Домашняя страница/15.6" ноутбук hp 15-db1120ur (8km09ea), черный( Athlon 300u,SVA ,Full HD, 4 g...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

15.6" ноутбук hp 15-db1120ur (8km09ea), черный( Athlon 300u,SVA ,Full HD, 4 gb 2400 MHz, 256 SSD, Vega 3)

17 895₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kotMatroskin
PODAROK2020

Подробнее о скидке

Кто ещё не успел затариться ноутом по хорошей цене и т.к хорошие товары на озоне быстро исчезают, предлагаю вашему вниманию этот ноутбук. НЕ СМОТРИТЕ ЧТО В ОЗОНЕ УКАЗАНО HD разрешение экрана,это не так! Тут Full HD! Проверил лично по всем сайтам (ссылка на этот же ноут для тех кому лень искать: e-katalog.ru/HP-15-DB1120UR-8KM09EA.htm )
В нем установлен один в один Ryzen 3 3200u (cсылочка на сравнение: https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-3-3200U-protiv-Athlon-300U ), full HD экран на sva матрице ( почти тоже самое что и TN, но чуть лучше ) и 4 гига оперативки которые можно расширить до 16 установив во второй свободный слот ещё один модуль, ну и SSD 256 гигов. Как по мне аппарат хорош. Чтобы получить цену активировать промик, выбрать пункт доставки и оплату онлайн.
Характеристики:

Диагональ экрана 15.6 "
Разрешение дисплея 1920x1080 пикс
Тип матрицы *VA / SVA /
Покрытие экрана антибликовое
ПРОЦЕССОР
Серия процессора Athlon
Модель процессора 300U
Кодовое название Picasso (Zen+)
Кол-во ядер 2
Кол-во потоков 4
Частота процессора 2.4 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore 3.3 ГГц
Объем кэш памяти 2-го уровня 1024 КБ
Объем кэш памяти 3-го уровня 4 МБ
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
Объем оперативной памяти 4 ГБ
Максимально устанавливаемый объем 16 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 2400 МГц
Кол-во слотов 2
ВИДЕОКАРТА
Тип видеокарты интегрированная
Серия видеокарты AMD Radeon
Модель видеокарты Vega 3
НАКОПИТЕЛЬ
Тип накопителя SSD
Емкость накопителя 256 ГБ
NVMe
Разъем M.2
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Процессор (Passmark CPU Mark) 4722 балл(ов)
Видеокарта (3DMark06) 8908 балл(ов)
Видеокарта (3DMark Vantage P) 5440 балл(ов)
РАЗЪЕМЫ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Порты подключения HDMI
USB 2.0 1 шт
USB 3.2 gen1 2 шт
USB 3.2 gen2 отсутствует
USB C 3.2 gen1 отсутствует
USB C 3.2 gen2 отсутствует
Поддержка Thunderbolt отсутствует
LAN (RJ-45) 1 Гбит/с
КОММУНИКАЦИИ
Wi-Fi Wi-Fi 4 (802.11n)
МУЛЬТИМЕДИА
Web-камера 640x480 (VGA)
Формат звука 2.0
Дополнительно картридер / SD /
kensington / noble замок
УСТРОЙСТВА ВВОДА
Конструкция клавиш островного типа
Num блок
Манипулятор тачпад
АККУМУЛЯТОР
Емкость батареи 41 Вт*ч
Кол-во ячеек батареи 3
Макс. время работы 7.5 ч
Быстрая зарядка / 50 % за 45 минут /

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
164 комментария
отсортированы по
default-user-66857
Написать комментарий..
Скаут
Marcus
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 16:13

Описание же трудно почитать,да?Объясните свою позицию


Что там читать? Амд всё такое
Скаут
T-red
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 16:13

Описание же трудно почитать,да?Объясните свою позицию


Или комментарии, им надо сразу насрать не владея информацией Это "мамкин эксперт", это норма.
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 16:11

А сколько ребенку? За 40-41 можно игровой взять но только 15,6 будет


10. тоже задумался зачем 17.3". в комнате у неё телик есть. куда такой большой.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Marcus17/01/2020 16:12

Атхлон-


Описание же трудно почитать,да?
Объясните свою позицию
Скаут
Marcus
почти 5 лет
Атхлон-
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 16:05

ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть …ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть/мультофильмы посмотреть.


А сколько ребенку? За 40-41 можно игровой взять но только 15,6 будет
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 16:05

ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть …ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть/мультофильмы посмотреть.


