Домашняя страница/Скидка 20% по промокоду DINA20 на роутеры KEENETIC GIGA и ULTRA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Скидка 20% по промокоду DINA20 на роутеры KEENETIC GIGA и ULTRA

Поделился(-ась)
удалено169689
DINA20

Подробнее о скидке

Скидка 20% по промокоду DINA20 на роутеры KEENETIC GIGA и ULTRA на сайте shop.keenetic.ru
Цены с учетом скидки:
Keenetic Giga - 6552 руб. (вместо 8190 руб.)
Keenetic Ultra - 8712 руб. (вместо 10890 руб.)
88 комментариев
отсортированы по
default-user-62685
Написать комментарий..
deploy, спасибо за промик!

Fedor_Sparrow02/01/2020 19:52

Я б взял.Но дорого - да.


Вот и я взял Поставлю в паре со своей Экстрой, чтобы этот ваш интернет забесшовить Кстати, в Беру Гига сегодня тоже подешевела, стала 6879 рублей.
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
Привет_я_томат02/01/2020 16:45

А скидка до сих пор действует. Вот сижу и думаю оформлять заказ или нет. На …А скидка до сих пор действует. Вот сижу и думаю оформлять заказ или нет. Народ в комментах взбаламутил меня, пишут, что всё равно дорого. А у меня в городе за Гигу во всяких ДНС-ах и Связных по 8200р. просят. А на Тимоле они вообще закончились. [Изображение]


Я б взял.
Но дорого - да.
А скидка до сих пор действует. Вот сижу и думаю оформлять заказ или нет. Народ в комментах взбаламутил меня, пишут, что всё равно дорого. А у меня в городе за Гигу во всяких ДНС-ах и Связных по 8200р. просят. А на Тимоле они вообще закончились.
1261822-ADBwF.jpg
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
DmitriiMi27/12/2019 20:50

Мне не понятно, выходят ли заплатки безопасности, когда модель выходит из п …Мне не понятно, выходят ли заплатки безопасности, когда модель выходит из производства.


Я не могу дать ответа на этот вопрос. Проще спросить у самих разработчиков - ответ будет.
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Fedor_Sparrow27/12/2019 20:21

0Этот вопрос ради спроса или ради того, что выбрать?


Мне не понятно, выходят ли заплатки безопасности, когда модель выходит из производства.
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
0
DmitriiMi27/12/2019 20:12

Пишут, что поддерживают модель 4 года с момента производства обновлениями б …Пишут, что поддерживают модель 4 года с момента производства обновлениями безопасности, а когда пройдут те самые 4 года, буду сидеть с дырявым роутером и мне заплатку не пришлют?Вот это смущает, 4 года это очень мало для роутера.


Этот вопрос ради спроса или ради того, что выбрать?
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Fedor_Sparrow21/12/2019 18:00

Фидбек супер. И софт они пишут очень хороший для своего железа. Для дома ли …Фидбек супер. И софт они пишут очень хороший для своего железа. Для дома либо кинетик, либо микротик. Остальное такое себе. Имхо.


Пишут, что поддерживают модель 4 года с момента производства обновлениями безопасности, а когда пройдут те самые 4 года, буду сидеть с дырявым роутером и мне заплатку не пришлют?
Вот это смущает, 4 года это очень мало для роутера.
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
удалено7451523/12/2019 10:15

лол. я то думал такая цена прям была)ну тогда так можно про что угодно сказ …лол. я то думал такая цена прям была)ну тогда так можно про что угодно сказать. купил ультру за 2000 рублей, 6000 украл у мамки)))))))


Думай дальше и продолжай красть у мамки.
Ученик
АнсА
почти 5 лет
удалено7451523/12/2019 10:15

лол. я то думал такая цена прям была)ну тогда так можно про что угодно сказ …лол. я то думал такая цена прям была)ну тогда так можно про что угодно сказать. купил ультру за 2000 рублей, 6000 украл у мамки)))))))


Скаут
удалено74515
почти 5 лет
удалено17228323/12/2019 00:34

Взял на Озоне. Была 1 штука типа "уцененная" - каша - купон пеппера за олен …Взял на Озоне. Была 1 штука типа "уцененная" - каша - купон пеппера за оленей - компенсационные баллы Озона за косяки = 5900 живых рублей за Ультру.Не стал бы её брать, если бы не такая цена шоколадная. Гига вполне себе справилась бы. Отличия в гугле расписаны.

