Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Отмена заказа

Подробнее о скидке

Господа, у меня проблема и вопрос, куда жаловаться, кому и куда обращаться, заказываю второй раз! товар, один и тот же телевизор, разных продавцов, жду и в день когда мне должны его привезти его отменяют, оплачиваю второй раз, уже около месяца, на кого жаловаться, на магазин, на мегамаркет, я потерял месяц, потерял промокод, дважды мне морозят деньги, можно ли с этим что то сделать вообще ?

update: как удалось выяснить, именно выяснить т.к. маркет например не шарит в это, кому и куда они везут и могут доставить, оказалось что доставка курьером в мой город просто отсутствует, только продавцом, при том что об этом можно только догадываться по цене в 0, написано не всегда.. но, мой тв лежит на складе прямо сейчас, уедет назад, какого хрена было не позвонить и не предупредить об этом если уж дали его заказать и оплатить, я бы с нескрываемым удовольствием приехал бы за ним и забрал сам, но мне не дали даже шанса, в итоге я гнал на магазин, который выслал возможно даже не битый тв в срок, чёрт знает откуда, заморозил свой заказ, мои деньги заморожены, почему не сделать звонок, смс, предупредить ??? почему у этих ... есть время названивать и вытирать кредитки, карты, "выгодные предложения, рассылать спам и разный мусор, но нет желания написать смс "извините, мы не мы, едьте сами", хоть что нибудь, как то предупредить.. вопрос риторический разумеется.. мда, вот. тебе и новый год.. вот тебе и бонусы мм.. особенно цинично звучит это "перезакажите", да, о..енно
12 комментариев
отсортированы по
default-user-442219
Написать комментарий..
Ученик
Santa-Claus
10 месяцев
Ну это нормально для мегамаркета)
Ученик
Аооалаад
10 месяцев
Идёшь ножками в офлайн ритейл. Профит.
Ученик
FxCat
10 месяцев
да уже дошло, спасибо.. был вариант, просто живу ещё не в крупном городе, морочаться везти не захотел, телек большой нужно было с доставкой морочаться, в итоге всё потерял, ни бонусов с товара, ни промокода ни самого товара.. думаю мм сами и мутят, бонусы раздали, бабки набрали на нг, прокрутили и поотменяли, продавцу вообще резона нет морозить свой заказ, бабки они не видят и профита не имеют, мм вертит и продавцов и покупателей
Ученик
_zanzibar_
10 месяцев
Я где-то видел здесь решение в обсуждениях. Не могу найти. Поищи сам через поиск по слову "скам", м.б. тебе больше повезет и ты быстрее найдешь)
Скаут
Dzzzen
10 месяцев
Промокод можно восстановить, если написать в чат.
Скаут
ДобрыйКот
10 месяцев
ну или позвонить , в поддержку
Знаменитость
ismellmoney
10 месяцев
можно ли с этим что то сделать вообще ?
Да, нажимаете на имя продавца, открывается его карточка, по ней сразу видно привезут вам телевизор или отменят. Это не шутка.
Ученик
FxCat
10 месяцев
не знаю что вы имели в виду, продавец известный, технопарк, какую карточку там открывать, промокод может и можно восстановить только толку от него если бонусы всё равно уже не начислят, а их 60к должно было быть, не 2 рубля как бы.. интересует юридическая сторона, можно ли наказать продавца, он ли вообще здесь виноват, просто так это оставлять очень не хочется, а что делать и с чего начать непонятно.. звонил в тп говорят типа груз хрупкий, боялись разбить, только боятся стали почему то за день до привоза, до этого тоже отменили день в день
Скаут
usr93
10 месяцев
Третий раз закажи , наверняка чтобы
default-user-442219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.