Ценник от 60к за такую версию чтобы поиграть
Скаут
T-red
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 16:05

ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть …ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть/мультофильмы посмотреть.


17,3' априори дороже, а ips 17,3' тем более дороже. Лучше за 15,6' следить, больше шансов будет.
Введи в поиск пэппер "ноутбук" , если 17,3' найдёшь, то будут игровые только дорогие.
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
T-red17/01/2020 16:03

Вега 8 не такая крутая, как её описывают, был acer за 20 к с 540x картой, о …Вега 8 не такая крутая, как её описывают, был acer за 20 к с 540x картой, он круче по произ-сти


ну с 540х тогда :-) главное IPS и 17.3" попросили ребёнку на учёбу/поиграть/мультофильмы посмотреть.
Скаут
T-red
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 16:01

эхххх, ещё бы IPS с вегой 8, на 17.3"... где-нибудь найти бы.


Вега 8 не такая крутая, как её описывают, был acer за 20 к с 540x картой, он круче по произ-сти
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
эхххх, ещё бы IPS с вегой 8, на 17.3"... где-нибудь найти бы.
Скаут
T-red
почти 5 лет
Илья_Титов17/01/2020 15:50

Подскажите пожалуйста,для учебы этот ноутбук пойдет ??


Для учёбы, сказка а не аппарат не забывай оперативы добавить, тогда и поиграть можно во что-то не требовательное
Новичок
Илья_Титов
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 15:51

конечно, планку памяти на 4гб добавить бы только, чтобы двуканал активирова …конечно, планку памяти на 4гб добавить бы только, чтобы двуканал активировать. (примерно 1000р стоит) и всё.


Спасибо.
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
Илья_Титов17/01/2020 15:50

Подскажите пожалуйста,для учебы этот ноутбук пойдет ??


конечно, планку памяти на 4гб добавить бы только, чтобы двуканал активировать. (примерно 1000р стоит) и всё.
Новичок
Илья_Титов
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 15:38

К сожалению озон вообще забивает на это,пишешь им чтобы исправили и вообще …К сожалению озон вообще забивает на это,пишешь им чтобы исправили и вообще 0 реакции, вот и приходится все проверять после озона как минимум на 5 сайтах.А если задать вопрос поддержке по уточнению характеристики то они тупо смотрят в описание и говорят тоже самое.


Подскажите пожалуйста,для учебы этот ноутбук пойдет ??
Критик
Verrat
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 15:14

Да, второй слот свободный


Спасибо, бро, забрал. Плюс в репу
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
МультяшА_17/01/2020 15:26

Да сам факт этих косяков напрягает,это же не рынок где цифру коряво написал …Да сам факт этих косяков напрягает,это же не рынок где цифру коряво написали,ощущение что имбецилы описывают товары,да и на кой ляд весь этот геморой с доставкой,походами и прочем нужен?Я хочу видеть четкое описание товара который приобретаю..Это благо здесь автор заморочился хар-ки пробил,а так бы 99% людей хрен на это положили


К сожалению озон вообще забивает на это,пишешь им чтобы исправили и вообще 0 реакции, вот и приходится все проверять после озона как минимум на 5 сайтах.
А если задать вопрос поддержке по уточнению характеристики то они тупо смотрят в описание и говорят тоже самое.
Скаут
T-red
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 15:33

Ну может 1 кадр в майнкрафте решает


Да не факт, что вообще прирост будет, они идентичны, разницу даже 1 ФПС сложно будет получить т.к. все упрется в Вегу 3 Эти аксиомы в десктопе сработают при 1-е - нормальном охлаждении и 2-е - при более мощной видеокарте. Ноутбуки никогда не держат максимальную частоту, все затротлит от хилого охлаждения. И более того учитывая zen+ архитектуру атлона и меньший чип соответственно он будет меньше греться и держать выше частоты рабочие из-за этого. И по итогу окажется что прирост 1 ФПС даст атлон
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
T-red17/01/2020 15:31

А человек на полном серьезе сравнивает и говорит, максимальная частота у од …А человек на полном серьезе сравнивает и говорит, максимальная частота у одного 3,3 , а у другого 3,4, значит райзен лучше. Это при том, что архитектура атлона даже новей.


