Домашняя страница/Ноутбук Acer Extensa EX215-51G-31DD Intel i3-10110U / RAM 4GB / SSD 128Gb/ 15...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук Acer Extensa EX215-51G-31DD Intel i3-10110U / RAM 4GB / SSD 128Gb/ 15.6" Full HD TN /MX230(2048mb)Linux

24 383₽
29 990₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kotMatroskin
PODAROK2020

Подробнее о скидке

Upd: цена достигается путем оплаты онлайн картой либо через Apple/Google pay
Ссылка на акцию: ozon.ru/highlight/37285/
Скидка не очень большая, но с такой конфигурацией цена начинается от 30к. Внутри стоит последний i3 10 поколения,ips матрица, и видяха от зелёных 230mx на 2 гига. Есть свободный слот для жёсткого диска и также можно добавить ещё планку памяти.
Сравнение проца с Ryzen 3 https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-3-3200U-protiv-Core-i3-10110U
Сравнение vega 8 и mx230 https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-Vega-8-protiv-GeForce-MX230
Характеристики:
Число портов USB 2.0: 2
Число портов USB 3.2 Gen 1: 1
Число портов HDMI: 1
Интерфейсы и разъемы: USB 2.0, USB 3.2 Gen 1 (SuperSpeed), HDMI, RJ-45, Комбинированный 3.5 мм (выход на наушники/микрофонный вход)
Передача данных
Модуль связи WiFi: 802.11ac, 802.11a/b/g/n
Модуль связи Bluetooth: 4.2
Аккумулятор
Время автономной работы, ч: 9
Емкость аккумулятора, мАч: 3220
Тип аккумулятора: Li-ion
Кол-во элементов аккумулятора: 2
Экран
Разрешение экрана: 1920x1080 Full HD
Диагональ экрана: 15.6"
Технология матрицы: IPS
Общие
Цвет: черный
Оперативная память
Оперативная память, ГБ: 4
Тип памяти: DDR4
Возможность расширения, до: 12 ГБ
Накопители данных
Тип жесткого диска: SSD
Суммарный объем всех дисков, ГБ: 128
Количество SSD: 1
Общий объем SSD, ГБ: 128
Форм-фактор SSD: M.2
Дополнительные
Процессор: Core i3-10110U
Графический процессор: GeForce MX230
ОС (краткое название): Linux
Видеопамять: 2 ГБ
Вес, кг: 1.9
Покрытие экрана: Матовое
Материал корпуса: Пластик
Оптический привод: Отсутствует
Гарантия: 1 год

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-66026
Написать комментарий..
Ученик
Ruslan_Zamaleev
почти 5 лет
Пацаны а на нем в лигу и дотан катать пойдет !? И на каких настройках примерно
Новичок
kingkrestov
почти 5 лет
удалено502312/01/2020 09:46

Взял за 29к в Ситилинке Lenovo s145: Ryzen 3500u, Vega 8, 8 gb, ssd 256gb, …Взял за 29к в Ситилинке Lenovo s145: Ryzen 3500u, Vega 8, 8 gb, ssd 256gb, win 10, tnЭто самый мощный ноут, который можно взять до 30к с виндойК tn отношусь нормально


Ну так тн тну рознь. На мониторе 10 летней давности хорошая тн с нормальной цветопередачей, но плохими вертикальными углами, а на Леново V155 отвратительный экран, отдающий синевой.
Ученик
удалено5023
почти 5 лет
Взял за 29к в Ситилинке Lenovo s145: Ryzen 3500u, Vega 8, 8 gb, ssd 256gb, win 10, tn

Это самый мощный ноут, который можно взять до 30к с виндой
К tn отношусь нормально
Новичок
JucyMane
почти 5 лет
Ребята, ноут для работы с Java подойдёт ?) начал изучать язык и как-бы ноут нужен)
Ученик
Ринат.Перетов
почти 5 лет
На сайте производителя
Тип экрана дисплея
LCD
Технология экрана дисплея
ComfyView
для IPS читайте дополнение снизу
1. Технические характеристики могут различаться в зависимости от модели и/или региона. Все модели поставляются при условии их наличия.
Насчет ssd - такая информация 2 разъёма твердотельных накопителей PCIe NVMe емкостью до 512 ГБ
Скаут
Rezzograf
почти 5 лет
BatFleck12/01/2020 08:53

На сайте Связного в характеристиках этой модели написано, что там LCD, т.е. …На сайте Связного в характеристиках этой модели написано, что там LCD, т.е. IPS.


