Домашняя страница/Sapphire Radeon RX 580 8G б/у
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Sapphire Radeon RX 580 8G б/у

7 227₽
8 900₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Evgeniy_Snytin
CM600

Подробнее о скидке

Дешевле чем на Авито
AMD Radeon RX 580|Обьем памяти видеокарты 8 Гб|256 бит|PCIE 3.0 16x|GDDR5|Частота памяти 8000 МГц|Частота видеопроцессора 1366 МГц|Cooling Dual Slot Fansink|1xВыход DVI|2xВыход HDMI|2xВыход DisplayPort

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-67508
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков23/01/2020 12:35

Ну вот 4770 как раз пример карты, которую можно было не обслуживать, если н …Ну вот 4770 как раз пример карты, которую можно было не обслуживать, если не разгонять. Она холодная ваще, по стоку 70ватт жрет. Умеет работать в режиме без доппитания, причем офф и catalist показавыл есть/нет доппитания и менял частоты. У меня была оч интересная гигабайтовская карта, с 1 Гб памяти, в инете про такую даже упоминания нет, все 4770 с 512мб


ну так вот современная копроэкономика из инженерных решений пришла к маркетинговым уловкам
удалено226823/01/2020 02:06

вскрывал пару лет назад gtx260 216sp от палита. работала с года 2008 без то …вскрывал пару лет назад gtx260 216sp от палита. работала с года 2008 без то. 260 - это печка под 200-250 ватт(наизусть не вспомню). 0 отвалов, состояние прокладок не помню, термопаста состояния камень, и она РАБОТАЛА. после то, погонял ее в тестах. даже скинул видосик в группу палита, чтоб доказать что палит - НЕ ИНВАЛИД(когда хотят). им понравилось, но сказали что 30 мин нудного ТО карты+ тесты( с моей глубокой АНАЛ-литикой современого игростроя) не всем могут быть интересны.к чему я это? 260 ровесник вашей 4770(даже старше, ибо 4770 вышла под конец жизненого цикла того поколения, и была 40 нм, в отличии от всей остальной 4000 серии)


Ну вот 4770 как раз пример карты, которую можно было не обслуживать, если не разгонять. Она холодная ваще, по стоку 70ватт жрет. Умеет работать в режиме без доппитания, причем офф и catalist показавыл есть/нет доппитания и менял частоты. У меня была оч интересная гигабайтовская карта, с 1 Гб памяти, в инете про такую даже упоминания нет, все 4770 с 512мб
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков23/01/2020 00:59

Ну да, есть) не переплвчивать за гарантию, которая скорее всего не пригодит …Ну да, есть) не переплвчивать за гарантию, которая скорее всего не пригодится). Я брал свою 584 с Авито полгода назад за 4к. Сразу открыл почистил, поменял пасту, прокладки были в хорошем состоянии. Очень доволен. Кстати, до нее у меня была hd4770 с 2009 года. Это к слову о том, что два года - это много для карты))


вскрывал пару лет назад gtx260 216sp от палита. работала с года 2008 без то. 260 - это печка под 200-250 ватт(наизусть не вспомню). 0 отвалов, состояние прокладок не помню, термопаста состояния камень, и она РАБОТАЛА. после то, погонял ее в тестах. даже скинул видосик в группу палита, чтоб доказать что палит - НЕ ИНВАЛИД(когда хотят). им понравилось, но сказали что 30 мин нудного ТО карты+ тесты( с моей глубокой АНАЛ-литикой современого игростроя) не всем могут быть интересны.
к чему я это? 260 ровесник вашей 4770(даже старше, ибо 4770 вышла под конец жизненого цикла того поколения, и была 40 нм, в отличии от всей остальной 4000 серии)
удалено226823/01/2020 00:55

нести в серсис видяху на гарантии и платить там за каплю термухи? и все рав …нести в серсис видяху на гарантии и платить там за каплю термухи? и все равно потерять гарантию?) еще идеи будут? у моей рх484 гарантос в конце февраля этого уходит(брал с авито, полтора года полет норм), выйдет - раскрою, почищу, продую, перемажу, прокладки заменю. не днем раньше)


Ну да, есть) не переплвчивать за гарантию, которая скорее всего не пригодится).
Я брал свою 584 с Авито полгода назад за 4к. Сразу открыл почистил, поменял пасту, прокладки были в хорошем состоянии. Очень доволен. Кстати, до нее у меня была hd4770 с 2009 года. Это к слову о том, что два года - это много для карты))
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 22:42

Да, если у вас гарантия дольше 2 лет - это надо будет сделать, ну или в сер …Да, если у вас гарантия дольше 2 лет - это надо будет сделать, ну или в сервис отнести. Потому что иначе спалите видюш у нахрен, а умереть она может когда гарантия уже закончится.


