Домашняя страница/PornHub Premium 30 дней БЕСПЛАТНО
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

PornHub Premium 30 дней БЕСПЛАТНО

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
230v

Подробнее о скидке

PornHub Premium 30 дней БЕСПЛАТНО
Нужно после регистрации отменить свою подписку.

Ниже приведена небольшая инструкция для тех, кто еще не делал его ( только что сейчас заметил что на польском, VPN от туда стоял )

Заходим на страницу по ссылке - регистрируемся.

Пишем номер карты.

Вы подтверждаем авторизацию.

На следующем шаге вы получаете подтверждение создания учетной записи.


Добро пожаловать !!! : D : D : D


Чтобы отказаться от подписки, перейдите в настройки и выберите «Отменить Счет»

Затем: Управление премиум счета

Следующий шаг - вы спросили: вы уверены , что хотите отказаться от подписки

Вы должны подтвердить раз

Удачи

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
114 комментариев
отсортированы по
default-user-66622
Написать комментарий..
Ученик
Михаил_Ку
больше 4 лет
Вот чертяки, так и сманивают... Уже 2 акции кремнем держусь
Скаут
Ikar12
почти 5 лет
Активировал на 30 дней и сразу отменил подписку, но 1 евро всё равно списалось
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 23:08

Не они в беде, а сама ситуация. Я знаю что такое осуждение, мне не нужен гу …Не они в беде, а сама ситуация. Я знаю что такое осуждение, мне не нужен гугл. Я не говорил что он плохой, он не правильно живёт. Я не призывал жить кого-то так как я. Ты упёрся в одно и думаешь что твоя точка зрения действительно исключительно правильная. Но так не бывает, пойми)


Ситуация на кого-то ещё влияет, кроме человека в ней? Нет? Окей. Человек просит помощи? Нет? Окей. Какой вывод? Все нормально, и помогать не надо. Даже если чел пошел потом и выпилился. Это его выбор.
Да, конечно я упёрся, но тут не столько тебя убедить, сколько себя потешить.
И да, бывает так, что точка зрения исключительно правильная. Просто это зависит от желаемого результата.
Ведь с точки зрения свободы выбора и действий для людей запрещать им что-то и осуждать — не правильно. А я хочу свободу для людей, это желаемый результат.
Ну окей, я за тебя подумал, раз ты сам не можешь пример привести. Если человек играет 18 часов в сутки, то он либо имеет пассивный доход, и тогда на это пох, либо висит у кого-то на шее, что есть не хорошо, ведь он мешает людям, на чьей шее он висит.
Тогда да, игровая зависимость — плохо. Однако я привел 2 примера, и в одном из них все нормально, что опять говорит нам о том, что проблема не в самой зависимости, а в человеке с ней.
А какая у тебя точка зрения? Почему дрочить, если ты не мужик у которого долго не было женщины, беда? В чем суть? Что плохого то в том, чтобы отказаться от женщин, дрочить, играть 18 часов в сутки, если это никому не мешает?
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 22:59

[Изображение] Сам написал — сам забыл. Про беду задвинул ты.Чувак, почитай …[Изображение] Сам написал — сам забыл. Про беду задвинул ты.Чувак, почитай термин "осуждение" в гугле, раз ты мои комментарии невнимательно читаешь.Не знаю, хочешь ли ты кого-то убить или нет, но если ты пока не убил никого, то у меня нет претензий к тебе. Можешь дрочить, курить, шабить, дело твое.


Не они в беде, а сама ситуация. Я знаю что такое осуждение, мне не нужен гугл. Я не говорил что он плохой, он не правильно живёт. Я не призывал жить кого-то так как я. Ты упёрся в одно и думаешь что твоя точка зрения действительно исключительно правильная. Но так не бывает, пойми)
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 22:51

Конечно есть такие люди, я же говорил что это дело каждого. Только вот созн …Конечно есть такие люди, я же говорил что это дело каждого. Только вот сознательности допустим в подростке и ребёнки совсем нет. Не ну серьёзно, как это гениально когда ты решаешь что я кого-то "осудил". Про какую-то беду ещё задвигаешь, хотя я про это не слово не сказал. Всё хватит, а то дойдет дело до того что я хочу кого-то убить))


1326221-GhAeR.jpgСам написал — сам забыл. Про беду задвинул ты.
Чувак, почитай термин "осуждение" в гугле, раз ты мои комментарии невнимательно читаешь.
Не знаю, хочешь ли ты кого-то убить или нет, но если ты пока не убил никого, то у меня нет претензий к тебе. Можешь дрочить, курить, шабить, дело твое.
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 22:42

