Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так Али на продов пофигу
Они оплачивают лот на выкладку + бабки крутят до получения ...а проды всё равно будут платить
алиэкспресс пофиг, а для продавцов это потери в продажах. На самом деле закрываться стало очень много заказов, серьезный удар по ним.
Им пофигу...как писали выше
Ну не знаю ...я через них вернул деньги с попандао ...хотя банк тупил ч чарджем даже
в конечном итоге они теряют в продажах, так что придется им умнеть.
Делают...но не всеПростой пример
И проду пофигу
Вопрос не в "все равно", а в том, что они это белым по-черному обещают. Прям в описании уровней. Т.е. они црали на собственные же обещания. И так там во всем.
алиэкспресс все равно на уровень аккаунта, уже много раз это наблюдаю. Они новых пользователей больше ценят, чем постоянных. Это мотивирует иметь не один аккаунт.
Давно там для себя не покупаю. Время и деньги дороже. Ибо покупать там, где покупатель всегда не прав, минимум каждый второй продавец - мошенник, а сама амноплощадка все это покрывает.... Нах, нах.
Клиент просил купить именно это и именно там. Поэтому пришлось, увы...
Ыыыы. Там тупень на тупне и тупнем погоняет. Обращался раз дцать по разным вопросам. Все надеялся, что "ну вот, ну сейчас адекватный попадется!".. Ахха. Максимум: "Ваш запрос передан на вторую линию поддержки. Ждите ответа". Ответа ни разу не дождался. Даже в МТС хотя бы каждый пятый более менее понимает в теме. А в Алиэкспресс... Видимо, набирают самых дебилов. Поэтому смысла туда обращаться нет.
P.S. И да, аккаунт - бриллиантовый. Где заявлен максимально быстрый возврат. Боюсь даже предположить, с какой скоростью на обычном акке возвращают. Али такой Али...
они потом меняются, даже внутри трека когда он трекается, номер может поменяться. Было бы желание.Да и на самом деле можно и нормальный трек присвоить, а отправить позже, так ведь и делают по сути.
А толку
Левый трек и спор можно будет сделать спустя 10 дней и ещё неделю воевать с узкоглазиками
Хотя всем охота прокрутить шаровое бабло
Писец....тебе нужно было в техподдержку накатать, сутки у них на ответ и они своих не бросают
Возврат именно на мастеркард (Кукуруза). Поэтому я более чем уверен, что проблема именно в амноплощадке Aliexpress. Да и в статусе возврата это было четко видно.
С 19-го по 2-е - ровно 2 недели...
На визе бывают задержки а с мастеркарт быстро всё
Быстро... Мне 12 дней возвращали. Али такой Али... Снять деньги со счета, заказ тут же закрыть, покрутить пару недель бабки, затем вернуть. Хороший бизнес, чо... Все для покупателя!
Обращайтесь к этому человеку напрямую,он вам все гарантии заверит и подтвердит.
Да
Скажите а деньги вернулись в итоге?
То есть на 5-й раз применяя одну карту дало оплатить? Просто у меня была похожая ситуация только, я четыре товара пытался оплатить в одном заказе два из которых закрыли по сообщению безопасности, а остальные два висели в статусе ожидания оплаты после чего я попыталась оплатить эти заказы и они также были закрыты и деньги списали.
оно все само, ничего делать не надо будет, можно брать китайскую версию
продавец не при чем. Это типа новая защита от али, в итоге кучу заказов закрывает, при чем всем подряд без разбору. Наверно после распродажи поправят как обычно.