Домашняя страница/Зимняя распродажа в Steam и все что нужно знать о ней!
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Зимняя распродажа в Steam и все что нужно знать о ней!

Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
NECRODEFLORATOR

Подробнее о скидке


12968.jpgТрадиционная ежегодная зимняя распродажа уже в Steam!
Это одна из самых крупных ежегодных распродаж в Steam (так же существует летняя).
Продлится данное мероприятие с 20го декабря по 3 января включительно.

Карточки распродажи и другие ништяки:

💰SteamAwards 2018 — проголосуйте за игру года в 8ми номинациях и получите за это набор из 8ми карточек. Результаты будут известны в феврале. Карточки за голосование даются 1 раз.
💰Так же каждый день вам будут выдавать по 3 карточки за просмотр списка рекомендаций.
💰На страничке "уютного домика" вам дадут раз в несколько дней по подарку который можно переплавить в значок для Steam профиля.

Все выпавшие ништяки можно посмотреть в инвентаре аккаунта.

Некоторая полезная информация к распродаже:

⭐️Удобным решением для поиска нужных игр будет сайт SteamDB, где можно упорядочить игры по рейтингу, стоимости и скидке, а так же отсортировать по тегам и жанрам. Традиционно, база данных обновляется какое-то время на старте распродажи.
⭐️За определенные задания каждый день вы будете получать карточки распродажи, что с ними делать можете прочитать вот тут.
⭐️В самом Steam есть так называемый wishlist (список желаний), в который можно добавлять игры жмакнув на странице игры кнопку "Добавить в список желаемого" и при появлении скидки на игру к вам на почту придет уведомление. Там же можно отстроить фильтрацию по скидкам.
⭐️А для любителей играть вместе с друзьями есть список лучших кооперативных игр в Steam который выполнен в удобной навигационной стилистике и поможет выбрать лучшие игры для игры вместе.

Приятной распродажи и хороших покупок! ︻デ═一

12968.jpg
P. S. Делитесь в комментариях что купили, так вы дополнительно поможете другим в выборе.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-12968
Написать комментарий..
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
stealth7 м назад

Я вам всего лишь хочу сказать,что кто покупает много и часто то лох!во всех …Я вам всего лишь хочу сказать,что кто покупает много и часто то лох!во всех смыслах этого слова.Нормальному человеку хватит и коробочной версии,раз в несколько лет купленной.И отчасти по этому,я так же не считаю что стоит что-то цифровое покупать.!А то что,все штампуеться конвейером даже если взять сотовые телефоны,или еще что-то.Так это для того что бы наживаться на лохах.! На этом весь мир и стоит,что без лоха и жизнь плоха )))


Дак это надо было сразу написать, либо я тебя к этой мысли подвел, либо ты ее в течение беседы поменял. Твой изначальный тезис совершенно не так звучал. История переписки перед глазами. Да и чужие деньги считать - дурной тон. За своими следить надо. Мой тезис - юзаешь софт - плати, либо не юзай. Тут все проще некуда, по моему.
Скаут
stealth
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR27/12/2018 13:49

Если ты что-то используешь и за это не платишь - ты воруешь. Если не хочешь …Если ты что-то используешь и за это не платишь - ты воруешь. Если не хочешь воровать, ищи бесплатные аналоги. Еще раз скопирую свой пост который я на точно такую же реплику писал:"Тут много очень всяких "НО", я же так же не утверждал что надо сорить деньгами. Но надо понимать ценообразование, например для игр, когда у тебя бюджет только на разработку игры 100к и ты хочешь продать игру за 100 рублей, тебе надо ее продать минимум в два раза больше, то есть 2000 раз чтобы окупить средства на разработку, издержки в виде отчислений и комиссий всяких. То есть ты должен продавать по твоему "воздух", копипаст кода программы\игры. Да, объективно саппортить тебя вообще никто не заставляет. Но ты же должен понимать что в таком случае проданные копии в колличестве 200 штук в следующий раз из за рисков уйти в долги поставят цену к продукту уже в 1000 рублей, вместо 200 адекватных, а если и вообще не окупится, то 3го раза уже не будет. А возможно это и был тот самый Кодзима который просто утонул в торрентах, как уже писал чел пример выше про книгу.И опять же, этот текст не говорит о том что надо платить за все и скупать все что вылетает на распродажу. Но факт того что ты используешь программу (торренты, 4пда и прочее) - говорит о том что надо бы заплатить. Иначе ищи бесплатные аналоги, тебя тоже никто не ограничивает в этом плане, я уже про это написал. Только вот не нужно писать трактаты о том что кто-то покупает воздух, когда ты качая этот воздух безвозмездно им пользуешься."



