Домашняя страница/Игровой монитор AOC 27G2U5/BK
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Игровой монитор AOC 27G2U5/BK

11 499₽
14 833₽
(22%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Kilzon

Подробнее о скидке

Игровой монитор от компаний AOC Модель ( AOC 27G2U5/BK ) за свою цену он просто шикарен. И имеет красивый и дорогой внешний вид в отличий других мониторов такой ценовой категорий

Чтобы воспользоваться данный предложением нужно сделать следующее.

1) зайти на сайт DNS по ссылке dns-shop.ru/product/177b0a56a44d3332/27-monitor-aoc-27g2u5bk/

2) Войти в свой личный аккаунт в магазине DNS

( Быть участником бонусной системы ProZaPass

Обычная цена монитора 12.499 рублей

Есть два способа получение данной цены покупки !

1) покупка монитора за 12.499 рублей и получение 1000 рублей на бонусный счёт ProZaPass

2) покупка за 12.490 рублей до оплаты! В корзине обмен бонусов на скидку в 1000 рублей итог 11.499

Если данная скидка вам зашла оцените ее

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-66280
Написать комментарий..
Скаут
mizev
почти 5 лет
Цена снизилась до 10579
Ученик
denny-four-nipples
почти 5 лет
saimonyz14/01/2020 08:54

За 12 тысяч, 28 дюймов, да ещё и 4к разрешение, да и самсунг???Ты наверно н …За 12 тысяч, 28 дюймов, да ещё и 4к разрешение, да и самсунг???Ты наверно нолик забыл приписать, даже год назад, 4 к моник, такого размера, и даже далеко не самсунг, стоил больше 40к, а сейчас и подавно таких цен нету.


Ответ неверный!
DNS сливал год назад эти по 15к и это какая-никакая VA, а не TN:
dns-shop.ru/pro…ci/
За те деньги, да еще и 31'', было классное предложение, а я уже потратился и не смог наскрести
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 5 лет
Bolik_Theguy14/01/2020 09:26

Взрослые это понимают. Мелкий у меня считает, что быть топ геймером - нужно …Взрослые это понимают. Мелкий у меня считает, что быть топ геймером - нужно сначала заиметь топ железо, а потом ты им станешь ) ну нам то, "большим", понятно, что события перепутаны местами. Маркетологи, я снимаю шляпу. Но он все равно будет сидеть без 144Гц, мне то не 14 ))))


Вы ему расскажите притчу про плохого танцора и он всё поймёт
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Пух_15/01/2020 03:29

Олдскульные профессиональные тебя обоссаЛюбой монитор для пк - игровой. Есл …Олдскульные профессиональные тебя обоссаЛюбой монитор для пк - игровой. Если для тебя даже такой неплохой моник не игровой то это печально. Если же ты из принципа хочешь доказать что есть чёткое разделение когда же монитор становится игровым в когда нет то это тоже печально. Завтра замутят стандарт в 1000 герц мониторы и тебя новое поколение с твоими 144 герцами будет лошить самое смешное что ты гонишь на школьников, когда тру отцы были первыми нагибаторами ещё на кинескопах и шариковых мышках. Так что все в сравнении. Для меня например ты такой же школьник с такими требованиями к монитору.


Ну как минимум 27 дюймов это не входит в стандарт игровых мониторов. Да и за такой прайс должны давать 2к по скидке, разве нет?
Решает все в совокупности, не только герцовка монитор, отклик матрицы, компьютерной перефирии, но и пинга. В совокупе все это даёт больше шанс среагировать на какое-либо действие в игре. И да разница между 60гц и 144гц при хорошей перефирии даст большое преимущество (если с реакцией проблем не имеется). На Ютубе есть куча ролик на эту тему и сравнение в слоумо разницы движения чего либо в игре. Уже представили 300гц и более, но только данная герцовка для человеческого глаза уже почти не уловима. Простой человек не увидит разницу между 240 и 300-350 гц и это уже очень индивидуальное решение получается. Но разница между 60 и 144 довольно ощутимая и заметит ее любой человек, не имеющий проблем со зрением.
Ну и тот уровень киберспорта не идёт и близко с тем, каким он стал сейчас. Это не уместно сравнивать как современный английский футбол в настоящем времени и на этапе его зарождения.
Кумир
Пух_
почти 5 лет
ManInGlasses14/01/2020 08:30

@Игровой@75 Гц....


