Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Сбермаркет заблокировал за заказ по личному промику из смс. Куда обращаться? ...
Опубликовано 10 месяцев назад

Сбермаркет заблокировал за заказ по личному промику из смс. Куда обращаться? Что делать?

Поделился(-ась)
erby13

Подробнее о скидке

в декабре Сбермаркет прислал очередной промик со скидкой на 3 заказа по смс, после заказа на след день прилетела отмена всех 3 заказов и блокировка аккаунта. (в смс ничего про "для новых" не было написано. просто типа "делайте до 3х заказов из см по промокоду..." точно не помню формулировку). заказывали по промикам из смс ранее, да и вообще активно пользовались сбермаркетом.

никаких мультиаккаунтов, один телефон, нет компа. логин через сберайди

в поддержке 3 дня проверяют, сообщают что нарушение п 14.1. все, гуляйте. нормальных причин не могут сказать, типа оператор видит только ответ тех отдела, а как обратиться в тех отдел?. (лично я считаю что сработала ии-авто блокировка сбера за частые отмены заказов, хотя отмены инициированы магазином, а не клиентом)

как обратиться в техническую поддержку сбермаркет? технический отдел? или как создать по нормальному обращение чтобы получить нормальный ответ причину?
а не "аккаунт проверен, нарушение 14.1, досвидос"

куда обращаться? или что делать? может как то можно через поддержку по телефону создать правильнее обращение, а не только номер последнего заказа?


девочка оператор советует создать новый аккаунт (но это ж блин абсурд! новый акк вместе со сберАйди и тем же телефоном/картой/адресом улетит в бан после первого заказа, ведь так?)
42 комментария
отсортированы по
default-user-442008
Написать комментарий..
Наблюдатель
RUDOLFOVICH
4 месяца
они могут отключить от программы лояльности без объявления причин. Просто попали список абуза и теперь бан на все ваши устройстра и аакаунты
Ученик
AMAMAM
10 месяцев
Как вариант, кто-то из соседей указал ваш адрес, забанили и его и вас
Искатель
удалено619436
10 месяцев
Что такое 14.1?
как обратиться в техническую поддержку сбермаркет?
По телефону или на почту.
девочка оператор советует создать новый аккаунт
Ну вот, даже они за абузятство. Быть постоянным клиентом невыгодно и рискованно.
Ученик
kkkombo69
10 месяцев
Автор - пусть это будет в вашей жизни самой большой неприятностью, без юмора.
Скаут
Vesel4ak
10 месяцев
Как хорошо когда другим плохо
Скаут
БабкаЕжка
10 месяцев
На арбузов местных напиши письмо
захожи через браузера в режиме инкогнито и лучше с нового браузера и ПК и роутер передергивай от сети (для смены IPv4 при сером IP)

причины - один IP, одни куки браузера на несколько аккаунтов
Ученик
erby13
10 месяцев
че за бред

телефон с см на другом конце города.

если только сотовый билайн оператор выдает один айпи на всех абонентов, но такого вроде нет, гугл на мегафон жалуется и каждый раз просит рекапчу при поиске в браузере
Местный
Бигемод
10 месяцев
У СМ, как я заметил, антифрод куда агрессивнее настроен чем в ММ. Сам заказывал в СМ на свой акк около полугода (хотя там заказов по пальцам одной руки пересчитать), зарегистрировал жену (отдельный телефон, отдельная карта), она сделала первый заказ с промиком новорега на тот же адрес, оба акка улетели в бан (акк жены сразу после первого заказа, мой при следующем заказе с каким-то личным промо, также пришедшим в смс). В поддержке ничего внятного не говорят. Забил, даже разбираться неохота, почти все то же самое можно с ММ заказать, там такого маразма нет.
Ученик
erby13
10 месяцев
сочувствую.

в см просто часто промики слали и цены как в самих магазинах (маркеты: пятерочка, магнит/семейный, метро, лента и т.д.), можно было бы расплачиваться спасибами (а теперь получается сберспасибонадувательство)

считаю что нужно долбить поддержку постоянно, чтобы поддержка долбила начальство и сделали нормальный инструмент (для оспаривания блокировки/разблокировки или хотя бы обьяснения причин) и не опускать руки.

а то как в британии несколько лет сажали бухгалтеров за финансовое мошенничество, хотя ошибка была на стороне программы/софта.
Ученик
Tayson44
10 месяцев
Нех абузить
Ученик
erby13
10 месяцев
так и не было абуза, ваш коммент мимо
пишите на юр. адрес бумагой
Искатель
art_01
10 месяцев
С припиской лично в руки грефу великолепному
Вежливо умолчал что до этого клепал новорегов один за другим
Ученик
erby13
10 месяцев
не делал я новорегов, хватит фигню пороть

или посылать вас на 3 буквы тогда понятнее станет?
Знаменитость
ismellmoney
10 месяцев
Сбермаркет заблокировал за заказ по личному промику из смс.

13157676-GTiYC.jpg

девочка оператор советует создать новый аккаунт
Самый нормальный совет который был и будет дан.
Ученик
erby13
10 месяцев
ответ на картинку: ну и зачем мне тогда писать сюда и тратить время свое (и ваше).

ну а учитывая вашу аватарку и личность на ней - картинка подходит для вас
родные на ваш адрес нечего с СМ не заказывают со своих акков?
Ученик
erby13
10 месяцев
заблокировали аккаунт мамы, а сам я иногда заказывал со своего на ее адрес.
но ведь человек может приехать на другой и заказать себе (иметь две квартиры)? это же бред
может тогда еще "зеленку" на квартиру проверять будут и прописку?
в п14.1 ничего про это нету



отмены прилетели на ее заказ по ее промику в ее смс на ее адрес.
Новичок
loll
10 месяцев
Такая же фигня в ММ
Ученик
erby13
10 месяцев
у коллеги на первый аккаунт сработала блокировка, буквально вызвал по клику курьера и прилетел бан и отмена. вот и весь опыт со сбером и мегамаркетом.

(но аккаунт был на телефон и карты сбербанка нету)

у коллеги только телефон, компа нет и какие то новореги это слишком сложно.
(подозрение если только жена с его карты заказывала себе. но об этом я не знаю и спрашивать дальше не стал, человек прост забил на сбер и послал компанию на 3 буквы, вспоминать - только негативные эмоции вызывать)
default-user-442008
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.