Что вы делаете, если технику не хотят принимать обратно в магазин?

23
Добавлено 28. ноя 2023
На сколько я знаю в течение 14 дней можно вернуть любой товар без объяснения причины, но сложилась такая ситуация что я принес на второй день товар которым не пользовался и все сотрудники в один голос мне говорят что товар нельзя вернуть, и нужно отдавать его на экспертизу и ремонт, хотелось бы услышать ваше мнение
товар микроволновка, не пользовался
Пользовательские обновления

23 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. dolg21 аватар
    dolg21
    Я через ММ взял телек в эльдорадо, еще в мае, возвраты все дела были. Телек сломался спустя пол года, сдал по гарантии. В сервисе сказали, что его невозможно починить. Пошел сдавать в эльдо, мне в эльдо сказали типо доплачивайте еще 13к (13к спасибо я за телек получил) и мы вам такой же новый выдадим, или щас вам вернем ту сумму, которая в чеке была с учетом всех скидок и досвидос. Вообщем долго я с ними бодался там, пришлось даже заявление писать т.к без заявления мне отказывались его менять без доплат. В итоге мне поменяли телек на новый, без всяких доплат. И еще на эльдо карту мне 10к бонусов упало после этого случая , хз за что только (отредактировано)
    WildKlaus аватар
    WildKlaus
    А как мотивировали, что именно обмен нужен?
  2. Remak аватар
    Remak
    Не совсем так. Технически сложный товар исправный можно вернуть, только если там вообще нет никаких следов использования. Ну типа коробка запечатанная осталась. не доставал
    Glupiy аватар
    Glupiy
    И то не факт. Даже в таком случае магазин имеет право на экспертизу.
    Возвращал запеччатанный айфон в Ситилинк. Его распечатали для экспертизы
  3. WildKlaus аватар
    WildKlaus
    Когда еще что-то покупал в мвидео, то никаких проблем с возвратом не возникало, правда это был обмен, а не возврат. Менял и пылесос, не понравился, и телевизор, который не играл с флешки - всё со следами эксплуатации. Сейчас видимо офлайн-площадкам совсем туго (отредактировано)
  4. Алексей_К аватар
    Алексей_К
    Если без следов эксплуатации, пиши досудебную претензию (отредактировано)
  5. удалено242555 аватар
    Анонимный Пользователь
    Что вы делаете, если технику не хотят принимать обратно в магазин?
    грущу
  6. Светлая_Сторона аватар
    Светлая_Сторона
    Попробуй в другой магазин сдать, может примут
  7. удалено539293 аватар
    Анонимный Пользователь
    вначале вы озвучите сам товар, а потом уже получите конструктивный ответ
  8. Fabrique аватар
    Fabrique
    Какой магазин? Как покупали — онлайн/оффлайн?
    Mara_Salvatrucho аватар
    Mara_Salvatrucho Автор
    Мвидео. Оффлайн
  9. Z_K аватар
    Z_K
    Технически сложный, купленный оффлайн, недьзя
    Mara_Salvatrucho аватар
    Mara_Salvatrucho Автор
    Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона)
  10. Константин_Андреевичч аватар
    Константин_Андреевичч
    Они могут предложить замену на эту сумму на аналогичный товар, на замену идут охотнее чем на возврат
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины