К сожалению, срок действия этой скидки истек 6 января 2024.
1445°
381 Добавлено 7 декабря 2023
Велосипед Atom Trail X10 Воздушная вилка
Поделился пользователь
5g_Vaccinator
В сообществе с 2022
5
176
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
34 264 ₽ c Ozon Картой
Cупер жирный вариант для "просто покататься". Дешевле 50 000 я их особо не видел.
Современная геометрия. Воздушная вилка. Microshift AdventX с муфтой. Система с полой осью. Тормоза Tektro 275. Хороший начальный вариант. И прочные колёса на 32 спицы с двойными широкими ободами. Красивый!
В наличии 3 размера и 3 цвета. Имхо, Синенький, а-ля YETI, самый прикольный.
Докопаться можно разве что до втулок на "насыпи" и том, что сзади не ось. Но, с другой стороны, у меня есть Трек Superfly 2016 года. Там тоже сзади эксцентрик и втулки на насыпи. Проехал много тысяч, учился баники и мануал делать на нём. Ничего не погнулось, не сломалось. До сих пор колёса родные.
АТОМ Xtrail X10 – универсальный хардтейл ATOM для агрессивного катания. Велосипед для тех, кто хочет более мощный и надёжный велосипед для катания по лесным тропам и трейлам. Алюминиевая рама с тройным батингом, коническим рулевым стаканом и углом рулевой в 69°. Легкая воздушная вилка с алюминиевыми штанами и весом 2080 гр., с ходом 100 мм и сквозной 15 мм осью для большей жесткости. Руль ⌀35 мм для максимальной прочности. Короткий трейловый вынос. Резьбовая BSA каретка с системой Prowheel и narrow-wide звездой 32T. Трансмиссия ADVENT-X, 1x10 от Microshift. Кассета на 10 скоростей с широким диапазоном 11-48T. И, конечно, гидравлические тормоза с роторами 180 мм для надежного контроля и легкого торможения. Вес велосипеда 14.43 кг. (размер М, без педалей и 14,8 кг с педалями) — что является хорошим показателем для "найтера" с широкой резиной. Покрышки CST OUSTER 29 в 2,4" дюйма, foldable, вес 845 гр., с зубастым протектором. Обода в внутренней шириной 29 мм поддерживают безкамерную установку покрышек.
Cупер жирный вариант для "просто покататься". Дешевле 50 000 я их особо не видел.
Современная геометрия. Воздушная вилка. Microshift AdventX с муфтой. Система с полой осью. Тормоза Tektro 275. Хороший начальный вариант. И прочные колёса на 32 спицы с двойными широкими ободами. Красивый!
В наличии 3 размера и 3 цвета. Имхо, Синенький, а-ля YETI, самый прикольный.
Докопаться можно разве что до втулок на "насыпи" и том, что сзади не ось. Но, с другой стороны, у меня есть Трек Superfly 2016 года. Там тоже сзади эксцентрик и втулки на насыпи. Проехал много тысяч, учился баники и мануал делать на нём. Ничего не погнулось, не сломалось. До сих пор колёса родные.
АТОМ Xtrail X10 – универсальный хардтейл ATOM для агрессивного катания. Велосипед для тех, кто хочет более мощный и надёжный велосипед для катания по лесным тропам и трейлам. Алюминиевая рама с тройным батингом, коническим рулевым стаканом и углом рулевой в 69°. Легкая воздушная вилка с алюминиевыми штанами и весом 2080 гр., с ходом 100 мм и сквозной 15 мм осью для большей жесткости. Руль ⌀35 мм для максимальной прочности. Короткий трейловый вынос. Резьбовая BSA каретка с системой Prowheel и narrow-wide звездой 32T. Трансмиссия ADVENT-X, 1x10 от Microshift. Кассета на 10 скоростей с широким диапазоном 11-48T. И, конечно, гидравлические тормоза с роторами 180 мм для надежного контроля и легкого торможения. Вес велосипеда 14.43 кг. (размер М, без педалей и 14,8 кг с педалями) — что является хорошим показателем для "найтера" с широкой резиной. Покрышки CST OUSTER 29 в 2,4" дюйма, foldable, вес 845 гр., с зубастым протектором. Обода в внутренней шириной 29 мм поддерживают безкамерную установку покрышек.
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 7 декабря 2023
381 комментарий
отсортированы поПо поводу вилки, стоит фабричный Китай который справится со своими задачами на ура. Всем добра!
Аутлип будет около 60 .
Если даже вам не зайдет данный вел, то сможете его продать дороже чем тут купили.
ozon.ru/pro…96/
И вот мы пришли к тому что для просто покататься сабж не лучший варик
Сама вилка работает очень плохо, резко проваливается на крупных кочках, при этом практически не реагирует на небольшие неровности. По ощущениям эластомерная вилка на мериде работает ощутимо лучше. (отредактировано)
По городу кататься на нём будет медленнее, чем на полноценном городском. Этот велосипед, если в автомобильных категориях, не уазик, конечно, но такой себе крузак. По стилю. Вот если на крузаке по городу для вас норм, то и на подобном велике тоже. Чуть медленнее, чуть выше расход сил на ту же дистанцию.
Из плюсов - широкие обода 35мм. И 32 спицы в каждом колесе. Будет комфортно. И надёжно. Под ваши 90кг самое то. (отредактировано)
Итого, мог взять этот вел и не парить мозг