Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У Вас оплаченный заказ был? Поздравляю)
Вас оптовиком не называли сначала? А то меня за 2 аппарата оптовиком считают и не соглашаются, понесу письменную претензию тоже сегодня
Ой хочу ванючий телефон
Я уже так настроился его купить. Тупа из-за камеры. За такую цену, вроде, норм больше нет.
Спасибо, буду знать.
хахаха)) Такая цена точно не их вина, но полюбому они получают распоряжение, максимально миролюбиво слать всех на***. А за тех, кому все-таки пришлось продать - получают люлей, т.к. не смогли мирно урегулировать ситуацию.
В следующий раз все заказы указывайте в одной претензии.
у него в башке возник кошмар, который создал этот баг.
Сначала баг с Honor 20 за 15в мвидео, теперь SGS9+ за 22.
Может их тренируют люди свыше?
Ээммм, я кстати без желчи ответил. Я просто на работе, серьёзный Просто реально зачем платить. Они начнут делать возврат средств и средства зависнут на месяц. А так номер заказа есть и деньги в кармане есть. И отдадут они заказ в любом случае.
Когда сотрудник узнал что по галакси с9+ претензия, моментально выражение лица сменилось на крайне недовольное, но молча подписали , поставили печать (1 копия им, а та что с печатью и подписью - мне)
Теперь ждемс
Да я 10 раз уже схему описывал. Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО жалоба через форму обратной связи. После досудебная жалоба в магазин (лучше отдавать по месту покупки и, только если не берут локально, отправляете почтой на юр. адрес). После, если отказ, то жалоба в "уфс зпп и бч". Ждёте их ответ (если они дали хороший ответ) и вместе с их ответом и остальными доказательствами нарушения ваших прав и вашими попытками урегулирования в суд. Если ответ уфс вас не устраивает, то идёте без этой бумаги с остальными бумагами в суд.
Изи, ииизззи. Тут ребятки помоложе, гораздо. Не надо желчью брызгать на них.
Что до этого предпринимали?)
Если грамотно написали, то отдадут. Я как понял на третий день в среднем дают.
Я тоже претензию отнесла в магазин по неоплаченному заказу, буду ждать!
Нет. Зачем платить, и так отдадут.
Требуй не вонючий. Обязаны предоставить
У Вас оплаченный заказ был?
Мне тоже только что пришло смс, что обращение зарегистрировано.
Да подай и все. Максимум если это не так - откажут. Ничего не теряете.
Мне сегодня пришла, писал через обратку, вчера
Что, реал 200 дней, срок чтобы подать заяву?
Вообще в течение 10 дней. Мне, при подаче претензии, так и сказали. 10 дней.
Я по телефону подал обращение, ножом угрожал, в телефон тыкал , а толку то
Ааанудавай
У тебя все 3 заказа на 1 акк были? И в 1 магаз?