Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вам подойдет AGM аккум они очень быстро заряжаются и подходят на короткие расстояния и если уж с ним будут проблемы то не занимайтесь ерундой ищите проблему либо в излишнем жоре в простое или в системе зарядки
бензин ладно, посчитаешь, а моторесурс? - масло, то тоже можно чаще менять, но ресурс двигателя не бесконечен
тем более, есть легенда среди автолюбителей, что работа на холостых уменьшает ресурс двигателя - отчасти есть там правда, на холостых масляный насос дает меньшее давление и двигатель на 800-900 оборотах никогда не работает ровно, детонация больше, да и охлаждение помпой тоже слабовато - на холостых летом минут через 20 обычно срабатывает вентилятор, а при движении без пробок даже в городском цикле, может ни разу не сработать
в общем есть а этой легенде некая логика
Посоветуйте низкий аккум до пяти ка
Так что смело заряжай, все норм будет, просто следи за этим
аккумулятор один раз в октябре-ноябре заряжаю, заводской АКОМ желтый стоит, 4 года пока все ОК
П.с купил в том году бустер на всякий случай и в багажнике лежит свечник, балончик газа и горелка😄 в том году все пригодилось разок)
opt.euroauto.ru/new…ck/
отъездил на родном аккумуляторе 9 лет, ни разу домой не носил и в -30 заводился авто
так и продал с родным аккумулятором
фиг его знает, что за АКБ был - черный