Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
С подключением
На реквизиты мегамаркета, или на самого продавца на мм?
Думал на пеппере последний обзор практики ВС о правах потребителя уже вдоль и поперек разобрали, но что-то никто ещё в обсуждение не принес. Исправим ситуацию.
Можно в досудебке сослаться на п.п.3, 4, 5 и 19 "Обзора судебной практики о защите прав потребителя" от 18.10.2023г.
Непоставка товара и односторонний отказ = принуждение заключения договора на новых условиях, что как ВС отметил, незаконно.
Маловероятно что по досудебке что-то привезут, но в суде после выхода этого обзора шансы неплохие. А там можно будет и на штраф натянуть, так что хватит денег купить морозильник за полную стоимость :-).
Просто набей Грефу морду.
А если таки нужен морозильник - остальные товары не забирай, проси у техподдержки восстановить промик (потерянный из-за отмены товара продавцом) и заказывай заново. Но морду Грефу всё равно набей, для профилактики!
2. Они отдают товар сберлогистики, в 99% это такой же агрегатор, т.е когда доезжает до вашего города он передает какому нибудь ИП Вася Пупкин или самозанятому курьеру, и тот уже просто от габаритов охеревает, как ему вам его тащить или довозить и по факту отменяет от лица клиента заказ, тип клиент отказался и тд
Другого объяснения моментального отказа я не вижу
Любая система из сервисов это кривизна, на уровне прокладок, т.к почти нереально найти виноватого в таких системах, а первая инстанция в лице мегамаркета почти в 90% будет не виновата, а работать Шерлоками суппорты не нанимались, им легче отписки делать и это нормально, ибо они сами видят насколько все кривое и косое, как и в плане инфраструктуры ИТ до бюрократии
А чё судить? Мм посредник, обращайтесь к продавцу, а продавец ничего не сможет)
А еще и с возвратом пришлось их шевелить! Первый и последний заказ крупногабаритного товара. По мелочи что не срочно заказывать - еще допускаю.
Если интересен мой кейс, вот ссылка: banki.ru/ser…17/
Позиция Роспотребнадзора. Обратитесь туда за консультацией
Немного не по теме, но тоже бесит. В чем прикол размещения на маркетплейсе таких позиций? Почему Сбер не фильтрует шлак?
В чем выгода для продавца?