Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как бороться с мегамаркетом
Опубликовано 11 месяцев назад

Как бороться с мегамаркетом

Поделился(-ась)
филлипок

Подробнее о скидке

Приобрел тут на мегамаркете ёлку себе в магазине метро,на следующий день должны были доставить,но перенесли ещё на один день,в день доставки статус поменялся на получен,ни звонка,ни смс,ничего
Составил обращение в мегамаркет,ответили что они во всем разобрались и со стороны метро проблем нет,то есть заказ я получил,на второе обращение ответили также,на горячей линии советуют только составить обращение
Я большего беспредела нигде ещё не видел,то есть видимо курьер украл мою ёлку и я остался без денег,ёлки и настроения
Это как по мне мошенничество,покупал по фул цене,без бонусов и тд
Как бороться с этими барыгами?может у кого то был опыт
Сервиса нет,на обращения они отвечают по 10 дней
29 комментариев
отсортированы по
default-user-434734
Написать комментарий..
Ученик
Pavel.kk
11 месяцев
Заявление в полицию уже написано?
Ученик
Mirovlad
11 месяцев
Да, чёт с обращениями стало похуже, открыл обращение 25.11, а 1.12 мм закрыл обращение в связи с тем, что я не отвечал, хотя у меня никто ничего и не спрашивал. Открыл повторно, и вот только сегодня пришло решение итого 16 полных дней, я уже успел и несколько раз забыть за него
Скаут
goscha
11 месяцев
Решение было в вашу пользу? То что вы и просили?
Мне бензопила пришла без полотна.
Уже неделю обращение висит и тишина
Ученик
rilik
11 месяцев
Заказы из метро доставляет см, его же и курьеры. Обратитесь непосредственно туда.
Скаут
mr.president24
11 месяцев
В полицию,это же воровство или мошенничемтво
Скаут
Брат_Скуфа
11 месяцев
Есть плюс что бонусы хоть под это дело не потратил
Ученик
AlexCombo
11 месяцев
Заказывал 5 ножей разных (разбилось на 3 заказа 1+1+3) , два ножа доставил курьер , на следующий день пришел последний заказ (3 ножа) , вызвал курьера. Прошел час , курьер не приехал , а статус заказа поменялся на "получено". Далее все стандартно - обращение , обещания разобраться , идут 5ые сутки...
Скаут
филлипок
11 месяцев
У меня уже почти месяц ничего не решается
Скаут
Arkon
11 месяцев
У меня была в точности такая же ситуация. Сумма была небольшая, 600рублей, поэтому пустил всё на самотёк, просто периодически напоминал об этом, создавая новое обращение через горячую линию. Примерно через месяцок вдруг вернулись деньги на карту. Причём заказ так и числится полученным.
Пробуй писать пост на vc.ru мб поможет
Скаут
филлипок
11 месяцев
Писал,ответили ждите пока решат обращение и ответ стандарт,мы всё проверили ждите или создавайте новое обращение
Наблюдатель
Rodion_GorsteQK
11 месяцев
не разу не был в такой ситуации, но такое ощущение что реально укран курьер. У нас в городе только 1 метро, я думаю я сразу бы доехал до него - курьеры все на виду.
Скаут
филлипок
11 месяцев
Метро не отвечает за мегамаркет
Скаут
hor4el0vek
11 месяцев
зачем тебе вторая ёлка? что с первой, уже сломал?

а если нужна ещё одна, то создавай новый заказ.


с наступающим!
Скаут
sexybitch
11 месяцев
Я бы вызвал полицию в ту же секунду.
Помощник
Пофигист
11 месяцев
В какую конкретно ту же?
Ученик
Tayson44
11 месяцев
Мамонт
Скаут
лолошка
11 месяцев
А ты не вымер?
Ученик
kkkombo69
11 месяцев
Забить, и сказать себе чтобы эта покупка стала самым большим разочарованием всей жизни.
Эта контора берет начало кидков с 1993 года, так что не расстраивайтесь. Без юмора.
Скаут
лолошка
11 месяцев
Это был гринч
default-user-434734
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.