Я вам всего лишь хочу сказать,что кто покупает много и часто то лох!во всех смыслах этого слова.Нормальному человеку хватит и коробочной версии,раз в несколько лет купленной.И отчасти по этому,я так же не считаю что стоит что-то цифровое покупать.!А то что,все штампуеться конвейером даже если взять сотовые телефоны,или еще что-то.Так это для того что бы наживаться на лохах.! На этом весь мир и стоит,что без лоха и жизнь плоха )))
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
stealth27/12/2018 13:46

Чем больше знает о торрентах тем лучше,дольше проживут))) А по поводу игр, …Чем больше знает о торрентах тем лучше,дольше проживут))) А по поводу игр, да и не только игр но и других многих вещей то я лично не считаю что за это надо платить,только в исключительных случаях,ну например ради какой -то одной игры которую ждал много лет.И то,такую игру лучше купить в магазине боксовую версию (в коробке) что бы для коллекции,а не собирать цмфру ту, или иную которую можно и так достать бесплатно.


Если ты что-то используешь и за это не платишь - ты воруешь. Если не хочешь воровать, ищи бесплатные аналоги. Еще раз скопирую свой пост который я на точно такую же реплику писал:

"Тут много очень всяких "НО", я же так же не утверждал что надо сорить деньгами. Но надо понимать ценообразование, например для игр, когда у тебя бюджет только на разработку игры 100к и ты хочешь продать игру за 100 рублей, тебе надо ее продать минимум в два раза больше, то есть 2000 раз чтобы окупить средства на разработку, издержки в виде отчислений и комиссий всяких. То есть ты должен продавать по твоему "воздух", копипаст кода программы\игры. Да, объективно саппортить тебя вообще никто не заставляет. Но ты же должен понимать что в таком случае проданные копии в колличестве 200 штук в следующий раз из за рисков уйти в долги поставят цену к продукту уже в 1000 рублей, вместо 200 адекватных, а если и вообще не окупится, то 3го раза уже не будет. А возможно это и был тот самый Кодзима который просто утонул в торрентах, как уже писал чел пример выше про книгу.
И опять же, этот текст не говорит о том что надо платить за все и скупать все что вылетает на распродажу. Но факт того что ты используешь программу (торренты, 4пда и прочее) - говорит о том что надо бы заплатить. Иначе ищи бесплатные аналоги, тебя тоже никто не ограничивает в этом плане, я уже про это написал. Только вот не нужно писать трактаты о том что кто-то покупает воздух, когда ты качая этот воздух безвозмездно им пользуешься."
Скаут
stealth
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR27/12/2018 13:37

Ты, во-первых, за всех не говори. А за себя только. И да, скидка или беспла …Ты, во-первых, за всех не говори. А за себя только. И да, скидка или бесплатное промо - это официальный способ дистрибуции, а твой случай опять же - это способ украсть пока за руку не поймали. А пользоваться скидками умело и выбирать более выгодные предложения - это способ экономить, но никак не воровать. Не занимайся подменой понятий, пожалуйста. То у него деньги есть, то у него зарплаты не как в США, ты уж определись, есть у тебя деньги и знаешь ли ты им цену или нет. Либо крестик сними, либо штаны надень. К тому же, если ты не в курсе, в Steam работает региональная ценовая политика, то есть у нас цены на игры сделаны с поправкой на нашу платежеспособность. То есть буквально сопоставимо с нашими зарплатами, если надо, я пруфы предоставлю. Так что что и этот довод я способен опровергнуть.На твоем месте я бы просто не кичился тем что ты знаешь как пользоваться торрентами, зачем эта информация тут? Ну воруешь и воруй себе тихо, надо же было чтобы об этом все знали.