Чувак, ты написал "подумай ещё немного, это полезно))". Ты реально считаешь …Чувак, ты написал "подумай ещё немного, это полезно))". Ты реально считаешь это нетоксичным? Ну тогда у меня для тебя новости — ты ошибаешься. Тут подтекстовым ядом так и хлещет.Исходя из твоих объяснений я понял, что зависимость это плохо, за исключением дрочки если долго нету женщины, а остальных ты осудил как "бедных", "людей в беде".Но и тут ты ошибаешься. Есть люди, которые сознательно отказались от половой жизни, которые сознательно играют 18 часов в сутки, которые сознательно долбят вещества. И им нормально, пойми же это! Они не в беде, они сами это выбрали! Им не плохо! А если им плохо и они не просят помощи, то это их проблемы!"Подумай ещё немного, это полезно))".


Конечно есть такие люди, я же говорил что это дело каждого. Только вот сознательности допустим в подростке и ребёнки совсем нет. Не ну серьёзно, как это гениально когда ты решаешь что я кого-то "осудил". Про какую-то беду ещё задвигаешь, хотя я про это не слово не сказал. Всё хватит, а то дойдет дело до того что я хочу кого-то убить))
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 22:28

Ты написал про осуждение, поэтому мне и приходилось тебе всё объяснять, что …Ты написал про осуждение, поэтому мне и приходилось тебе всё объяснять, что я имею ввиду. И исходя из моих объяснений можно понять что это не всегда хорошо в определенных случаях. Я тебя не оскорблял, ты мастер додумать и придумать что-то из вне. "Ты осудил" "Ты оскорбил". Это потрясающе) Я не вижу смысла дальше продолжать разговор, он ни к чему не приведет. Каждый останется при своём.


Чувак, ты написал "подумай ещё немного, это полезно))". Ты реально считаешь это нетоксичным? Ну тогда у меня для тебя новости — ты ошибаешься. Тут подтекстовым ядом так и хлещет.
Исходя из твоих объяснений я понял, что зависимость это плохо, за исключением дрочки если долго нету женщины, а остальных ты осудил как "бедных", "людей в беде".
Но и тут ты ошибаешься. Есть люди, которые сознательно отказались от половой жизни, которые сознательно играют 18 часов в сутки, которые сознательно долбят вещества. И им нормально, пойми же это! Они не в беде, они сами это выбрали! Им не плохо! А если им плохо и они не просят помощи, то это их проблемы!
"Подумай ещё немного, это полезно))".
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 22:15

Вот зачем ты это делаешь?[Изображение] "Если ты геймер задрот и дрочер - эт …Вот зачем ты это делаешь?[Изображение] "Если ты геймер задрот и дрочер - это беда".Где ты написал, что "это не всегда беда"? Правильно, в одном из последних комментариев.Начнем с того, что то что ты там себе в голове придумал, то что ты изначально подразумевал, что не всегда зависимость это плохо, ты никак не отразил в комментариях.Ты просто продолжал утверждать, что "зависимость это плохо", "зависимость это не хорошо", а потом вроде как понял, что зависимость это простозависимость, и все зависит от самого человека, но нет. Колесо сансары, мля.Так же в предыдущем каком-то комментарии ты написал что нет агрессии, а теперь, судя по комментарию, сделал вывод, что я "не думаю", тем самым оскорбляя меня.Зачем?


Ты написал про осуждение, поэтому мне и приходилось тебе всё объяснять, что я имею ввиду. И исходя из моих объяснений можно понять что это не всегда хорошо в определенных случаях. Я тебя не оскорблял, ты мастер додумать и придумать что-то из вне. "Ты осудил" "Ты оскорбил". Это потрясающе) Я не вижу смысла дальше продолжать разговор, он ни к чему не приведет. Каждый останется при своём.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 22:05

Так это же очевидно было с самого начала что я это и имел ввиду)) Подумай е …Так это же очевидно было с самого начала что я это и имел ввиду)) Подумай ещё немного, это полезно.


