Домашняя страница/[Мск] ASUS FX505DT Ryzen 5 3550H 8Gb SSD 256Gb nV GTX1650 4Gb 15,6 FHD IPS BT...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Мск] ASUS FX505DT Ryzen 5 3550H 8Gb SSD 256Gb nV GTX1650 4Gb 15,6 FHD IPS BT Cam 4110мАч

45 890₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
SLKk

Подробнее о скидке

Хороший ноут за свои деньги:)
67147.jpg67147.jpg67147.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
159 комментариев
отсортированы по
default-user-67147
Написать комментарий..
Скаут
altarus
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 11:38

читайте посты внимательно, пожалуйста. я не считаю этот ноут игровым, даже …читайте посты внимательно, пожалуйста. я не считаю этот ноут игровым, даже за 100к. за эти деньги я бы собрал системник. но если говорить о ноуте с поста, то мне вполне хватает на нем поиграть с качественной картинкой и плавностью.


Так это ваши фантазии про 100к и тру гейминг. Тут вообще нигде 100к не фигурировало. И никто не спорит, что даже за 45к можно собрать системный блок более сбалансированный. И, кстати, никто не поливал грязью данный сабж. Я, например, только сказал, что всё-таки 1650 не хватает для полноценного гейминга в fullhd, так как обладаю такой настольной видеокартой и вижу это собственными глазами. Но тут каждому свое - устраивает вас лично такая производительность - играйте на здоровье, меня лично устраивает, ибо я в основном работаю, а на выходных часок, другой и на этом норм. Но мы же тут скидку обсуждаем, поэтому, может, кто-то пересмотрит желание покупать такую конфигурацию и замахнется на что-то более.
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
МультяшА_20/01/2020 11:44

На подарок ищу,поэтому вторичка отпадает

На подарок лучше в российском магазе присмотреть вместе с тем, кому даришь, имхо. Чтобы он сам выбрал, какой понравится. Будет +15 к такой стоить, но потом придёшь и поменяешь, если что не так. Наши близкие люди важнее в данном случае, по моему мнению.
Скаут
МультяшА_
почти 5 лет
Nagaibak20/01/2020 11:40

Да просто взять и все, больше жаба не будет мучить) Или ещё подождать, на Л …Да просто взять и все, больше жаба не будет мучить) Или ещё подождать, на Леново us помониторить ещё можно. Вторичку не рассматриваешь? Я бы конечно ThinkPad присмотрел за эти деньги в OpenBox, клава там бомба.


На подарок ищу,поэтому вторичка отпадает
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
МультяшА_20/01/2020 11:28

Смущает,что он 3 месяца висел за +- 290 бачей можно было урвать,а сча 360+н …Смущает,что он 3 месяца висел за +- 290 бачей можно было урвать,а сча 360+налог,а жаба она ска такая-кусается

Да просто взять и все, больше жаба не будет мучить) Или ещё подождать, на Леново us помониторить ещё можно. Вторичку не рассматриваешь? Я бы конечно ThinkPad присмотрел за эти деньги в OpenBox, клава там бомба.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
altarus20/01/2020 11:27

Подожди, ну ты определись - либо, "когда я включаю игру, мне фпс не важен", …Подожди, ну ты определись - либо, "когда я включаю игру, мне фпс не важен", либо "почему я буду себя загонять в рамки, давайте мне комплект за 100к". Это уже диссоциативное расстройство, какое-то.


читайте посты внимательно, пожалуйста. я не считаю этот ноут игровым, даже за 100к. за эти деньги я бы собрал системник. но если говорить о ноуте с поста, то мне вполне хватает на нем поиграть с качественной картинкой и плавностью.
Скаут
МультяшА_
почти 5 лет
Nagaibak20/01/2020 11:25

Не ну классный выбор за эти деньги, лучше - только на ибэе юзанное. А что с …Не ну классный выбор за эти деньги, лучше - только на ибэе юзанное. А что смущает? 359 долларов оч годно. Леново король бюджеток имхо.