лол. я то думал такая цена прям была)
ну тогда так можно про что угодно сказать. купил ультру за 2000 рублей, 6000 украл у мамки)))))))
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
Rey_P22/12/2019 22:08

регулируется


Яркость свечения яиц?
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
GreatAgain22/12/2019 20:23

где взяли? между гига и ультра в чем принципиальная разница?


Взял на Озоне. Была 1 штука типа "уцененная" - каша - купон пеппера за оленей - компенсационные баллы Озона за косяки = 5900 живых рублей за Ультру.
Не стал бы её брать, если бы не такая цена шоколадная. Гига вполне себе справилась бы.
Отличия в гугле расписаны.
Скаут
Rey_P
почти 5 лет
GreatAgain22/12/2019 21:57

прямо в 2? мощность регулируется, убавить можно? а то яйца засветятся


регулируется
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
GreatAgain22/12/2019 21:57

прямо в 2? мощность регулируется, убавить можно? а то яйца засветятся


зачем убавлять? у меня помещение не 2 на 2 метар чтобы под яйцами светить. 140+ кв.м. ничего не светится
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
удалено7451522/12/2019 20:42

сила wi-fi ещё отличается.всего то в 2 раза


прямо в 2? мощность регулируется, убавить можно? а то яйца засветятся
Скаут
Rey_P
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 20:57

Шурик, это же не наш метод ©Без обид, воткнул и работает это для дедушек, б …Шурик, это же не наш метод ©Без обид, воткнул и работает это для дедушек, бабушек, школьников (не всех). В таком случае микротики тоже не попадают под "нормальное" использование.


воткнул и работает это для нормальных людей, а не для гиков
в такой формулировке будет точнее
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 20:57

Шурик, это же не наш метод ©Без обид, воткнул и работает это для дедушек, б …Шурик, это же не наш метод ©Без обид, воткнул и работает это для дедушек, бабушек, школьников (не всех). В таком случае микротики тоже не попадают под "нормальное" использование.


всё верно. я выше и писал что микротики тоже не для людей.
а причем здесь бабушки и дедушки?
Т.е. если я хочу чтобы было удобно и функционально я бабушка?) ну ок тогда я бабушка)))
Скаут
Лехман
почти 5 лет
удалено7451522/12/2019 16:57

ещё раз. нормальное - это то котороое ты достал воткнул интеренет(4г,ethern …ещё раз. нормальное - это то котороое ты достал воткнул интеренет(4г,ethernet) и в пару кликов всё заработало.и весь контроль через одно приложение,да и оно не нужно. зиксель дает тебе облачный сервис, куда ты пробрасываешь морду своего роутера


Шурик, это же не наш метод ©
Без обид, воткнул и работает это для дедушек, бабушек, школьников (не всех). В таком случае микротики тоже не попадают под "нормальное" использование.
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Endorphins22/12/2019 20:34

В ультра можно оптику подключить


сила wi-fi ещё отличается.всего то в 2 раза
Скаут
Endorphins
почти 5 лет
GreatAgain22/12/2019 20:23

где взяли? между гига и ультра в чем принципиальная разница?


В ультра можно оптику подключить
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
удалено17228322/12/2019 02:04

Скидка, конечно, атцтой...Но... Всё же спасибо за волшебный пинок, благодар …Скидка, конечно, атцтой...Но... Всё же спасибо за волшебный пинок, благодаря которому взял Ультру за 5900!


где взяли? между гига и ультра в чем принципиальная разница?
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 14:17

Так у меня стоит 1 нормальное устройство - r3g. В 3-хкомнатной квартире с х …Так у меня стоит 1 нормальное устройство - r3g. В 3-хкомнатной квартире с хорошими жб стенами (дом 1974г.п.) сигнал везде хороший. Устройство само качает торренты на ssd, подключённый к роутеру, раздаёт файлы. Телевизор спокойно тянет 4к фильмы по вайфаю. Все мои хотелки воплотились за 2100 рублей. Забыл, когда перезагружал. Есть хорошее приложение для управления роутером и просмотра статистики - padarouter. Для transmission также есть отличное приложение. Осталось настроить обход блокировок, все руки никак не дойдут.Если кому-то нравится зухель - флаг в руки, никого не отговариваю. Но лично я не готов платить в 3 раза больше за то же самое. Да, техподдержка отличная у зухеля, но она мне не нужна.