Олдскульные профессиональные тебя обосса

rus1ex14/01/2020 09:27

1) внешний вид - смех. Но школьники должны оценить.2) никакой 1мс там и в п …1) внешний вид - смех. Но школьники должны оценить.2) никакой 1мс там и в помине нет, это не ТН, где это реально возможно. Хороие, болеменее быстрые Ips стоят в разы дороже этого хлама, что ты выложил.3) встроенные колонки комуто нужны??? Со качеством звука как на телефоне4) регулировки наклона никого отношения к позиционирование монитора не имеют. Я шас сижу на работе за офисным NEC, он крутится во всех плоскостях, ставится в портретный режим, и тд. Причем тут игровые??5) чем этот моник богаче интерфейсом от остальных?Прожолжать? Ты выложил откровенный кал, конкурентов за эту цену с десяток могу назвать. И ОН НИРАЗУ НЕ ИГРОВОЙ. Ниодин челрвек не заметит разницу в играх между этим монитором и любым офисным фулхд. От игрового тут только внешний вид для школоты. Я молчу про герцовку


Любой монитор для пк - игровой. Если для тебя даже такой неплохой моник не игровой то это печально. Если же ты из принципа хочешь доказать что есть чёткое разделение когда же монитор становится игровым в когда нет то это тоже печально. Завтра замутят стандарт в 1000 герц мониторы и тебя новое поколение с твоими 144 герцами будет лошить самое смешное что ты гонишь на школьников, когда тру отцы были первыми нагибаторами ещё на кинескопах и шариковых мышках. Так что все в сравнении. Для меня например ты такой же школьник с такими требованиями к монитору.
Ученик
Эмилия
почти 5 лет
Разные_Разности14/01/2020 08:42

Не 144 гц? Я бы лучше купил за 12к 27 дюймовый fullhd 144 гц с офисной вне …Не 144 гц? Я бы лучше купил за 12к 27 дюймовый fullhd 144 гц с офисной внешностью(обычной), чем покупать офисный с игровой внешностью...


Подскажи, пожалуйста, варианты. Я нашел только BenQ Zowie XL2411P 24"
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
sogiking14/01/2020 15:05

Браузере не считаются


Я не из этих
Скаут
sogiking
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 15:01

У меня от самсы 144гц монитор, играю на ультра-высоких в онлайн игры с част …У меня от самсы 144гц монитор, играю на ультра-высоких в онлайн игры с частотой так раз под 140


Браузерки не считаются
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
sogiking14/01/2020 14:56

Вот так читаешь про магические 144 и понимаешь, что люди видимо любят мыло …Вот так читаешь про магические 144 и понимаешь, что люди видимо любят мыло в играх, потому что ток на низко средних какой либо шутан (КС не в счет) на среднестатистическом пк потянет 120+ кадров. Либо же у них "ферма" из топ железа где все в 4к-8к 300фпс+ P.s. да я наслышан что киберкотлеты играют исключительно на низких, мол по фен-шую и чем быстрее Моник тем быстрее пуля летит, магию кастует и прочее. Если это реально так, то не быть мне киберспортсменом... Не могу играть на низких, религия не позволяет


У меня от самсы 144гц монитор, играю на ультра-высоких в онлайн игры с частотой так раз под 140
Скаут
sogiking
почти 5 лет
Вот так читаешь про магические 144 и понимаешь, что люди видимо любят мыло в играх, потому что ток на низко средних какой либо шутан (КС не в счет) на среднестатистическом пк потянет 120+ кадров. Либо же у них "ферма" из топ железа где все в 4к-8к 300фпс+

P.s. да я наслышан что киберкотлеты играют исключительно на низких, мол по фен-шую и чем быстрее Моник тем быстрее пуля летит, магию кастует и прочее. Если это реально так, то не быть мне киберспортсменом... Не могу играть на низких, религия не позволяет
Скаут
beaend
почти 5 лет
По личному опыту скажу что перейдя с 1080 27" на 1440 144 27" лучше стало на 20-40%. Если бы видяха ещё тащила, было бы лучше. Для 27" 1080 это прям мало.
Разные_Разности14/01/2020 08:42

Не 144 гц? Я бы лучше купил за 12к 27 дюймовый fullhd 144 гц с офисной вне …Не 144 гц? Я бы лучше купил за 12к 27 дюймовый fullhd 144 гц с офисной внешностью(обычной), чем покупать офисный с игровой внешностью...


Модель? Магазин? Будьте добры!
Скаут
удалено40935
почти 5 лет
rus1ex14/01/2020 10:46

Щас большинство турниров в киберспорте на 27 дюмах проходят


Но не с таким разрешением, full hd на такую диагональ мало
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
rus1ex14/01/2020 10:46

Щас большинство турниров в киберспорте на 27 дюмах проходят


24.5 киберкотлетный размер если что
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Kilzon14/01/2020 08:46

А есть норм варианты?


