Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Вопрос по статусу заказа Мегамаркета
Опубликовано 11 месяцев назад

Вопрос по статусу заказа Мегамаркета

Поделился(-ась)
Sochi_map

Подробнее о скидке

Всех приветствую. Получил вчера заказ от Мегамаркета , но статус не поменялся , до сих пор «товары отправлены» . Курьер спросил код при получении , но его нет так как статус до сих пор «товары отправлены». Пожаловался что будет проблема с закрытием маршрута , но заказ отдал. Так вот суть что должны бонусов нормально с этого заказа отсыпать, но при статусе отправлены отсчет в 14 дней не пойдет.У кого была подобная ситуация?
P.S. Для некоторых троллей😄 )Заявление в полицию уже написано»
«Ситуацию уже отпустил» и другие подобные комментарии)
20 комментариев
отсортированы по
default-user-438304
Написать комментарий..
Скаут
Ozzzy
11 месяцев
В бестолку все была история, самовывоз из боксберри был! Пришел половину забрал из заказа, остальное брак был не стал! У меня стояла больше месяца к получению, звонки и обращения не помогли! Уже не помню как статус поменялся тупо забыл!
Скаут
Артур_777
11 месяцев
Опять заказ отменили в мегафон. Кто вообще подтверждает заказ, сотрудники магазина или программа сама?
Ученик
удалено181370
11 месяцев
У меня регулярно при самовывозе из ПВЗ сбера статус "получено" запаздывает на день-два
Скаут
Артур_777
11 месяцев
Сегодня отменили заказ с мегафон, пошёл узнавать, сказали не могут так дёшево стоить телефоны. Заказал повторно, будем надеяться
Скаут
Andrew67rus
11 месяцев
Подождать недельку или же в конце месяца написать тех.поддержку (правда думаю у них сейчас попа там перед НГ )
Скаут
popocka
11 месяцев
Да было и сейчас,звонил в мм и подтверждал видео то что принял у курьера
Халапеньо
DungeonMaster
11 месяцев
Была похожая ситуация, заказал товар с самовывозом из магазина, забрал, а статус так и не менялся, завис в "ожидает вручения". Какое-то время он так провисел в этом сттаусе и потом отменился, мол я не явился забирать. Деньги через пару дней вернулись, бонусы очевидно не начислились.

Мне чужого не надо, по-любому эти деньги с кассира магазина вычтут, поэтому я создал обращение в поддержку и объяснил ситуацию. Самый прикол, что его нехотя решали, в какой-то момент просто вкинули стандартную отписку, типа не забрал - сам виноват, и закрыли тикет. Ответить в него уже нельзя, так и новый создать нельзя, поскольку уже существует одно обращение на этот товар)))

Только после звонка на горячую линию они начали шевелиться и чето стали решать. Обратно списали деньги, поменяли статус, начислили обещанные бонусы. За честность "расщедрились" на скидочный промокод 200р))
Местный
Ilnur1
11 месяцев
Красава! Достойный поступок
Скаут
Vik962
11 месяцев
Писать в поддержку
У меня так заказы с почты не подтверждали около месяца,
Через 3 дня после обращения все сделали как надо
default-user-438304
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.