Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По 2000 бонусов за каждый заказ начислили, если оператор уперается, просто сбрасываешь попадаешь на нового и требуешь компенсации или товар. Мне на третьем звонке накинули по 2000 за два заказа
Претензию распечатываете, самом собой добавляете шапку. Распечатываете в количестве 2 штук полностью одинаковых. Несете в тот магазин в котором должны были получать телефон. На обеих копиях ставят номер входящей корреспонденции, дату, печать (необязательно) и роспись кто принял претензию.
Молодец, спасибо! ВОТ она сила Пеппер!!
Претензию отдавали только в магазин по адресу, или в электронном виде отправляли в инстанции и в эльдорадо?
14.01.2020 в ....(время) на телефон пришло смс сообщение с текстом «Заказ № отменен. Подробнее 88002502525». После прочтения смс, я зашел в личный кабинет на сайте ООО «Эльдорадо» (https://www.eldorado.ru/). В личном кабинете указано, что заказ был отменен клиентом, что не является действительным т.к. я заказ не отменял и от него не отказываюсь. После чего я позвонил на указанный номер телефона горячей линии в ..... часов 14.01.2020 для уточнения ситуации.
Девушка оператор сказала, что акция по утилизации товара была изменена и компания ООО «Эльдорадо» может в любой момент изменит акцию. На мой вопрос об отмене заказа якобы со стороны клиента, девушка оператор не смогла ответить.
При наличии смс уведомления, в котором указан номер заказа, стоимость заказа и дата готовности, такое смс расценивается как заключенный договор и совершенная оферта между покупателем и продавцом, т.е. между ООО «Эльдорадо» и ФИО.
Исходя из выше сказанного, считаю, что мои права покупателя были нарушены:
1. Изменили статус заказа самостоятельно в компании без моего участия и ведома;
2. Отказ в выдаче товара, при наличии смс уведомления (заключенного договора);
3. Нарушение прав потребителя.
Свои выводы делаю на основании законодательства РФ, ниже указанных статей:
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Вставляйте полностью статью
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар».
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ «Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства».
ТРЕБУЮ
Рассмотреть настоящую претензию в установленные законном сроки с момента получения указанной претензии и дать письменный ответ.
Из приведенных правовых норм, следует, что продавец (ООО «Эльдорадо») обязан предоставить и продать товар потребителю (ФИО),заказанный в интернет-магазине по той цене (21 990р рублей), которая была указана на сайте в момент совершения заказа и подтверждающем смс уведомлении.
Прошу Вас, предоставить мною заказанный товар на сумму 21 990 рублей.
Дата ФИО расписаться
Приложение:
1 копия смс от ООО «Эльдорадо»
Приложите скриншот
Хотелось бы 15 к бонусов с 50% оплатой за моральный ущерб.
2 телефона по акционной цене.
Публичные извинения.
Ну и шоколадку.
ебтить бедный эльдорадо, все что то требуют от него. 50% платить, 15к бонусов, бонусы за каждый заказ.
Написал им в группе, что хочу иметь возможность оплатить 50 процентов стоимости товара. Ответили, что зависит от статуса вашей карты))))
На гугл доксе надо создать общий шаблон и закинуть в шапку.
спасибо
Поздравляю! Первопроходец
отлично.
мне в обращении по телу с оплатой ответили, что вам уже начислили бонусы по обращению по телу без оплаты.
написал в акит телегу, позвонил на гл - они там уже всех в претензионный отдел посылают.
а в претензионном отделе тупо читают ответ на обращение и говорят тчо нет возможности соеденить с отвественным лицом т.к. ее нет на месте.
На вопрос, а что если она уволилась вчера или у нее месячные она на не пришла, мне оператор дерзила - У Вас есть данная информация что ее нет?!
Как итог бесполезный разговор.
Подгони претензию
Я вчера за второй заказ баллы не получал, так что вдруг повезет, позвоню пожалуй))
ПАО М.видео если быть точнее
тоже самое
Оплатил полностью. Не ожидал, но согласовали. Пока жду.
Сожалеем, другого ответа не будет. Ответ был предоставлен окончательный.
Эльдорадо, сегодня в 11:28
Александр, добрый день!
Вот
Фигня, ооо Эльдорадо давно нет