Вот зачем ты это делаешь?
1326070-fCbEv.jpg"Если ты геймер задрот и дрочер - это беда".
Где ты написал, что "это не всегда беда"? Правильно, в одном из последних комментариев.
Начнем с того, что то что ты там себе в голове придумал, то что ты изначально подразумевал, что не всегда зависимость это плохо, ты никак не отразил в комментариях.
Ты просто продолжал утверждать, что "зависимость это плохо", "зависимость это не хорошо", а потом вроде как понял, что зависимость это простозависимость, и все зависит от самого человека, но нет. Колесо сансары, мля.
Так же в предыдущем каком-то комментарии ты написал что нет агрессии, а теперь, судя по комментарию, сделал вывод, что я "не думаю", тем самым оскорбляя меня.
Зачем?
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 21:54

Ага, теперь всё-таки "не всегда" хорошо.Ну, собственно, чего я и добивался, …Ага, теперь всё-таки "не всегда" хорошо.Ну, собственно, чего я и добивался, навязывая тебе свою точку зрения.


Так это же очевидно было с самого начала что я это и имел ввиду)) Подумай ещё немного, это полезно.
Скаут
KingLang
почти 5 лет
Fok_Fokoff17/01/2020 21:55

Так может ты "гонял лысого" иза дипрессии вызваной чем то другим? И мастурб …Так может ты "гонял лысого" иза дипрессии вызваной чем то другим? И мастурбация в твоем плохом самочувствии совсем не причем.


Депрессия была вызвана как раз онанизмом. Порно посмотреть вообще чисто из за интереса. Затянуло как говорится. Огонь в сердце потерял, все стало серо и грустно как то. Как перестал то уже через 14 дней почувствовал часть прежней силы и пробивного характера. Через 3 месяца стал человеком. Больше в эту яму не затягивает.
Я говорю из своего опыта. Ты сам должен почувствовать негативное явление. Первое это лень.
Ученик
Fok_Fokoff
почти 5 лет
KingLang16/01/2020 11:26

Нормальный мужик баб тискает, а не свою руку. Текст полностью соответс …Нормальный мужик баб тискает, а не свою руку. Текст полностью соответствует действительности. Сам когда то гонял лысого ( доходило аж до 9 раз за день). Вообще перестал быть человеком. Из спортивного альфа самца , превратился в тень, биомусор- у которого желание вкусно покушать , подрочить, позалипать в инете на водосикии. Стал избегать драки, прямого контакта, боятся людей, выходить на улицу желание пропало.Заниматься собой и бизнесом тоже. Появилась апатия жизни, когда ничего не хочется, все серо и уныло.А потом когда осознал, что я таком дерьме из за этог, начал активно выбираться. Первые буферный период 14-23 дня, не занимайся и тебя вштырит. Совсем разное восприятие мира. В одном ты существуешь и ведёшь жалкую жизнь.В другом ты покоритель этого мира.Выбор всегда делаешь ты сам.


Так может ты "гонял лысого" иза дипрессии вызваной чем то другим? И мастурбация в твоем плохом самочувствии совсем не причем.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 21:43

Да не навязываю я. Успокойся ты, я прям чувствуешь как твой пукан горит. Сл …Да не навязываю я. Успокойся ты, я прям чувствуешь как твой пукан горит. Слишком много агрессии чувак)) Ещё раз говорю я не осуждаю, это дело каждого человека. Я не призываю его жить как все. Я всего лишь сказал что это не есть всегда хорошо. И всё))


Ага, теперь всё-таки "не всегда" хорошо.
Ну, собственно, чего я и добивался, навязывая тебе свою точку зрения.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 21:38

Да я сам играю, но знаю меру. И когда в школе учился и в колледже, тоже за …Да я сам играю, но знаю меру. И когда в школе учился и в колледже, тоже за компом много времени проводил. Просто сейчас понимаю что есть дела и поважнее. Говорю же нужен просто баланс.


У каждого свое понятие баланса.
А ты пытаешься мерить чужой баланс по своему балансу.
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 20:56

Ты навязываешь. Ты вот прям сейчас навязываешь свое мнение.Да, никто не зап …Ты навязываешь. Ты вот прям сейчас навязываешь свое мнение.Да, никто не запрещает высказывать свое мнение, но когда ты начинаешь осуждать просто так людей, я это воспринимаю так, как если бы я просто шел по дороге и меня облили грязью. Неприятно, знаешь ли.Да, ты не препятствуешь, но тогда какой смысл твоего осуждения?Я, как раз таки, умею воспринимать точку зрения других людей. Я тебя понял. Ты считаешь, что людям хуже от зависимостей, они чувствуют себя плохо и потом вредят другим.Но ты меня не понимаешь. Я тебе пытаюсь донести, что пока не наступила последняя стадия последствий, а именно вред окружающим, то нету смысла осуждать это заранее, на более ранних стадиях.Да и пассивная агрессия это все таки агрессия. Можешь конечно и дальше делать вид, ставить свои скобочки, но ты просто сам себя обманываешь таким способом, пытаешься обмануть меня, считая дураком, и тем самым, опять же, оскорбляешь.И кстати, термин "осуждение" я тебе написал в одном из предыдущих комментариев.