ещё раз. нормальное - это то котороое ты достал воткнул интеренет(4г,ethernet) и в пару кликов всё заработало.
и весь контроль через одно приложение,да и оно не нужно. зиксель дает тебе облачный сервис, куда ты пробрасываешь морду своего роутера
Скаут
Лехман
почти 5 лет
удалено7451522/12/2019 14:01

Лан тянуть...а квартире чтобы вайфай был.лан.. да уж... А чё 1 нормальное …Лан тянуть...а квартире чтобы вайфай был.лан.. да уж... А чё 1 нормальное устройство нельзя купить? Надо топ за свои деньги с пердолингом брать? У меня у самого много что от ксяоми, но говеные роутеры у них не получились...


Так у меня стоит 1 нормальное устройство - r3g. В 3-хкомнатной квартире с хорошими жб стенами (дом 1974г.п.) сигнал везде хороший. Устройство само качает торренты на ssd, подключённый к роутеру, раздаёт файлы. Телевизор спокойно тянет 4к фильмы по вайфаю. Все мои хотелки воплотились за 2100 рублей. Забыл, когда перезагружал. Есть хорошее приложение для управления роутером и просмотра статистики - padarouter. Для transmission также есть отличное приложение. Осталось настроить обход блокировок, все руки никак не дойдут.
Если кому-то нравится зухель - флаг в руки, никого не отговариваю. Но лично я не готов платить в 3 раза больше за то же самое. Да, техподдержка отличная у зухеля, но она мне не нужна.
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 01:24

Где написано, что я утверждаю, что вы врете? И где написано моё мнение, что …Где написано, что я утверждаю, что вы врете? И где написано моё мнение, что аппараты одинаковы? Не вижу. Похоже, балабол, 80lvl.Насчёт уровня сигнала. Антенны практически идентичны, максимум на пару децибелл лучше усиление, лень искать. Ну, по железу немного лучше сигнал, прорывов в этой области не было.Все-таки посмотрел, у обоих антенны 5dBi на 2,4ГГц! И по тех.характеристикам максимальная скорость 1267МБит/с (как у r3g) , а не "1,5-1,7 гигабита". Короче, я понял. Зухелеводы - это те же эпловоды, которых развели на деньги. И, чтобы не выглядеть глупо, поют соловьиные трели про уникальные возможности.За стоимость гиги (про ультру вообще молчу) можно купить 3 штуки r3g, грамотно развести по квартире и везде будет полноценный вайфай на 5 ГГц независимо ни от каких жб стен. Никакая гига, ни современная, ни ультрасовременная, такого не даст.

Лан тянуть...а квартире чтобы вайфай был.лан.. да уж... А чё 1 нормальное устройство нельзя купить? Надо топ за свои деньги с пердолингом брать?
У меня у самого много что от ксяоми, но говеные роутеры у них не получились...
Скаут
biowerewolf
почти 5 лет
Скидка хороша. Продукт хорош. Гарантия 3+1. Настроил и забыл. Спасибо.
dolt22/12/2019 04:46

о, любители китайхлама которые думают что покупают тоже самое только дешевл …о, любители китайхлама которые думают что покупают тоже самое только дешевле, только никак не могут внятно объяснить почему этот китайхлам в розницу стоит дешевле чем только стоимость компонентов в том же айфоне, топовом самсунге итд но самое забавное, что эти любители всякого хлама типа ксяоми или амд самые первые в темах про нормальную технику и зачем-то пытаются всем доказать что они купили не


За амд и ксиоми стреляю в упор
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 01:24

Где написано, что я утверждаю, что вы врете? И где написано моё мнение, что …Где написано, что я утверждаю, что вы врете? И где написано моё мнение, что аппараты одинаковы? Не вижу. Похоже, балабол, 80lvl.Насчёт уровня сигнала. Антенны практически идентичны, максимум на пару децибелл лучше усиление, лень искать. Ну, по железу немного лучше сигнал, прорывов в этой области не было.Все-таки посмотрел, у обоих антенны 5dBi на 2,4ГГц! И по тех.характеристикам максимальная скорость 1267МБит/с (как у r3g) , а не "1,5-1,7 гигабита". Короче, я понял. Зухелеводы - это те же эпловоды, которых развели на деньги. И, чтобы не выглядеть глупо, поют соловьиные трели про уникальные возможности.За стоимость гиги (про ультру вообще молчу) можно купить 3 штуки r3g, грамотно развести по квартире и везде будет полноценный вайфай на 5 ГГц независимо ни от каких жб стен. Никакая гига, ни современная, ни ультрасовременная, такого не даст.