LCD значит, что экран на жидких кристаллах, а IPS и TN это типы этого самого LCD. Т.е. есть и IPS LCD и TN LCD. Когда пишут просто LCD в 99% значит, что там TN, чтобы не отпугивать покупателей данной характеристикой

На самом то деле вариант не плох - норм проц, есть простенькая, но дискретка, да и расширить память дело 5 минут, но вот с огромной долей вероятности там, все же, TN матрица, т.к. на всех сайтах именно по коду модели выдает TN. Ну и не забываем насколько ужасные клавиатуры и тачпады у асера в бюджетном и средне бюджетном сегменте, пользоваться невозможно
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
kingkrestov12/01/2020 08:37

Здесь не IPS. Поиском по модели на любых сайтах выдает TN+film.На сайте Ace …Здесь не IPS. Поиском по модели на любых сайтах выдает TN+film.На сайте Acer про экран сказано лишь, что FHD, ComfyViewhttps://www.e-katalog.ru/ACER-EX215-51G-31DD.htmА за озоном такое замечаю не в первый раз: не так давно сюда выкладывали ноут, и точно так же на озоне было IPS, а везде TN.


На сайте Связного в характеристиках этой модели написано, что там LCD, т.е. IPS.
Новичок
kingkrestov
почти 5 лет
Здесь не IPS. Поиском по модели на любых сайтах выдает TN+film.
На сайте Acer про экран сказано лишь, что FHD, ComfyView
e-katalog.ru/ACE…htm
А за озоном такое замечаю не в первый раз: не так давно сюда выкладывали ноут, и точно так же на озоне было IPS, а везде TN.
Скаут
удалено185325
почти 5 лет
Проц мх? Помойка которая не лучше HD графикс. До-ро-го
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
Йося12/01/2020 07:40

Asus Ты как придумал? В заголовке Acer


Это я по запарке написал, хотел Acer написать.
Скаут
Йося
почти 5 лет
BatFleck12/01/2020 05:16

Есть подтверждение? На сайте ASUS есть эта модель? Озон может ошибаться.


Asus Ты как придумал? В заголовке Acer
Скаут
Nikolaev
почти 5 лет
kotMatroskin12/01/2020 05:23

acer.com/ac/ru/RU/content/series/extensa15 вот вроде бы про данную серию но …acer.com/ac/ru/RU/content/series/extensa15 вот вроде бы про данную серию ноутаhttps://www.acer.com/datasheets/2019/4876/215-51G/NX.EG1ER.005.html


Только на озоне пишет, что здесь стоит IPS, на других ресурсах TN.
Вероятно, что озон подпездывает.
А TN за 28к это оверпрайс
Новичок
Xonor
почти 5 лет
Макс_Котяткин12/01/2020 04:27

Фигня а не ноут. Зачем там видеокарта стоит, для игр? Но тут всего 4гб опер …Фигня а не ноут. Зачем там видеокарта стоит, для игр? Но тут всего 4гб оперативки, и 128гб жосткого диска, много на такой конфе не наиграешь. Не понятно почему расширить можно до 12гб оперативки.


Ну а что докупить оперативную память и ссд трудно что-ли?
Искра
Good_Stuff
почти 5 лет
Под водочку сойдёт! Память и ssd подкинуть и норм.
Месяц назад тут взял Lenovo 340. Ips на Рязани с 8gb и 512ssd
За 25к
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
kotMatroskin12/01/2020 05:54

За такую цену только китайца MaiBenBen XiaoMai 6 Pro для бизнес-ноутбука In …За такую цену только китайца MaiBenBen XiaoMai 6 Pro для бизнес-ноутбука Intel Pentium 5405U + MX250 видеокарта/8G/16G/PCI-E 512G + 1 ТБ/WIN10/15,6Но за 28к брать древний проц и без ips... И то такая цена с Али(плюс пошлина),а с тмолл выдает такой же за 39к может немного не то нашел,но именно с mx 250 только упомянутое выше нашел


Очень хочется взять этот ноут с Озона. Есть только сомнения насчёт матрицы, действительно ли там IPS. Есть ли слот под дополнительный жесткий диск и место под ещё одну планку оперативки. Не могу найти подробной инфы.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
BatFleck12/01/2020 05:50

Есть ссылка на ноут с тмолла?


За такую цену только китайца MaiBenBen XiaoMai 6 Pro для бизнес-ноутбука Intel Pentium 5405U + MX250 видеокарта/8G/16G/PCI-E 512G + 1 ТБ/WIN10/15,6
Но за 28к брать древний проц и без ips... И то такая цена с Али(плюс пошлина),а с тмолл выдает такой же за 39к может немного не то нашел,но именно с mx 250 только упомянутое выше нашел
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
удалено8454312/01/2020 04:37

Аккамулятор это конечно печаль за такую цену с тмолла можно было купить …Аккамулятор это конечно печаль за такую цену с тмолла можно было купить мх250 вариантик такой себе получается по факту


Есть ссылка на ноут с тмолла?
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
mr.kuk12/01/2020 05:24

норм цена для России плюс за старания,но видяху выкинуть она не к селу и це …норм цена для России плюс за старания,но видяху выкинуть она не к селу и цену снизить за счет этого был бы не плохой офисник.