Да не навязываю я. Успокойся ты, я прям чувствуешь как твой пукан горит. Слишком много агрессии чувак)) Ещё раз говорю я не осуждаю, это дело каждого человека. Я не призываю его жить как все. Я всего лишь сказал что это не есть всегда хорошо. И всё))
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 20:49

Нет, плохо. Меня воротит, когда про задротство и гейминг говорят, что это п …Нет, плохо. Меня воротит, когда про задротство и гейминг говорят, что это плохо.Мне весь мозг этим проели, пока я с родителями жил.И так же меня бесит, когда люди осуждают других людей.


Да я сам играю, но знаю меру. И когда в школе учился и в колледже, тоже за компом много времени проводил. Просто сейчас понимаю что есть дела и поважнее. Говорю же нужен просто баланс.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 20:17

Никто не навязывает своё мнение. И никто не запрещает высказать своё субъек …Никто не навязывает своё мнение. И никто не запрещает высказать своё субъективное. А если ты так остро на это реагируешь, то это уже твоя проблема. О том что я высказался что это не хорошо, я никаким образом ни кому не препятствую. Это же очевидно, ты что злой то такой?) Умей воспринимать других людей с их точкой зрения. Тем более когда она высказана не в агрессивной форме.


Ты навязываешь. Ты вот прям сейчас навязываешь свое мнение.
Да, никто не запрещает высказывать свое мнение, но когда ты начинаешь осуждать просто так людей, я это воспринимаю так, как если бы я просто шел по дороге и меня облили грязью. Неприятно, знаешь ли.
Да, ты не препятствуешь, но тогда какой смысл твоего осуждения?
Я, как раз таки, умею воспринимать точку зрения других людей. Я тебя понял. Ты считаешь, что людям хуже от зависимостей, они чувствуют себя плохо и потом вредят другим.
Но ты меня не понимаешь. Я тебе пытаюсь донести, что пока не наступила последняя стадия последствий, а именно вред окружающим, то нету смысла осуждать это заранее, на более ранних стадиях.
Да и пассивная агрессия это все таки агрессия. Можешь конечно и дальше делать вид, ставить свои скобочки, но ты просто сам себя обманываешь таким способом, пытаешься обмануть меня, считая дураком, и тем самым, опять же, оскорбляешь.
И кстати, термин "осуждение" я тебе написал в одном из предыдущих комментариев.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 20:12

Ты хорошо себя чувствуешь? Не хорошо и осуждение это абсолютно разные вещи. …Ты хорошо себя чувствуешь? Не хорошо и осуждение это абсолютно разные вещи. Не сравнивай физические нужные потребности человека и психологическую зависимость. В принципе на таком сравнении можно заканчивать с тобой диалог)


Нет, плохо. Меня воротит, когда про задротство и гейминг говорят, что это плохо.
Мне весь мозг этим проели, пока я с родителями жил.
И так же меня бесит, когда люди осуждают других людей.
Скаут
Limited13
почти 5 лет
так в чём приемущества подписки помимо фулхд?
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 19:19

Ну я о том и писал, что бывает так, что человек сознательно подвергает себя …Ну я о том и писал, что бывает так, что человек сознательно подвергает себя зависимости, делая ее нормой для себя (дроча по 7 раз в день или играя в игры 18 часов в сутки), и не просит ни у кого помощи. А люди со стороны пытаются ему, зачем-то, помочь.Компенсировать уход? Что? Типа я должен отработать за то, что меня против моей воли выбросили на этот план? Нет, спасибо. Остановите землю.Идея либерализма не изжила себя, просто люди/большинство/народ ещё не дошли до нее, и понять ее способна лишь меньшая часть населения.И если каждый на планете поймет, что не стоит навязывать другим людям свое мнение против их воли и препятствовать их деятельности (если они не мешают окружающим), то я думаю, это был бы большой шаг в сторону демократичного общества.


