Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это же НЕавтомобиль?
Там три - четыре точки - мотор, помпа , амортизаторы и подшипник бака и нагреватель (Тэн) в стиралках больше ничего нет +блок управления. Это все и шланги еще.
Там нет бензопроводов, тормозной системы, нету печки, нету кондиционера (если стиралка без сушилки, а атлант не делает с сушилками) там нет резины шин и нет аэрбега.
Там от силы семь деталей, которые можно менять.
так о чем разговор то? Дефектооовка..
Если исключить мотор (да и на нем щетки заменить копейки.)
То заменив все по кругу и ТО будет дешевле чем новый
Ну если корпус сгнил - тут да. Увы.
Так что выявить проблемы, сделать то (например щетки мотора заменить или не трогать их)
Поэтому вопрос такой:
1. Есть деньги и охота нового современного - любая доступная марка в бюджете.
2. Подешевле - менять подшипник.
Все.
если брать, то бери ту, где гарантия дольше - как правило, верный знак, что круче и надежнее
Вообщем не советую брать дешман.