Чем больше знает о торрентах тем лучше,дольше проживут))) А по поводу игр, да и не только игр но и других многих вещей то я лично не считаю что за это надо платить,только в исключительных случаях,ну например ради какой -то одной игры которую ждал много лет.И то,такую игру лучше купить в магазине боксовую версию (в коробке) что бы для коллекции,а не собирать цмфру ту, или иную которую можно и так достать бесплатно.
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
stealth27/12/2018 13:18

А у нас тут и не Сша и зарплаты во много раз меньше,по этому все любят халя …А у нас тут и не Сша и зарплаты во много раз меньше,по этому все любят халяву или как минимум скидки,в том числе и вы чсидя на этом сайте.Так что не надо,))) про ворованный контент


Ты, во-первых, за всех не говори. А за себя только. И да, скидка или бесплатное промо - это официальный способ дистрибуции, а твой случай опять же - это способ украсть пока за руку не поймали. А пользоваться скидками умело и выбирать более выгодные предложения - это способ экономить, но никак не воровать. Не занимайся подменой понятий, пожалуйста. То у него деньги есть, то у него зарплаты не как в США, ты уж определись, есть у тебя деньги и знаешь ли ты им цену или нет. Либо крестик сними, либо штаны надень. К тому же, если ты не в курсе, в Steam работает региональная ценовая политика, то есть у нас цены на игры сделаны с поправкой на нашу платежеспособность. То есть буквально сопоставимо с нашими зарплатами, если надо, я пруфы предоставлю. Так что что и этот довод я способен опровергнуть.
На твоем месте я бы просто не кичился тем что ты знаешь как пользоваться торрентами, зачем эта информация тут? Ну воруешь и воруй себе тихо, надо же было чтобы об этом все знали.
Скаут
stealth
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR27/12/2018 11:57

Это не бесплатный доступ, это сворованный контент, подменой понятий не зани …Это не бесплатный доступ, это сворованный контент, подменой понятий не занимайтесь только как упомянутые вами дружки Путина.



А у нас тут и не Сша и зарплаты во много раз меньше,по этому все любят халяву или как минимум скидки,в том числе и вы чсидя на этом сайте.Так что не надо,))) про ворованный контент
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
128431-YuRur.jpg
dark7samurai2 ч, 22 м назад

Kung Fu Panda Showdown of Legendary Legends удалят 1 января, так что если к …Kung Fu Panda Showdown of Legendary Legends удалят 1 января, так что если коллекционируете удаленные игры, то хороший вариант для покупки.А вообще, эта первая распродажа на которой я купил меньше 30 игр. ВНки - Escape from the Princess и Lucy Got Problems, и другие игры: - Disney Cars Classics (3 игры в комплекте)- Dragon Spear- Driver® Parallel Lines- 18 Wheels of Steel Top Payload Pack (3 игры в комплекте)- 18 Wheels of Steel Top Payload Pack 2 (3 игры в комплекте)Хорошо что я переборол (вроде бы ) свою пагубную зависимость пополнять всяким непотребным инди мусором библиотеку... Надо было только раньше на пару лет остановится


У меня пока вот такой расклад, думаю еще.
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
stealth27/12/2018 01:37

Деньги как бы есть и есть давно,) но платить за что-то что есть в бесплатно …Деньги как бы есть и есть давно,) но платить за что-то что есть в бесплатном доступе категорически не согласен.))) Хотя может,если я начну получать как друзья путинга 5 миллинов,рублей в час (или день). То возможно,я бы и поддкржал вас в вашем мнении ) но не сейчас.)


Это не бесплатный доступ, это сворованный контент, подменой понятий не занимайтесь только как упомянутые вами дружки Путина.
Новичок
dark7samurai
почти 6 лет
Kung Fu Panda Showdown of Legendary Legends удалят 1 января, так что если коллекционируете удаленные игры, то хороший вариант для покупки.

А вообще, эта первая распродажа на которой я купил меньше 30 игр.
ВНки - Escape from the Princess и Lucy Got Problems, и другие игры:
- Disney Cars Classics (3 игры в комплекте)
- Dragon Spear
- Driver® Parallel Lines
- 18 Wheels of Steel Top Payload Pack (3 игры в комплекте)
- 18 Wheels of Steel Top Payload Pack 2 (3 игры в комплекте)
Хорошо что я переборол (вроде бы ) свою пагубную зависимость пополнять всяким непотребным инди мусором библиотеку... Надо было только раньше на пару лет остановится
Скаут
stealth
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR27/12/2018 01:17

Когда-нибудь ты начнешь зарабатывать деньги и поймешь как все устроено. И в …Когда-нибудь ты начнешь зарабатывать деньги и поймешь как все устроено. И возможно что перестанешь делиться мнением которое интересно лишь одному тебе. Но это еще не скоро наступит.