Ну может 1 кадр в майнкрафте решает
Скаут
T-red
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 15:28

Ну это понятно в таком железе в игровой производительности смешно сравн … Ну это понятно в таком железе в игровой производительности смешно сравнивать... Хотя для майнкрафта пойдёт на низких мерится эфпиэс


А человек на полном серьезе сравнивает и говорит, максимальная частота у одного 3,3 , а у другого 3,4, значит райзен лучше. Это при том, что архитектура атлона даже новей( тоесть он должен меньше греться и меньше потреблять).
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
T-red17/01/2020 15:22

И у райзен 3 2200u и у атлона 300u 2 ядра.Условно говоря при фпс 60, на атл …И у райзен 3 2200u и у атлона 300u 2 ядра.Условно говоря при фпс 60, на атлоне, на райзене будет 61 фпс. И то это не 100 % аксиома, и не во всех играх. Произ-сть в играх скорее упрется в Вегу 3, чем в процессор.


Ну это понятно в таком железе в игровой производительности смешно сравнивать... Хотя для майнкрафта пойдёт на низких мерится эфпиэс
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 15:21

инфы нигде нет, обычно на такие вроде как раз 17 ставят. просто хотел день …инфы нигде нет, обычно на такие вроде как раз 17 ставят. просто хотел день в день забрать всё, настроить и отдать.


Бывает и 15
Скаут
МультяшА_
почти 5 лет
удалено14996017/01/2020 15:21

При получении можно даже не вскрывая сверить характеристики, указанные на к …При получении можно даже не вскрывая сверить характеристики, указанные на коробке ноута. Если что-то не так, то просто отказаться от получения и сделать возврат.


Да сам факт этих косяков напрягает,это же не рынок где цифру коряво написали,ощущение что имбецилы описывают товары,да и на кой ляд весь этот геморой с доставкой,походами и прочем нужен?Я хочу видеть четкое описание товара который приобретаю..
Это благо здесь автор заморочился хар-ки пробил,а так бы 99% людей хрен на это положили
Скаут
T-red
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 15:17

Я в ноутбучном железе разбираюсь плохо, но сказал как есть. В играх разгон …Я в ноутбучном железе разбираюсь плохо, но сказал как есть. В играх разгон на 100 МГц уже даёт прирост в производительности на 2 до 5%, зависит от того какова эта частота и сколько ядер

И у райзен 3 2200u и у атлона 300u 2 ядра.
Условно говоря при фпс 60, на атлоне, на райзене будет 61 фпс. И то это не 100 % аксиома, и не во всех играх. Произ-сть в играх скорее упрется в Вегу 3, чем в процессор.
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 15:19

Тайминги высокие, хотя не понятно какая плашка там установлена. Лучше уж то …Тайминги высокие, хотя не понятно какая плашка там установлена. Лучше уж тогда посмотрите какая там стоит, чтобы подобрать к ней. Может там стоит с таймингами на 15


инфы нигде нет, обычно на такие вроде как раз 17 ставят. просто хотел день в день забрать всё, настроить и отдать.
Ученик
удалено149960
почти 5 лет
МультяшА_17/01/2020 15:13

Да экран HD и подобные косяки в каждом описании ноутов на озоне,а случись ч …Да экран HD и подобные косяки в каждом описании ноутов на озоне,а случись че,потом ипись как антилопа и доказывай,что ты не олень


При получении можно даже не вскрывая сверить характеристики, указанные на коробке ноута. Если что-то не так, то просто отказаться от получения и сделать возврат. Еще и бонусов могут чутка отсыпать за несоответствие.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Dmitriy_Valuev17/01/2020 15:16

раз там 2400, https …раз там 2400, https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/memory/395783/ это норм же будет?


Тайминги высокие, хотя не понятно какая плашка там установлена. Лучше уж тогда посмотрите какая там стоит, чтобы подобрать к ней. Может там стоит с таймингами на 15
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
T-red17/01/2020 15:13

Бред. Производительность лучше у атлон. Одинаковый fps будет. Ну, …Бред. Производительность лучше у атлон. Одинаковый fps будет. Ну, допустим я вам поверил, и какой даст прирост в ФПС в играх между ноутбуком на атлон и райзене этом?


Я в ноутбучном железе разбираюсь плохо, но сказал как есть. В играх разгон на 100 МГц уже даёт прирост в производительности на 2 до 5%, зависит от того какова эта частота и сколько ядер
Ученик
Dmitriy_Valuev
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 15:14

Да, второй слот свободный


раз там 2400, citilink.ru/cat…83/ это норм же будет?
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
МультяшА_17/01/2020 15:13

Да экран HD и подобные косяки в каждом описании ноутов на озоне,а случись ч …Да экран HD и подобные косяки в каждом описании ноутов на озоне,а случись че,потом ипись как антилопа и доказывай,что ты не олень


default-user-66857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.