Смущает,что он 3 месяца висел за +- 290 бачей можно было урвать,а сча 360+налог,а жаба она ска такая-кусается
Скаут
altarus
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 11:22

тупой ты валенок, почему я не могу сделать для себя такие же условия как у …тупой ты валенок, почему я не могу сделать для себя такие же условия как у киберспортсменов за 100к с системником, хорошим 4к монитором и т.д и т.п, чем загонять себя в рамки ноутбука, который не даст в любом его исполнении почувствовать всю прелесть гейминга.


Подожди, ну ты определись - либо, "когда я включаю игру, мне фпс не важен", либо "почему я буду себя загонять в рамки, давайте мне комплект за 100к". Это уже диссоциативное расстройство, какое-то.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
Nagaibak20/01/2020 11:23

Так мы про проф геймеров говорим?Я совсем профан по турнирам, но мне казало …Так мы про проф геймеров говорим?Я совсем профан по турнирам, но мне казалось, что они на стац. играют не? Что они здесь на пеппере забыли, непонятно


читайте пост выше, думаю поймёте.
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
МультяшА_20/01/2020 11:08

Уже дней 10 мониторю тухляк,думал взять в волмарте этот https://www.walmart …Уже дней 10 мониторю тухляк,думал взять в волмарте этот https://www.walmart.com/ip/Lenovo-Ideapad-330s-15-6-Laptop-Windows-10-AMD-Ryzen-5-2500U-Quad-Core-Processor-8GB-Memory-256GB-Storage-Platinum-Grey-81FB00HKUS/273186587?irgwc=1&sourceid=imp_2GIW4b0R9xyOWKYwUx0Mo3ERUknwczztNScowA0&veh=aff&wmlspartner=imp_121977&clickid=2GIW4b0R9xyOWKYwUx0Mo3ERUknwczztNScowA0 пока думал цена в полтос возрасла,а по остольным сайтам щас вообще тухляк


Не ну классный выбор за эти деньги, лучше - только на ибэе юзанное. А что смущает? 359 долларов оч годно. Леново король бюджеток имхо.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
удалено13638620/01/2020 11:17

Малолетний ты дегенерат


судя по твомм отрыгам, тупой школьник это ты.
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 11:09

а Вы видели геймеров участвующих в турнирах использующих ноутбуки? а ноут у …а Вы видели геймеров участвующих в турнирах использующих ноутбуки? а ноут у меня как в посте, с небольшим отличием в ssd и оперативы.

Так мы про проф геймеров говорим?Я совсем профан по турнирам, но мне казалось, что они на стац. играют не? Что они здесь на пеппере забыли, непонятно
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
удалено13638620/01/2020 11:17

Пока недоумок тут один, это ты. Несёшь бред про геймеров путая их с киберсп …Пока недоумок тут один, это ты. Несёшь бред про геймеров путая их с киберспортсменами.


тупой ты валенок, почему я не могу сделать для себя такие же условия как у киберспортсменов за 100к с системником, хорошим 4к монитором и т.д и т.п, чем загонять себя в рамки ноутбука, который не даст в любом его исполнении почувствовать всю прелесть гейминга.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 11:13

обычно диванные недоумки так и выражаются как ты, не приводя аргументов.


Малолетний ты дегенерат
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 11:13

обычно диванные недоумки так и выражаются как ты, не приводя аргументов.


Пока недоумок тут один, это ты. Несёшь бред про геймеров путая их с киберспортсменами.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
удалено13638620/01/2020 11:09

ну это ты про себя, такую чушь написал пиздес)))


обычно диванные недоумки так и выражаются как ты, не приводя аргументов.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 10:57

диванный аналитик?


ну это ты про себя, такую чушь написал пиздес)))
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
Nagaibak20/01/2020 11:05

Тогда больше половины геймеров в России себя не уважают? Какой у …Тогда больше половины геймеров в России себя не уважают? Какой у Вас ноут, можно в студию на минуточку глянуть? Я на Rad HD 5470 прошёл все что только можно... Да, на минималках, но меня больше процесс и контент привлекал.


