Домашняя страница/[Не все города] Мойка воздуха Venta LW 25 МСК СПб нет)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Не все города] Мойка воздуха Venta LW 25 МСК СПб нет)

13 990₽
21 000₽
(33%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Дэниро
Mvideokiber на 2420

Подробнее о скидке

Популярная мойка воздуха по очень, хорошей скидке , по честному ни разу не видел такой ценник на нее.

+ До 2000р. СКИДКА по промокоду который рассылается по смс послав смс (платное) со словом MVIDEOKIBER на номер 2420 (придут 500, 1000 или 2000 руб за покупку от определенной суммы).

Основное преимущество мойки воздуха это как ни странно увлажнение, да да в части увлажнения мойки воздуха просто божат . Основной плюс увлажнения в том что не нужна водоподготовка (пойдет обычная вода без серьезной очистки) и следовательно нет затрат на сменные фильтры в увлажнители или не надо расходовать ресурс мембраны в системе обратного осмоса (у кого есть) или не надо покупать дистиллированную воду как например в ультразвуковых увлажнителях, что в долгосрочной перспективе экономит затраты т.к не нужны расходники . За счёт естественного увлажнения испаряется именно вода, а всякая кака остаётся в поддоне. Плюс при естественном увлажнении не возможно переувлажнить воздух т.к по законам физики сухой воздух насыщается влагой активнее, а по мере увлажнения и приближения к отметке 60% он практически не увлажняется в то время как уз увлажнители могут нагнать влажность вплоть до 90% что вредно для здоровья. Плюс какая не какая очистка воздуха происходит и это тоже плюс. Вообщемо как правило у моек воздуха одни плюсы, но дорогавато я бы даже сказал необоснованно, но с хорошей скидкой (как тут)самое то.

Эх вдруг кому интересно продолжу тему: воздух может быть загрезнен частицами пыли (убирается НЕРА фильтрами), газами и летучими соединениями (убирается только угольными фильтрами а так же фотокаталитическими фильтрами), так же опасно превышение содержание углекислого газа в воздухе (ни как не убирается - только проветриванием), ещё воздух может быть сухой- это вредно. Так вот мойка воздуха это вам не чудо аппарат она только обеспечивает увлажнение воздуха и немного очистит от крупных частиц пыли (но не газа или летучих соединений). Хотите не только увлажнённый но и чистый воздух - покупайте ещё бризер.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-66746
Написать комментарий..
Скаут
Hydrafirelol
почти 5 лет
Падлы ценник обратно вернули ! Нахер нужно ведро это за 22к, за 12 думал взять с купоном, но пока читал про него и изучал вопрос уже все тю тю
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix18/01/2020 08:49

Я к сожалению не комерс,мне такие цены не по карману



ozon.ru/con…wcB
Есть еще для которых дырки в раме сверлятся.xn----itbkfiiafb0avv2ghm.xn--p1ai/
Но мне кажется хрень, еще и окна дырявить...
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
SZR18/01/2020 08:43

https://www.mitsubishi-aircon.ru/product/products/gs18_lossnay.php?m=3496Или https://tion.ru/


Я к сожалению не комерс,мне такие цены не по карману
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix18/01/2020 07:17

Пыли много. Посоветуй сетки фильтра на окна. Не могу найти


mitsubishi-aircon.ru/pro…496
Или tion.ru/
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
Alber17/01/2020 23:36

У тебя аллергия на кислород? Для чего окна закрываешь?


Пыли много. Посоветуй сетки фильтра на окна. Не могу найти
Ученик
Alber
почти 5 лет
DiMatrix16/01/2020 23:12

Не знаю как эта мойка воздуха увлажняет, но с закрытыми окнами у меня со вр …Не знаю как эта мойка воздуха увлажняет, но с закрытыми окнами у меня со временем эффект парника получается. Воздух гоняется туда-сюда, кислород не приходит, а углекислого становится больше.Без кондея это бесполезно, открывать окно придется.


У тебя аллергия на кислород? Для чего окна закрываешь?
Новичок
Genny
почти 5 лет
Спасибо за скидос, давно хотел взять мойку-увлажнитель, в самаре с кодом за 11990 в итоге взял
Ученик
Дэниро
почти 5 лет
CSKAura17/01/2020 13:42

Странное описание. Мембрану в любом случае придется менять, независимо от т …Странное описание. Мембрану в любом случае придется менять, независимо от того пользуешься ты мойкой или нет, есть плановый срок замены, который нужно +- соблюдать, и от расхода воды на мойку он никак не измениться


Имелось ввиду износ ресурса мембраны на водоподготовку, а это ежедневно по 5-6 литров, что в некой степени сопоставимо с расходниками и полное отсутствия данной необходимости в мойках воздуха
Суперзвезда
KITOSmlg
почти 5 лет
VladimirGamesYT17/01/2020 13:31

А если нет окна? Я работаю в замкнутом пространстве к примеру


Если бы да кабы,если бы у бабушки был буй она была не бабушкой,а дедушкой
Ученик
CSKAura
почти 5 лет
Странное описание. Мембрану в любом случае придется менять, независимо от того пользуешься ты мойкой или нет, есть плановый срок замены, который нужно +- соблюдать, и от расхода воды на мойку он никак не измениться
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 5 лет
KITOSmlg16/01/2020 22:34

Окно открыть-бесплатно,так жил мой дед,так живет мой отец,и я так живу !


