Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
во время заказа оплачивали или уже в магазине оплатили? Расскажите подробно
Цена и сейчас такая же. Только скидку по утилизации в 12 тыс убрали.
До того как отменили забрал?
Привет, а вы успели забрать в ВЛГ? Мне отменили неоплаченный в 11ч, не поехал за ним, не очень хотелось даже за 22к)
еще одно доказательство что ты типичный мыслящий понтами, захочу куплю захочу не куплю, как нибудь уж без тебя разберусь сладенький
Да тогда мало баллами накинул, тут пришлось бы тогда кроме извинения в место samsung s9 plus одать samsung s10
просто они как поняли что он от Кадырова так сразу такие: мильён баллов этому господину, а то ещё перед Кадыровым извиняться придётся
2000 за один заказ одного телефона? Типа если 2 заказа по телефону 4000?))
Ну у меня пришло смс мол якобы я сам отказалься от заказа буду звонить на горячие линию.
просто вспомнил что Русью кажется не была территория России и я не из малороссии шо вы несете... и даже не из Украины... и даже не из хохляндии
люто у вас, ночью позвонили, я 500р накинул, приехали забрали
А причём тут малороссия у вас другое законодательства вы у себя строчите сами.
коллективный иск от всей Руси матушки... тьфу Русь в Украине... от всей Московии...
Всё делаю в точности так. Вот только в Роспотребнадзор просто позвонил, спасибо за совет, сейчас отправлю. Примера не осталось?
1. Пишите жалобу в магазине и жалобу на горячую линию.
2. Отправляете через сайт Роспотребнадзора претензию.
3. Получаете стандартный ответ от магазина, что "бла бла выполнить заказ не можем"
4. Получаете через определенное время ответ от Роспотребнадзора, что магазин заключил по правилу публичной оферты договор купли-продажи и должен его выполнить.
5. С ответом от Роспотребнадзора и заполненной претензией в порядке досудебного урегулирования спора (бланк в интернете найти легко, за основу можно взять zpp.rospotrebnadzor.ru/han…339) идете опять в магазин, ее принимают.
В моем случае, на следующий день позвонил директор магазина, где я должен был забирать заказ, извинился, сказал, что очень сожалеет из-за сбоя в системе, приходите забирать ваш заказ.
ПС: Лучше еще сделать скриншот или фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене).
Правильно.Нушно наказывать этих прсов.А то вишь чо.Щас позвоню всё им высскажу.