Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я думаю лучше брать масло покачественнее и менять почаще 5к км.
За данную цену хорошее масло
За свою цену вполне
Себе в 127 мотор взял по акции 5/30 только 9000 серии (бывшая премиум), за 1200р (осталось 200 канистр), на лето очень хороший вариант
Звук если и поменялся, то в лучшую сторону, в морозы отличный запуск был, никаких допзвуков не появилось. Единственное, угар есть. Это факт. Особенно в режиме "тапка в пол" по трассе. За 5000 км По Кавказу и их горам, и трассе, ушло треть щупа.
Сейчас перешел на другое , только по причине большего ресурса нового масла
Но в гараже стоит про запас 4л синтек 9000 серии, и сейчас за 1200 заказал еще канистру. За 1200 р на лето, на 7 т.км вполне себе хороший варинат
Отцу также в Ситроен с4 льем синтек С3, значительно лучше чем Тоталь заводской. особенно по угару масла, тоталь угарал чуть ли не по 0,5-0,7 на 1000 км (заводской прикол с угаром на БМВшных моторах). Здесь же 0.5 на 4000 примерно