А если нет окна? Я работаю в замкнутом пространстве к примеру
Кумир
Magnum
почти 5 лет
Нормальная вещь, но не тихая.
Ребят,купили мы такую штуку в том году, примерно по такой же цене. Вещь ну так себе за такие бабки. Если нужно увлажнять воздух - берите увлажнитель именно, с этой функцией он справится лучше. Что с ним что без него, особой "ауры" в комнате не чувствую. Хотя везде пишут что ппц какая крутая штука. Честно, разочарован на все 100%
Скаут
Павел.И
почти 5 лет
Гарантия на неё кстати 10 лет. Фильтров сменных не требует. Производство в Германии. Покупал такую сестре, она довольна.
Из плюсов, она не только увлажняет, а ещё собирает пыль из воздуха, чего УЗ-увлажнители не делают.
Ученик
Dyaside
почти 5 лет
ShadeFrost_Tv16/01/2020 22:40

Открыл окно и впустил выхлопы от устаревших автомобилей, кучу аллергенов, п …Открыл окно и впустил выхлопы от устаревших автомобилей, кучу аллергенов, пыль, шум улиц, но не влагу ) как любят говорить "свежий" воздух впустил


Ты че на мкаде живешь, а сам прошел химическую войну?
Скаут
Цирроз_печени
почти 5 лет
(гифка с котом, открывающим форточку для проветривания)
Скаут
SZR
почти 5 лет
KITOSmlg17/01/2020 10:18

Полностью согласен, сидеть дома на таблетках и дышать ИСКУССТВЕННО увлажнен …Полностью согласен, сидеть дома на таблетках и дышать ИСКУССТВЕННО увлажненным/очищенным воздухом-не значит ,что человек без этого всего набора будет чувствовать себя хуже,или иметь здоровье хуже,в большинстве случаев все как раз наоборот


Просто у вас аллергии нет=) Открываешь окошко когда всё весной зацветёт. И так хорошо начинаешь себя чувствовать
Я был бы рад подышать чистым воздухом которым дышал ваш дед, когда не было столько машин за окном.
30 лет и я открывал окошко и бед не знал. Но вдруг пришла она... Аллергия...
Ученик
Аеще
почти 5 лет
KITOSmlg17/01/2020 10:13

Я всякие недалёкие отвечают всякую чушь на мой коммент,и ничего,живут пожив …Я всякие недалёкие отвечают всякую чушь на мой коммент,и ничего,живут поживают шишки набивают


Всякие разные отвечают. Кто-то недалекий, кто-то умный
Ученик
Дэниро
почти 5 лет
KITOSmlg17/01/2020 10:18

Полностью согласен, сидеть дома на таблетках и дышать ИСКУССТВЕННО увлажнен …Полностью согласен, сидеть дома на таблетках и дышать ИСКУССТВЕННО увлажненным/очищенным воздухом-не значит ,что человек без этого всего набора будет чувствовать себя хуже,или иметь здоровье хуже,в большинстве случаев все как раз наоборот


Да чем же плохо создать дома где ты проводишь 30% -40% процентов времени здоровую среду, надышаться за его пределами всегда успеешь))). Из всех способов закалять организм:дышать грязным воздухом это точно не сработает, ну и сухим соответственно тоже не гуд
Скаут
andrew11
почти 5 лет
SZR17/01/2020 10:18

Это всё понятно, что раньше была огромная смертность и всё слабые отсеивали …Это всё понятно, что раньше была огромная смертность и всё слабые отсеивались. Естественный отбор это года выживает более приспособленный. Медицина это приспособленность человека выживать. Люди с медициной более живучи, чем без неё=)


Ну конечно . Я же не говорю , что увлажнители и т.д это плохо . Спор то был о том , что возбудители это не всегда плохо . Организм должен переодично потеть как следует . Мерзнуть , греться и т.д . Все это его укрепляет .
Скаут
SZR
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 10:14

Ясно , классно ты переврал ) . Я же тебе не говорю , что надо голым купатьс …Ясно , классно ты переврал ) . Я же тебе не говорю , что надо голым купаться по 3 часа в проруби вместо того , чтобы иногда принимать контрасный душ . Не приувиличивай мои слова )) . А проблема дохлого поколения ровно в том , что медицина на таком уровне стала , что сейчас вытаскивают полудохлого ребенка из женщины . Его выхаживают . Потом этот дохлый дает потомство и все свои недуги отдает своим детям , а те своим и т.д . Смешивают здоровый геном с плохим и получаем итог алергиков , больных с самого детства и т.д . Естественный отбор идет нахер - потому что медицина вытаскивает сейчас всех . А постоянная изоляция от возбудителей делает еще хуже .