а Вы видели геймеров участвующих в турнирах использующих ноутбуки? а ноут у меня как в посте, с небольшим отличием в ssd и оперативы.
Скаут
МультяшА_
почти 5 лет
Nagaibak20/01/2020 11:01

Эммм... Ну вообще-то всегда... Просто мониторить и все. Вот рецепт у …Эммм... Ну вообще-то всегда... Просто мониторить и все. Вот рецепт успеха: определить конкретную модель или две ноута, который хочется купить, запастись терпением и мониторить. 1-2 месяца и все готово. Амазон, ибэй, ньюэгг, бестбай, сайты производителей в Америке (Асер, Делл, Хп и т.д.), можно иногда глянуть на ComputerUniverse, но он не так хорош в плане ноутов. В России примерно так же, но тут цена в 1.5 - 2 раза повыше, но гемора меньше. Каждый выбирает то, что ему больше подходит


Уже дней 10 мониторю тухляк,думал взять в волмарте этот walmart.com/ip/…wA0 пока думал цена в полтос возрасла,а по остольным сайтам щас вообще тухляк
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 10:51

ноутбуки для игр это те которые начинаются от 100к. и каждый уважающий себ …ноутбуки для игр это те которые начинаются от 100к. и каждый уважающий себя геймер не будет играть на ноутбуке, даже за 100к. потому что в приоритете у геймеров точно не маленький экран соединённый с клавиатурой.


Тогда больше половины геймеров в России себя не уважают? Какой у Вас ноут, можно в студию на минуточку глянуть? Я на Rad HD 5470 прошёл все что только можно... Да, на минималках, но меня больше процесс и контент привлекал.
Скаут
Nagaibak
почти 5 лет
МультяшА_19/01/2020 21:19

Когда скидки человеческие за бугром на ноуты бывают?


Эммм... Ну вообще-то всегда... Просто мониторить и все. Вот рецепт успеха: определить конкретную модель или две ноута, который хочется купить, запастись терпением и мониторить. 1-2 месяца и все готово. Амазон, ибэй, ньюэгг, бестбай, сайты производителей в Америке (Асер, Делл, Хп и т.д.), можно иногда глянуть на ComputerUniverse, но он не так хорош в плане ноутов. В России примерно так же, но тут цена в 1.5 - 2 раза повыше, но гемора меньше. Каждый выбирает то, что ему больше подходит
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
удалено13638620/01/2020 10:52

вот это бред


диванный аналитик?
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 10:51

ноутбуки для игр это те которые начинаются от 100к. и каждый уважающий себ …ноутбуки для игр это те которые начинаются от 100к. и каждый уважающий себя геймер не будет играть на ноутбуке, даже за 100к. потому что в приоритете у геймеров точно не маленький экран соединённый с клавиатурой.


вот это бред
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
altarus20/01/2020 10:42

Когда ноутбук берется не для игр, то берут что-то лёгкое, долгоживущее от а …Когда ноутбук берется не для игр, то берут что-то лёгкое, долгоживущее от аккумулятора, с упором в экран, ssd и можно со встроенным видео, имхо. И такой ноут будет зачастую стоить даже дороже этого, но и задачи вкладываются другие.


ноутбуки для игр это те которые начинаются от 100к. и каждый уважающий себя геймер не будет играть на ноутбуке, даже за 100к. потому что в приоритете у геймеров точно не маленький экран соединённый с клавиатурой.
Скаут
altarus
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 10:24

не нужно сравнивать системник с ноутбуком. ПК берут чтобы играть, и конечно …не нужно сравнивать системник с ноутбуком. ПК берут чтобы играть, и конечно на ультрах. поэтому 1650 нецелесообразная покупка. но тут речь идёт о ноутбуке. ноутбук берется не для игр. возможность поиграть на ноутбуке это скорее как приятная дополнительная функция. когда я включаю игру на ноуте, мне не важны фпс. я хочу видеть красивую картинку вкупе с плавностью. и этот ноутбук справляется с этим на ура.