Деньги как бы есть и есть давно,) но платить за что-то что есть в бесплатном доступе категорически не согласен.))) Хотя может,если я начну получать как друзья путинга 5 миллинов,рублей в час (или день). То возможно,я бы и поддкржал вас в вашем мнении ) но не сейчас.)
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
stealth26/12/2018 23:48

Зачем покупать, ? если проще скачать


Когда-нибудь ты начнешь зарабатывать деньги и поймешь как все устроено. И возможно что перестанешь делиться мнением которое интересно лишь одному тебе. Но это еще не скоро наступит.
Скаут
stealth
почти 6 лет
Зачем покупать, ? если проще скачать
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Must1kG21/12/2018 14:42

так себе скидки там


Да есть норм если поискать, вот например store.steampowered.com/app…ar/
Ученик
Must1kG
почти 6 лет
так себе скидки там
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
viller21. дек

а где посмотреть что выпало?


В инвентаре.
Скаут
viller
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR21/12/2018 10:57

Значит уже забирал подарки, следующий раз 24го числа.


а где посмотреть что выпало?
Новичок
AnSedoi
почти 6 лет
Не работает Стим
Новичок
Банановый_Рай
почти 6 лет
Ну,сейчас и так скидки,так я ещё 10% спокойно скину с цены
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Банановый_Рай21. дек 2018

Могу ещё с большей скидкой сделать.Если игра уже со скидкой,могу ещё 10% сд …Могу ещё с большей скидкой сделать.Если игра уже со скидкой,могу ещё 10% сделать и купить.Отправка игры,как подарок.Обращайтесь


Чет мало, сейчас в среднем 20% скидывают. Сам себя лайкнул еще
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
viller21/12/2018 10:55

А двери в ежедневной акции только у меня не открываются? там с 24 декабря н …А двери в ежедневной акции только у меня не открываются? там с 24 декабря начало?


Значит уже забирал подарки, следующий раз 24го числа.
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
quantumless21/12/2018 10:37

Дядь, ты не гони волну. Никто ниче не должен, как и я тебе, хотя ты и адепт …Дядь, ты не гони волну. Никто ниче не должен, как и я тебе, хотя ты и адепт стимовской секты и пиаришься за здорово живешь. И если ты там торгуешь, то торгуй себе на здоровье, не корчи из себя гения. И про роялти/комиссионные я все без тебя понимаю. И про то, что разрабы якобы приходят к Гейбу и говорят - давай пониже будем продавать это все одно сплошное гонево. Гейб и ко договаривается с разрабами, когда и что продавать (поэтому и маркетинг стима договаривается с разрабами, а не они идут на поклон), поскольку стим уже давно не один, и не все как истинные верующие молятся на какие-то карточки.


"И если ты там торгуешь, то торгуй себе на здоровье, не корчи из себя гения. " — где я из себя гения то корчу? Остуди трахание. Торгую и нормально мне, за меня не беспокойся.

"и не все как истинные верующие молятся на какие-то карточки." да похрену на че кто молятся, это их дело. Странно что тебя это задевает.
Скаут
viller
почти 6 лет
А двери в ежедневной акции только у меня не открываются? там с 24 декабря начало?
Скаут
quantumless
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR21/12/2018 06:27

Если бы ты еще понимал что скидки разработчики ставят, а не Гейб, было бы в …Если бы ты еще понимал что скидки разработчики ставят, а не Гейб, было бы все хорошо. И если бы ты понимал что стим отбирает 30% за реализацию игр, то наверное бы пришло понимание что сторонняя реализация вполне реальна. Ты какую-то чушь пишешь, как будто тебе что-то прям должны. Голосуй рублем, нравится - покупай, не нравится не покупай. Делов то.