Никто не навязывает своё мнение. И никто не запрещает высказать своё субъективное. А если ты так остро на это реагируешь, то это уже твоя проблема. О том что я высказался что это не хорошо, я никаким образом ни кому не препятствую. Это же очевидно, ты что злой то такой?) Умей воспринимать других людей с их точкой зрения. Тем более когда она высказана не в агрессивной форме.
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 16:12

Говорить, что что-то нехорошо — это осуждение. Осудить — судить о чем-либо …Говорить, что что-то нехорошо — это осуждение. Осудить — судить о чем-либо в плохом свете.Ты сам себе противоречишь.Вот именно, что психика у всех разная.И если человек нормальный, адекватный, то он не будет резать людей или ещё что-то подобное. Ни наркоман, ни задрот, ни дрочер.А вот если человек черт, то да.Но он будет резать людей не только потому что он зависим, а потому что он черт, который зависим.У меня вот есть зависимость. Я зависим от еды и воды. И что в этом плохого?


Ты хорошо себя чувствуешь? Не хорошо и осуждение это абсолютно разные вещи. Не сравнивай физические нужные потребности человека и психологическую зависимость. В принципе на таком сравнении можно заканчивать с тобой диалог)
Ученик
dasauser
почти 5 лет
denny-four-nipples17/01/2020 19:00

Тем, что зависимость от еды и воды приводит к злоупотреблению, которое може …Тем, что зависимость от еды и воды приводит к злоупотреблению, которое может стать прямой или косвенной причиной преждевременной смерти Другое дело — естественные потребности Покуда зависимость не стала нормой, зависимого человека нормальным не назвать. Что, однако, не делает сразу социально опасным. Например, курильщиков пока ещё не садят на кол, потому что официальная статистика на их стороне. Станет их мало или перестанут приносить доход — Родина-мать пошлёт их в расход. Презумпция виновности не подразумевает того, что можно курить в специально отведённых местах, не нанося вреда окружающим.В здоровом же обществе, компенсировать свой ранний уход можно с помощью высоких легальных доходов и уплаты налогов тем или иным способом. Музыканты стреляются, вешаются, умирают от передоза, но присесть за такое неуважение к скрепам могут лишь в некоторых странах. С «изжившей себя, либеральной идеей». Остальные их просто лечат, чтоб не пришлось творческого человека заносить в красную книгу.


Ну я о том и писал, что бывает так, что человек сознательно подвергает себя зависимости, делая ее нормой для себя (дроча по 7 раз в день или играя в игры 18 часов в сутки), и не просит ни у кого помощи. А люди со стороны пытаются ему, зачем-то, помочь.
Компенсировать уход? Что? Типа я должен отработать за то, что меня против моей воли выбросили на этот план? Нет, спасибо. Остановите землю.
Идея либерализма не изжила себя, просто люди/большинство/народ ещё не дошли до нее, и понять ее способна лишь меньшая часть населения.
И если каждый на планете поймет, что не стоит навязывать другим людям свое мнение против их воли и препятствовать их деятельности (если они не мешают окружающим), то я думаю, это был бы большой шаг в сторону демократичного общества.
Ученик
denny-four-nipples
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 16:12

Говорить, что что-то нехорошо — это осуждение. Осудить — судить о чем-либо …Говорить, что что-то нехорошо — это осуждение. Осудить — судить о чем-либо в плохом свете.Ты сам себе противоречишь.Вот именно, что психика у всех разная.И если человек нормальный, адекватный, то он не будет резать людей или ещё что-то подобное. Ни наркоман, ни задрот, ни дрочер.А вот если человек черт, то да.Но он будет резать людей не только потому что он зависим, а потому что он черт, который зависим.У меня вот есть зависимость. Я зависим от еды и воды. И что в этом плохого?


Тем, что зависимость от еды и воды приводит к злоупотреблению, которое может стать прямой или косвенной причиной преждевременной смерти
Другое дело — естественные потребности
Покуда зависимость не стала нормой, зависимого человека нормальным не назвать. Что, однако, не делает сразу социально опасным. Например, курильщиков пока ещё не садят на кол, потому что официальная статистика на их стороне. Станет их мало или перестанут приносить доход — Родина-мать пошлёт их в расход. Презумпция виновности не подразумевает того, что можно курить в специально отведённых местах, не нанося вреда окружающим.
В здоровом же обществе, компенсировать свой ранний уход можно с помощью высоких легальных доходов и уплаты налогов тем или иным способом. Музыканты стреляются, вешаются, умирают от передоза, но присесть за такое неуважение к скрепам могут лишь в некоторых странах. С «изжившей себя, либеральной идеей». Остальные их просто лечат, чтоб не пришлось творческого человека заносить в красную книгу.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 13:48

Я не записывал, я предположил. Это разные вещи. Так вся суть моих мыслей чт …Я не записывал, я предположил. Это разные вещи. Так вся суть моих мыслей что это не хорошо, осуждение никакого не было. Нужно тщательно фильтровать и анализировать что пишет человек. Психика у всех разная, и та или иная зависимость из слово "пока" быстро перерастает в слово "зарезал". И я говорю именно о тотальной зависимости.