Когда ноутбук берется не для игр, то берут что-то лёгкое, долгоживущее от аккумулятора, с упором в экран, ssd и можно со встроенным видео, имхо. И такой ноут будет зачастую стоить даже дороже этого, но и задачи вкладываются другие.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
altarus20/01/2020 09:33

Все познается в сравнении - я не особый геймер, в системнике стояла до неда …Все познается в сравнении - я не особый геймер, в системнике стояла до недавнего времени 950 2gb от asus. И как-то все норм было, играл во все, что хотел на "высоких". Появилась возможность поменять на 1650 - нравится, сейчас думаю, и как я раньше вообще играл во что-то)) Но эйфория прошла, могу сказать, что всё-таки не хватает ее для fullhd, нужна минимум 1650super



не нужно сравнивать системник с ноутбуком. ПК берут чтобы играть, и конечно на ультрах. поэтому 1650 нецелесообразная покупка. но тут речь идёт о ноутбуке. ноутбук берется не для игр. возможность поиграть на ноутбуке это скорее как приятная дополнительная функция. когда я включаю игру на ноуте, мне не важны фпс. я хочу видеть красивую картинку вкупе с плавностью. и этот ноутбук справляется с этим на ура.
Скаут
altarus
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 08:51

у меня вполне получается. больше скажу, я был удивлен такой прыти, думал бу …у меня вполне получается. больше скажу, я был удивлен такой прыти, думал будет хуже.


Все познается в сравнении - я не особый геймер, в системнике стояла до недавнего времени 950 2gb от asus. И как-то все норм было, играл во все, что хотел на "высоких". Появилась возможность поменять на 1650 - нравится, сейчас думаю, и как я раньше вообще играл во что-то)) Но эйфория прошла, могу сказать, что всё-таки не хватает ее для fullhd, нужна минимум 1650super
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
SLKk20/01/2020 08:39

А с теми процессорами что ты сказал, сильно поднимется ФПС?


10-15% в среднем.
Скаут
cosmopic
почти 5 лет
altarus20/01/2020 08:31

Нет, я отвечал на конкретное заявление - "в любой игре на высоких в fullhd …Нет, я отвечал на конкретное заявление - "в любой игре на высоких в fullhd приемлемый фпс". Так вот это не так. И, начиная с линейки 10xx, мобильные карты ничем от десктопных не отличаются в плане характеристик, а за частую ещё и частотами превосходят. Ещё раз - я не говорю, что ноут говно за эти деньги и не говорю, что 1650 ничего не может, но на высоких в fullhd комфортно поиграть получится не во все.


у меня вполне получается. больше скажу, я был удивлен такой прыти, думал будет хуже.
Скаут
SLKk
почти 5 лет
altarus20/01/2020 08:31

Нет, я отвечал на конкретное заявление - "в любой игре на высоких в fullhd …Нет, я отвечал на конкретное заявление - "в любой игре на высоких в fullhd приемлемый фпс". Так вот это не так. И, начиная с линейки 10xx, мобильные карты ничем от десктопных не отличаются в плане характеристик, а за частую ещё и частотами превосходят. Ещё раз - я не говорю, что ноут говно за эти деньги и не говорю, что 1650 ничего не может, но на высоких в fullhd комфортно поиграть получится не во все.


А с теми процессорами что ты сказал, сильно поднимется ФПС?
Скаут
altarus
почти 5 лет
cosmopic20/01/2020 06:27

мы тут не про декстоп говорим, чтобы рассуждать об фпс. 30 фпс норма или не …мы тут не про декстоп говорим, чтобы рассуждать об фпс. 30 фпс норма или нет, не об этом речь, ничего не изменишь. но я комфортно играю в одиссею, с приятной картинкой. а большего требовать от ноутбука глупо, как и меряться фпсами.


Нет, я отвечал на конкретное заявление - "в любой игре на высоких в fullhd приемлемый фпс". Так вот это не так. И, начиная с линейки 10xx, мобильные карты ничем от десктопных не отличаются в плане характеристик, а за частую ещё и частотами превосходят. Ещё раз - я не говорю, что ноут говно за эти деньги и не говорю, что 1650 ничего не может, но на высоких в fullhd комфортно поиграть получится не во все.
default-user-67147
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.