Дядь, ты не гони волну. Никто ниче не должен, как и я тебе, хотя ты и адепт стимовской секты и пиаришься за здорово живешь. И если ты там торгуешь, то торгуй себе на здоровье, не корчи из себя гения. И про роялти/комиссионные я все без тебя понимаю.

И про то, что разрабы якобы приходят к Гейбу и говорят - давай пониже будем продавать это все одно сплошное гонево. Гейб и ко договаривается с разрабами, когда и что продавать (поэтому и маркетинг стима договаривается с разрабами, а не они идут на поклон), поскольку стим уже давно не один, и не все как истинные верующие молятся на какие-то карточки.
Новичок
Банановый_Рай
почти 6 лет
Могу ещё с большей скидкой сделать.Если игра уже со скидкой,могу ещё 10% сделать и купить.Отправка игры,как подарок.Обращайтесь
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Artefact_FromMars7 м назад

Читал пересказ истории из творчества Толстого "Много ли человеку земли нужн …Читал пересказ истории из творчества Толстого "Много ли человеку земли нужно". Суть истории в том, что крестьянину предлагалось оббежать за световой день периметр той земли, которая достанется ему. Главный герой рассказа — крестьянин Пахом — одержим страстью к стяжательству. В итоге замахнулся на большое кол-во земли, не рассчитал, а когда прибежал в точку старта, чтобы замкнуть периметр, то скончался. И досталось ему 2 кв.м. земли для погребения. Вот на вики вкратце.


Раздают землю. Говорят американцу, русскому и украинцу: сколько пробежите метров, столько земли вам и отойдет. Американец пробежал 1000 м - отдали ему 1000 м, русский пробежал 3000 м - отдали 3000 м, украинец пробежал 4000 м. Упал. Ползет. Прополз еще 300 м. Силы его покинули, он снял шапку и, кинув ее, сказал: "А це под помiдори!"
Скаут
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Heavik51 м назад

А какой от них был бы смысл? Ну купил кто-то что-то с -50%, а через день ст …А какой от них был бы смысл? Ну купил кто-то что-то с -50%, а через день стало по молниеносной с -75%. Рефанд и покупка по более низкой цене. Вот и всё решение, никакого азарта молниеносные сейчас не дали бы.


Ну вообще, когда они были, рефанда не было, это пару лет назад и рефанд примерно тогда же ввели, мб чуть раньше. Хотя бы был какой-то азарт мониторить и голосовать за годные игры. А сейчас просто СтимДБ открыл, выбрал что надо, купил и можно не заходить больше. Ну разве что карточки и гифты. Ну, просто интереснее было как по мне. Возможно что спланировать молниеносные сложнее чем я думаю, это ведь с разрабами согласовать надо.
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
Читал пересказ истории из творчества Толстого "Много ли человеку земли нужно". Суть истории в том, что крестьянину предлагалось оббежать за световой день периметр той земли, которая достанется ему. Главный герой рассказа — крестьянин Пахом — одержим страстью к стяжательству. В итоге замахнулся на большое кол-во земли, не рассчитал, а когда прибежал в точку старта, чтобы замкнуть периметр, то скончался. И досталось ему 2 кв.м. земли для погребения. Вот на вики вкратце.
Скаут
Jeydon
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR1 ч, 9 м назад

На продажу думаю, че там крафтить...


У меня просто тоже несколько аккаунтов. На основе крафчу уровней 10 , остальное продаю:)
Скаут
Kivaeh
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR21/12/2018 06:56

Да, молниеносные скидки убрали, я думал вернут с этой распродажи, но нет. Ж …Да, молниеносные скидки убрали, я думал вернут с этой распродажи, но нет. Жаль. Хоть какой-то интерактив за профитом был.


А какой от них был бы смысл? Ну купил кто-то что-то с -50%, а через день стало по молниеносной с -75%. Рефанд и покупка по более низкой цене. Вот и всё решение, никакого азарта молниеносные сейчас не дали бы.
Ученик
Rash
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR1 ч, 59 м назад

Да, молниеносные скидки убрали, я думал вернут с этой распродажи, но нет. Ж …Да, молниеносные скидки убрали, я думал вернут с этой распродажи, но нет. Жаль. Хоть какой-то интерактив за профитом был.


Блин, а ведь была инфа, что вернут молниеносные скидки и чё то обломали нас. Без них распродажи уже не те.
default-user-12968
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.