Это всё понятно, что раньше была огромная смертность и всё слабые отсеивались. Естественный отбор это года выживает более приспособленный. Медицина это приспособленность человека выживать. Люди с медициной более живучи, чем без неё=)
Суперзвезда
KITOSmlg
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 10:14

Ясно , классно ты переврал ) . Я же тебе не говорю , что надо голым купатьс …Ясно , классно ты переврал ) . Я же тебе не говорю , что надо голым купаться по 3 часа в проруби вместо того , чтобы иногда принимать контрасный душ . Не приувиличивай мои слова )) . А проблема дохлого поколения ровно в том , что медицина на таком уровне стала , что сейчас вытаскивают полудохлого ребенка из женщины . Его выхаживают . Потом этот дохлый дает потомство и все свои недуги отдает своим детям , а те своим и т.д . Смешивают здоровый геном с плохим и получаем итог алергиков , больных с самого детства и т.д . Естественный отбор идет нахер - потому что медицина вытаскивает сейчас всех . А постоянная изоляция от возбудителей делает еще хуже .


Полностью согласен, сидеть дома на таблетках и дышать ИСКУССТВЕННО увлажненным/очищенным воздухом-не значит ,что человек без этого всего набора будет чувствовать себя хуже,или иметь здоровье хуже,в большинстве случаев все как раз наоборот
Скаут
andrew11
почти 5 лет
SZR17/01/2020 10:09

Если постоянно иметь контакт с аллергеном, ты не излечишься от аллергии, а …Если постоянно иметь контакт с аллергеном, ты не излечишься от аллергии, а заработаешь астму. Если каждый день бухать, ты не приобретешь способность не пьянеть, а заработаешь цирроз печени.Если постоянно дышать дорожной пылью и гарью. Здоровее не станешь.


Ясно , классно ты переврал ) . Я же тебе не говорю , что надо голым купаться по 3 часа в проруби вместо того , чтобы иногда принимать контрасный душ . Не приувиличивай мои слова )) . А проблема дохлого поколения ровно в том , что медицина на таком уровне стала , что сейчас вытаскивают полудохлого ребенка из женщины . Его выхаживают . Потом этот дохлый дает потомство и все свои недуги отдает своим детям , а те своим и т.д . Смешивают здоровый геном с плохим и получаем итог алергиков , больных с самого детства и т.д . Естественный отбор идет нахер - потому что медицина вытаскивает сейчас всех . А постоянная изоляция от возбудителей делает еще хуже .
Суперзвезда
KITOSmlg
почти 5 лет
Аеще17/01/2020 10:12

А неандертальцы в пещерах жили и воду из луж пили.


Я всякие недалёкие отвечают всякую чушь на мой коммент,и ничего,живут поживают шишки набивают
Ученик
Аеще
почти 5 лет
Kerk16/01/2020 22:41

Хорошо жить в деревне. Чистый воздух, никакие мойки и увлажнители не нужны.


То-то я смотрю очередь из городов в деревню стоит.
Ученик
Аеще
почти 5 лет
KITOSmlg16/01/2020 22:34

Окно открыть-бесплатно,так жил мой дед,так живет мой отец,и я так живу !


А неандертальцы в пещерах жили и воду из луж пили.
Скаут
SZR
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 10:06

Так это и работает , если речь идет об иммунитете . Каждое следующее стирил …Так это и работает , если речь идет об иммунитете . Каждое следующее стирильное поколение будет все менее резистентное . Чуть что в теплую одежду . Чуть что прибавить отопление . ЧУть что таблеточку . От головы , от живота для сна для проснуться . И т.д .


Если постоянно иметь контакт с аллергеном, ты не излечишься от аллергии, а заработаешь астму.
Если каждый день бухать, ты не приобретешь способность не пьянеть, а заработаешь цирроз печени.
Если постоянно дышать дорожной пылью и гарью. Здоровее не станешь.
Ученик
Аеще
почти 5 лет
От этих моек есть реальный эффект?
Скаут
andrew11
почти 5 лет
SZR17/01/2020 10:04

Это не так работает...


Так это и работает , если речь идет об иммунитете . Каждое следующее стирильное поколение будет все менее резистентное . Чуть что в теплую одежду . Чуть что прибавить отопление . ЧУть что таблеточку . От головы , от живота для сна для проснуться . И т.д .
Скаут
SZR
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 10:02

Все , что тебя не убивает - делает тебя сильнее . Твой организм потому и по …Все , что тебя не убивает - делает тебя сильнее . Твой организм потому и подвержен аллергенам - т.к совсем не имеет резиста . Это факт . Тоже самое , что при первых позывах болезни жрать антибиотики . С каждым следующим разом они действуют все слабее . В конечном итоге дозировка нужна колосальная даже для обычной простуды .


Это не так работает...
default-user-66746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.