Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. попытка договориться
2. претензия через люой мессенджер с требованием присвоения номера претензии(если не примут м не сообщат номер, в дальнейшем серьозный рычаг)
3. претензия на юр адрес
4. в зависимости от ответа (или нет) - обращение в роспотреб
5 ожидание ответа от роспотреба до 40 дней, но могут и нарушить
6. суд, тут может затянуться на года, а может и быстро, зависит от грамотности юриста, которого маловероятно, но найдете(хорошего).
ps: ну и надо ли оно вам всё после второго пункта? у меня есть опыт многолетнего суда с одной крупной сетью.. прикольно конечно, наказать гадов... но сейчас я не решился бы на это, учитывая нынешний бардакив правовой системе и изменения в законах.
pss: забирайте стиралку с витрины, если она не хлам. либо возвращайте если хлам
Кстати можете оператору на горячей линии так и сказать что к вам предвзято отнеслись в магазине как к покупателю и вы будете вынуждены выплеснуть все накопившееся разочарование о их сети, в интернет. Результат точно будет. И контрольный выстрел, создать претензию на горячей линии мегамаркета о опять же таки предвзятом отношении руководства магазина эльдорадо к покупателям мм, и о унижении вашего достоинства и.... Ну дальше сами придумаете, чем они вас ещё оскорбили.
Половина стиралки бонусами была оплачена, и продавец возмущался: "все хотят халявы, мы вам тут за копейки нормальный товар не отдадим"
А касательно витрины, да забрали её, без проблем, и без ругани, но тут уже дело принципа.
В добавок к тому, при самовывозе продавец её не докатил её 30 см до спуска, и сказал разбирайтесь как хотите))
Поэтому звоните на гор. линию Эльдорадо с указанием местоположения магазина, пишите им претензию в магазин, нарушают ваши права в угоду себе
Старшего или админа и пусть объяснит причину не выдачи !