Ну прочтите то сообщение, где я сравнивал ультру и ксяоми. А потом влезли вы со своим старым зукселеми и начали мне: "...не надо тут про силу сигнала...".
И да, у ультры 1.7 гигабита на 5гц, а не 1.2
Начните уже адекватные аргументы приводить, а то вам даже погуглить лень за роутер, но вот обосрать его не лень
В мою двушку с железобетонными стенами я должен накупить несколько роутеров от ксяоми? Вы серьезно? в двушку??
Я пользовался и вашим ксяоми, и кинетиком ультра(1810). Вы пользовались старым зукселем и ксяоми. Так какого вы поносите ультру, которой не владели?) Ведь вы сагрились на мое сообщение)
И для справки!) У меня смарт - андроид. ксяоми,старенький редми ноте5 6/64 И чтобы я взял в руки на постоянку айфон - мне должны ещё доплатить
А вот планшет мне нравится яблочный. Автономность хороша. Только вот ценник не гуманный))
В ноуте мне не нужна автономность, поэтому мой выбор НЕ МакБук)
Так что ваше сравнение с эпловодами - мимо
Скаут
dolt
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 01:24

И по тех.характеристикам максимальная скорость 1267МБит/с (как у r3g) , а н …И по тех.характеристикам максимальная скорость 1267МБит/с (как у r3g) , а не "1,5-1,7 гигабита". Короче, я понял. Зухелеводы - это те же эпловоды, которых развели на деньги.


о, любители китайхлама которые думают что покупают тоже самое только дешевле, только никак не могут внятно объяснить почему этот китайхлам в розницу стоит дешевле чем только стоимость компонентов в том же айфоне, топовом самсунге итд

но самое забавное, что эти любители всякого хлама типа ксяоми или амд самые первые в темах про нормальную технику и зачем-то пытаются всем доказать что они купили не
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
Лехман22/12/2019 02:31

Прям сейчас зашёл на али, вторая версия (без юсб-порта) 1900. Если нужен юс …Прям сейчас зашёл на али, вторая версия (без юсб-порта) 1900. Если нужен юсб, то надо мониторить. 11.11 проскакивали предложения по 30 с небольшим $.Два других роутера подключаешь по лан, можно сделать независимые вайфай сети и разнести по каналам. Не обязательно репитеры.


Ну... версия имеет право на жизнь, конечно...
Но я думаю вот так:
1. V2 и задаром не нужен, а V1 продают по дикой цене. Кроме того, для нормальной работы эти устройства не особо ещё созрели и после Кисок/линксисов меня будут постоянно раздражать.
2. Если есть лан, то эта гора роутеров вообще ни к чему.
3. WiFi - это зло в городских помещениях, многоквартирных и многоофисных...
4. Это я к тому, что мне Ультра за 5900 решит все проблемы на ближайшие 5+ лет, а для подключения ТВ и т.п. "жрущих" устройств, есть Lan и/или PowerLine за 400 рублей пара.
5. А китайская кастрированная поделка r3g V2, пусть достанется школьникам, которым заняться нечем, кроме как сношаться с ней.
Скаут
Лехман
почти 5 лет
удалено17228322/12/2019 02:07

Ссылочку можно на 3 штуки r3g по цене Гиги? И, до кучи, схему этой "грамотн …Ссылочку можно на 3 штуки r3g по цене Гиги? И, до кучи, схему этой "грамотной разводки", при которой волшебно исчезнут все потери и наложения сигнала.


Прям сейчас зашёл на али, вторая версия (без юсб-порта) 1900. Если нужен юсб, то надо мониторить. 11.11 проскакивали предложения по 30 с небольшим $.
Два других роутера подключаешь по лан, можно сделать независимые вайфай сети и разнести по каналам. Не обязательно репитеры.
default-user-62685
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.