для каждого норм свой же)
смотря для чего ищите.
играть ходилки
играть шутаны онлайн под пиво
играть шутаны онлайн и нагибать
архитектордизайнер нужны srgb Я вижу искажения цветов...
и т.д. и т.п.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
rus1ex14/01/2020 10:46

Щас большинство турниров в киберспорте на 27 дюмах проходят


Не видел,там максимум если и используют,то 24", а то и 19-21"
Скаут
rus1ex
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 10:38

27" априори не может считаться игровым, так как видимая область монитора пр …27" априори не может считаться игровым, так как видимая область монитора при стандартном расположении от монитора не позволяет видеть всю область монитора при концентрации..Вообще за эти деньги можно было купить 144гц, но я выкладывать как скидку не стал


Щас большинство турниров в киберспорте на 27 дюмах проходят
Скаут
rus1ex
почти 5 лет
Kilzon14/01/2020 09:31

Давай предложи за свой аналог пиши модель?


Так выбери в поиске хоть по параметрам - 27", фуллхд, ips, 75 гц, что там еще... и выдаст список из нескольких десятков моников в ситилинке от 9500 начинаются. И все они +/- идентичные, даже матрицы стоят во многих одинаковые. Разница только во внешнем виде. Кстати разницу между 60 и 75 гц реально ощутить? Время отклика это вообще маркетинг, его пишут от балды. По тестам у всех этих "игровых" потом оказываются почемуто совсем другие значения
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
ManInGlasses14/01/2020 08:30

@Игровой@75 Гц....


27" априори не может считаться игровым, так как видимая область монитора при стандартном расположении от монитора не позволяет видеть всю область монитора при концентрации..
Вообще за эти деньги можно было купить 144гц, но я выкладывать как скидку не стал
Новичок
DmitryNikitin
почти 5 лет
Sound_Hits14/01/2020 10:17

Не верь никому - ты и с консольными 25-30Гц станешь киберкотлетой в Касы Го …Не верь никому - ты и с консольными 25-30Гц станешь киберкотлетой в Касы ГоСогласен, у самого 144ГЦ IPS, планируют брать 32-40" 240гц от Асус. Зрение с возрастом - беречь надо :)Играть-то тебе на Лосе, никто не мешает :)Вопрос в том - что без удовольствия, это да!Поднять-то можно, но работать выше 75гц всё равно не будет


Себе взял 240гц acer, все равно одна и та же матрица во всех стоит
Скаут
Sound_Hits
почти 5 лет
oompa714/01/2020 10:05

Я думал 60 до 75 поднимается, и это хотя бы до 90 сможет


Не верь никому - ты и с консольными 25-30Гц станешь киберкотлетой в Касы Го
DmitryNikitin14/01/2020 09:53

Взял самсунг 144 за те же 12к в том же ДНС, после 144 и 240 все остальное с …Взял самсунг 144 за те же 12к в том же ДНС, после 144 и 240 все остальное смерти подобно.


Согласен, у самого 144ГЦ IPS, планируют брать 32-40" 240гц от Асус. Зрение с возрастом - беречь надо
ManInGlasses14/01/2020 08:30

@Игровой@75 Гц....


Играть-то тебе на Лосе, никто не мешает
Вопрос в том - что без удовольствия, это да!
oompa714/01/2020 09:56

Герцовку до 90 поднять можно?


Поднять-то можно, но работать выше 75гц всё равно не будет
Ученик
Аеще
почти 5 лет
удалено17526314/01/2020 09:57

Да не игровой он (не кибер спортивный).


Игровой он! Для тетриса!!! ---______----
Ученик
4iGiReK
почти 5 лет
Чем он игровой? 75гц, 27" с full hd, ips... Такое себе.
Скаут
oompa7
почти 5 лет
удалено4093514/01/2020 10:02

Нет


Я думал 60 до 75 поднимается, и это хотя бы до 90 сможет
Скаут
удалено40935
почти 5 лет
oompa714/01/2020 09:56

Герцовку до 90 поднять можно?


Нет
Ученик
удалено175263
почти 5 лет
Да не игровой он (не кибер спортивный).
Скаут
oompa7
почти 5 лет
Герцовку до 90 поднять можно?
Новичок
DmitryNikitin
почти 5 лет
Взял самсунг 144 за те же 12к в том же ДНС, после 144 и 240 все остальное смерти подобно.
Ученик
Kilzon
почти 5 лет
Вам виднее
Новичок
Razumeetsa
почти 5 лет
Kilzon14/01/2020 08:42

Просто знаешь сейчас народные пк даже не потянут 144Гц поэтому станд …Просто знаешь сейчас народные пк даже не потянут 144Гц поэтому стандартные мониторы под народное железо это 75гц


Дело в том, что играя в шутеры мультиплеерные, всегда выставляют 100+ фпс, регулируя настройки графики.
Если в игры по типу RDR2 или Metro Exodus играть, то в них свои 50-70 хватает, зато с приятной графикой:)
default-user-66280
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.