Мое мнение что ноуты до 40к это офисные,но в которые можно иногда поиграть. Что то игровое по скидке от 40к начинается,к примеру не давно был Acer нитро за 39к,и в моем городе в Ситилинке есть от Asus игровой также за 39к,и то они все равно начального уровня для игровых решений
Скаут
mr.kuk
почти 5 лет
норм цена для России плюс за старания,но видяху выкинуть она не к селу и цену снизить за счет этого был бы не плохой офисник.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
BatFleck12/01/2020 05:16

Есть подтверждение? На сайте ASUS есть эта модель? Озон может ошибаться.


acer.com/ac/ru/RU/content/series/extensa15 вот вроде бы про данную серию ноута
acer.com/dat…tml
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Макс_Котяткин12/01/2020 05:06

Я всего лишь пытаюсь донести свою мысль, что этот ноут избыточен для браузе …Я всего лишь пытаюсь донести свою мысль, что этот ноут избыточен для браузера, и недостаточен для игр.К его стоимости можно смело плюсовать планку на еще 4гб оперативки, и м2 ссд диск хотя бы на 256гб(ну и минус стоимость установленного 128гб диска). Думаю лично я бы смотрел в сторону ноутов с райзеном 5, там встройка судя по всему не хуже мх230.


Чтобы играть в игры ноут надо в любом случае смотреть от 40к. В играх решает видеокарта,тем более тут карта со своей памятью,а райзен будет ее брать из оперативы. Я всего лишь выкинул конфигурацию которая по моему мнению не плохая за такую цену. А там уже каждому решать что важнее: проц, матрица экрана, видеокарта или больше памяти
Вот сравнение видях Vega 8 которая стоит в райзане 5 и mx230 который в данном ноуте https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-Vega-8-protiv-GeForce-MX230
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
kotMatroskin12/01/2020 05:08

Да,ips. надо смотреть именно эту модель на других сайтах точь в точь чтобы …Да,ips. надо смотреть именно эту модель на других сайтах точь в точь чтобы было. Потому что видимо есть немного другие модификации но с TN матрицей. На озоне конкретно расписано что тут IPS матрица стоит. На счёт как выгоднее купить не знаю, только карты с кэшбэком и летишопом мб


Есть подтверждение? На сайте ASUS есть эта модель? Озон может ошибаться.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
zhsv12/01/2020 05:08

Вчера на рейзене 5 3500у с ссд128 и ндд1000 в ситилинке за 28к был, по мне …Вчера на рейзене 5 3500у с ссд128 и ндд1000 в ситилинке за 28к был, по мне лучше такой


Может и был,но с TN матрицей,а для многих экран очень важен чтобы был ips
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
BatFleck12/01/2020 04:49

У него точно IPS? На других сайтах пишут, что у него TN.


Да,ips. надо смотреть именно эту модель на других сайтах точь в точь чтобы было. Потому что видимо есть немного другие модификации но с TN матрицей. На озоне конкретно расписано что тут IPS матрица стоит. На счёт как выгоднее купить не знаю, только карты с кэшбэком и летишопом мб
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Вчера на рейзене 5 3500у с ссд128 и ндд1000 в ситилинке за 28к был, по мне лучше такой
Скаут
Макс_Котяткин
почти 5 лет
kotMatroskin12/01/2020 04:42

У кого есть деньги,тот купит себе норм ноут не за 28к и не сидит тут в ожид …У кого есть деньги,тот купит себе норм ноут не за 28к и не сидит тут в ожидании скидки. Как по мне хорошая конфигурация и на первое время даже без доп hdd или SSD и оперативки годно. Предложите за такую цену лучше,с радостью плюсану


Я всего лишь пытаюсь донести свою мысль, что этот ноут избыточен для браузера, и недостаточен для игр.
К его стоимости можно смело плюсовать планку на еще 4гб оперативки, и м2 ссд диск хотя бы на 256гб(ну и минус стоимость установленного 128гб диска).
Думаю лично я бы смотрел в сторону ноутов с райзеном 5, там встройка судя по всему не хуже мх230.
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
Как его выгоднее всего купить? Есть какие-то карты с повышенным кэшбеком на озон?
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Грустно что минусы летят, пытаешься что то предложить,а тут особо не вдаваясь в подробности минусы жмут.
Если цена кажется высокой, достаточно просто выбрать в любом магазине ноут с IPS и смотреть цены. Они очень быстро идут к 30-35к с более менее характеристиками,а про хорошие характеристики да и с IPS цены от 40к
Знаменитость
BatFleck
почти 5 лет
У него точно IPS? На других сайтах пишут, что у него TN.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Макс_Котяткин12/01/2020 04:39

А не проще сразу купить норм ноут?И там слот м2 у ссд, думаю места под хдд …А не проще сразу купить норм ноут?И там слот м2 у ссд, думаю места под хдд там тупо нет.


У кого есть деньги,тот купит себе норм ноут не за 28к и не сидит тут в ожидании скидки. Как по мне хорошая конфигурация и на первое время даже без доп hdd или SSD и оперативки годно. Предложите за такую цену лучше,с радостью плюсану
default-user-66026
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.