Домашняя страница/Задать вопрос/Заблокировали карту (спасибо сбербанк)
Опубликовано 11 месяцев назад

Заблокировали карту (спасибо сбербанк)

Поделился(-ась)
Halkbigus

Подробнее о скидке

Собственно вчера при попытке сделать покупку на мегамаркете заблокировали карту. Покупка была первая, до этого никогда маркетом не пользовался. Вчера же там и зарегистрировался. Оплата заказа не прошла и карта заблокировалась. При звонке в сбер, говорят, что ждите звонка с номера 900 через 30-40 минут. Какой-то мифический специалист поможет разблокировать. По факту прошел день... Хотел поехать в отделение сбера, чтобы там решить вопрос, но на горячей линии мне сказали, что так нельзя. Надо обязательно, чтобы специалист звонил. Если честно, это какой-то абсурд. Кто-то сталкивался с похожим? Как быстро звонят эти неуловимые специалисты, чтобы разблокировать карту и есть ли какие-то другие варианты по разблокировке?
46 комментариев
отсортированы по
default-user-437750
Написать комментарий..
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
В итоге сейчас, после уже наверное моего 10ого звонка за сутки мне сказали, а чего вы типа ждёте. Вам если карту разблокировать не собираются, то и звонить не будут. Вы её перевыпустите просто и всё... Это фиаско просто. Вроде крупный банк, а отношение к клиентам и обслуживание как в ларьке у тети Глаши...
Кумир
TaylerDerden
11 месяцев
Блок у тебя стоит от неизвестных номеров, антиспам блочит, а не то что ты его лично занёс в чс
Скаут
0x124
11 месяцев
Номер 900 не в чёрном списке случайно? У мамы было точно так, первая покупка, оплата не прошла и блок карты. Перезвонили буквально через 15 минут, хотя был час ночи по МСК. После пары вопросов про безопасность разблокировали, через час та же покупка прошла без проблем.
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
Нет, проверили это первым делом. Тоже подумал, что случайно закинул в черный список. Да и попугаи из службы поддержки твердят, что статус моей заявки стоит в ожидании.
Критик
Мах_Maximov
11 месяцев
Сбер как обычно в своем репертуаре.
Звонок делает бот, если он его не сделал, значит какой то сбой. Без людей не починят, не бросайте на самотек, долбите сберовцев.
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
Да такое ощущение, что там сидят одни попугаи, которые заучили ответы на вопросы по бумажке и стандартными одинаковыми фразами потом разговаривают.
Ученик
Vasyamsk
11 месяцев
Тоже звонили тут же (робот) и разблокировали после этого звонка. Было такое несколько раз.
Сходи в отделение, или оператору пожалуйся, что уже сутки ждешь, а картой сейчас нужно воспользоваться.
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
Вот только что вернулся из отделения. Сотрудница выслушала меня, чего-то поковыряла, зашла со своего устройства в мой личный кабинет и сказала что вот всё, карту разблокируют, но только надо дождаться звонка с номера 900.... На вопрос, когда уже будет этот звонок, сказала как и все остальные, в ближайшее время. Это какой то замкнутый круг.
Скаут
Алексей_тут
11 месяцев
Карта Сбера тоже новая? Если да, то возможно это норма. Ещё наверное и кодовое слово не знаете
Ученик
_zanzibar_
11 месяцев
Он не знает, я его слово знаю
Скаут
Sergius9991
11 месяцев
ну и сюр. В новостях бабки какие-то с дедками переводят миллионы, потом берут кредиты и тоже их переводят и это для дурбера норма. А тут вдруг оооочень подозрительная операция по покупке какой-то фигни на ММ - нужно срочно все замораживать и тщательно разбираться
Сбер знает, как заботиться о своих юзерах.
Ученик
_zanzibar_
11 месяцев
Сходите в церковь. Помолитесь. Потом разблокируют
Здравствуйте! Сбер никак не связан с религиозными организациями.
Ученик
Marmysh07
11 месяцев
Бывало такое, что останавливали платёж, сразу звонок с 900 поступал, автоматический, там робот спрашивает подтверждение платежа, ну либо сам на 900 звонишь и происходит тоже самое
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
В том то и дело, что мне никто так и не позвонил... Просто не прошел платеж и потом сразу прилетело уведомление, что карта заблокирована из приложения Сбера. При моем звонке на номер 900 с вопросом, а что произошло, сказали вам перезвонит специалист для подтверждения операции и разблокировки. На это всё. Глухо. При повторных обращениях, говорят помочь не можем, вам позвонят.
Здравствуйте. Скорее всего вас взломали злоумышленники, поэтому чтобы спасти Ваши финансы, карта была заблокирована. Идёт разбирательство. Сотрудники банка спасли ваши деньги от злоумышленников.
Ученик
kkkombo69
11 месяцев
Когда модераторы спасут пользователей от вашего спам-отдела перспективного развития и pr ?
Ученик
ExtasyN
11 месяцев
Звонит бот через пару минут обычно максимум, если что то не так ещё человек может минут через 5 позвонить. Если прошло столько времени сам бы давно позвонил.
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
Я уже раз 5 позвонил сам. Мне и говорят, ждите, перезвонят и никто не перезванивает.
Скаут
Кунимастер
11 месяцев
Скажите, вы некогда не пользовались до какого промокода.
Скаут
Halkbigus
11 месяцев
Который вчера выкладывали 3000 от 5000
default-user-437750
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.