Говорить, что что-то нехорошо — это осуждение. Осудить — судить о чем-либо в плохом свете.
Ты сам себе противоречишь.
Вот именно, что психика у всех разная.
И если человек нормальный, адекватный, то он не будет резать людей или ещё что-то подобное. Ни наркоман, ни задрот, ни дрочер.
А вот если человек черт, то да.
Но он будет резать людей не только потому что он зависим, а потому что он черт, который зависим.
У меня вот есть зависимость. Я зависим от еды и воды. И что в этом плохого?
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 12:53

Говоришь, что никого не осуждаешь, а сам меня записал в школоту. То есть по …Говоришь, что никого не осуждаешь, а сам меня записал в школоту. То есть по твоему желание свободы (выбора, мышления,действий) — это школотизм? Ну, тогда наверное да, я школьник или студент.Но нет, чувак, ты ошибся.И где тут ты увидел розовые очки? Я разве писал, что объедалбываться до смерти это хорошо? Нет. Я просто написал, что пока этот чел не зарезал кого-нибудь за дозу, он не несёт опасности. Так же и с задротами, и с дрочерами, и с геймерами.


Я не записывал, я предположил. Это разные вещи. Так вся суть моих мыслей что это не хорошо, осуждение никакого не было. Нужно тщательно фильтровать и анализировать что пишет человек. Психика у всех разная, и та или иная зависимость из слово "пока" быстро перерастает в слово "зарезал". И я говорю именно о тотальной зависимости.
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 12:41

У меня такое ощущение как будто ты надел розовые очки и бегаешь с чупа чупс …У меня такое ощущение как будто ты надел розовые очки и бегаешь с чупа чупсом во рту и кажется что вокруг всё хорошо) Судя по твоим суждениям ты либо ещё в школе учишься либо студент) Юношеский акцент проскальзывает)


Говоришь, что никого не осуждаешь, а сам меня записал в школоту. То есть по твоему желание свободы (выбора, мышления,действий) — это школотизм? Ну, тогда наверное да, я школьник или студент.
Но нет, чувак, ты ошибся.
И где тут ты увидел розовые очки? Я разве писал, что объедалбываться до смерти это хорошо? Нет. Я просто написал, что пока этот чел не зарезал кого-нибудь за дозу, он не несёт опасности. Так же и с задротами, и с дрочерами, и с геймерами.
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 12:13

Ну да, а в чем проблема? Они сами избрали этот путь, и если они никому не м …Ну да, а в чем проблема? Они сами избрали этот путь, и если они никому не мешают, то зачем их осуждать?


У меня такое ощущение как будто ты надел розовые очки и бегаешь с чупа чупсом во рту и кажется что вокруг всё хорошо) Судя по твоим суждениям ты либо ещё в школе учишься либо студент) Юношеский акцент проскальзывает)
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 12:13

Ну да, а в чем проблема? Они сами избрали этот путь, и если они никому не м …Ну да, а в чем проблема? Они сами избрали этот путь, и если они никому не мешают, то зачем их осуждать?


Да я не кого не осуждаю, тебя заклинило что ли) Я говорю о том, что в этом нет ничего хорошего))
Ученик
dasauser
почти 5 лет
Pavel.F17/01/2020 10:48

Ну конечно что он считает что ему норм, так можно и сказать об алкаше и чув …Ну конечно что он считает что ему норм, так можно и сказать об алкаше и чуваку который по вене ставит))


Ну да, а в чем проблема? Они сами избрали этот путь, и если они никому не мешают, то зачем их осуждать?
Скаут
Pavel.F
почти 5 лет
dasauser17/01/2020 01:32

Это ты так считаешь, а чувак может считает, что ему так норм. Вот я и высту …Это ты так считаешь, а чувак может считает, что ему так норм. Вот я и выступаю от лица такого абстрактного чувака, хотя сам не играю последние полгода совсем.


Ну конечно что он считает что ему норм, так можно и сказать об алкаше и чуваку который по вене ставит))
default-user-66622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.