь. Если будут мурыжить, то обнови с оценкой.
Скаут
se_r_ge
11 месяцев
Напишите в банк.
Выясните кто и за какую покупку снял у вас с карты 07.10 стоимость дивана, который вы оплатили в первых числах сентября.
07.10 вы ничего не покупали, пусть банк вернёт незаконно списанные средства.
Ученик
Ben_Stiller
11 месяцев
Там видно, что мегамаркет вернул, и мегамаркет снял. "Из-за обновления программы лояльности" такие глюки у них, как было объяснено. После этого моментально пропадает информация о кэшбека с карточки с товаром (диваном) в "моих заказах ". Как будто его (кэшбека) никогда и не было там
Скаут
nicht_Lars
11 месяцев
Ну диван то норм? Пишите на vc, тут выхлопа не будет
Ха ,на Пикабу только что читала тебя.))))
Ученик
Homo_erectus
11 месяцев
На Япе с телевизором жалуется человек.
default-user-427858
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.