нести в серсис видяху на гарантии и платить там за каплю термухи? и все равно потерять гарантию?) еще идеи будут? у моей рх484 гарантос в конце февраля этого уходит(брал с авито, полтора года полет норм), выйдет - раскрою, почищу, продую, перемажу, прокладки заменю. не днем раньше)
удалено226822/01/2020 22:32

в товаре на гарантии? отличная история, достойная публикации в нешнл геогра …в товаре на гарантии? отличная история, достойная публикации в нешнл географиккак сейчас вижу заголовок - как лишится гарантии изза своей тупости.статья будет огонь


Да, если у вас гарантия дольше 2 лет - это надо будет сделать, ну или в сервис отнести. Потому что иначе спалите видюш у нахрен, а умереть она может когда гарантия уже закончится.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 22:28

Я к тому, что поменять термопасту и термопрокладки это не сложно не дорого. …Я к тому, что поменять термопасту и термопрокладки это не сложно не дорого. Меня очень бесит политика неремонтопригодных вещей, особенно когда ее поддерживают клиенты


в товаре на гарантии? отличная история, достойная публикации в нешнл географик
как сейчас вижу заголовок - как лишится гарантии изза своей тупости.
статья будет огонь
удалено226822/01/2020 22:26

зато схалявили инженеры


Я к тому, что поменять термопасту и термопрокладки это не сложно не дорого. Меня очень бесит политика неремонтопригодных вещей, особенно когда ее поддерживают клиенты
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 21:58

Маркетологи хорошо поработали, прям гордость за них взяла после вашего комм …Маркетологи хорошо поработали, прям гордость за них взяла после вашего комментария.


зато схалявили инженеры
удалено226822/01/2020 16:15

года два может и был не существенный срок, во времена НЕ копро экономики. в …года два может и был не существенный срок, во времена НЕ копро экономики. во времена, когда винчи выходят из строя менее чем за год, а термопрокладки текут как с@чки, 2 года - это уже предпенсионный возраст(ну тоесть лет 95, при пересчете на современного роисянина)


Маркетологи хорошо поработали, прям гордость за них взяла после вашего комментария.
GreatAgain22/01/2020 18:39

мне одному кажется, что это дизайн 480 серии, как будто просто прошили их и …мне одному кажется, что это дизайн 480 серии, как будто просто прошили их и все?


Они одинаковые выходили, не отличишь. Но это повод вернуть деньги, если правда)
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
мне одному кажется, что это дизайн 480 серии, как будто просто прошили их и все?
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 16:11

В современном) 2 года это несущественный срок карт нормальных условиях эксп …В современном) 2 года это несущественный срок карт нормальных условиях эксплуатации.


года два может и был не существенный срок, во времена НЕ копро экономики. во времена, когда винчи выходят из строя менее чем за год, а термопрокладки текут как с@чки, 2 года - это уже предпенсионный возраст(ну тоесть лет 95, при пересчете на современного роисянина)
удалено226822/01/2020 15:41

2 года, не задроченые. вы в каком мире живете?)


В современном) 2 года это несущественный срок карт нормальных условиях эксплуатации.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 15:29

У нас в Туле на авито 580 лежат от 8к, с али можно взять за 4к, так что ино …У нас в Туле на авито 580 лежат от 8к, с али можно взять за 4к, так что иногда это смвсл имеет. + это незадроченные карты, потому что им всего 2 года максимум.


2 года, не задроченые. вы в каком мире живете?)
удалено226822/01/2020 13:14

одно дело купить за сопостовимые бабки локально у фермера, с полной проверк …одно дело купить за сопостовимые бабки локально у фермера, с полной проверкой, чеком, коробкой, остаточной гарантиейдругое дело - взять кота в мешке(дохлого). но глюпый рюский иван хочет кота в мешке


У нас в Туле на авито 580 лежат от 8к, с али можно взять за 4к, так что иногда это смвсл имеет. + это незадроченные карты, потому что им всего 2 года максимум.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков22/01/2020 00:10

Не, это видюшки из ферм, их очень много, а их состояние сильно зависит от т …Не, это видюшки из ферм, их очень много, а их состояние сильно зависит от того, где и в каких условиях она майнила. Лотерея вобщем, но одно дело попытать счастье за 4-5к, а другое дело как тут за почти 8, учитывая что буквально чуть дороже тут такие новые.


одно дело купить за сопостовимые бабки локально у фермера, с полной проверкой, чеком, коробкой, остаточной гарантией
другое дело - взять кота в мешке(дохлого). но глюпый рюский иван хочет кота в мешке
_Dysphor1a__121/01/2020 23:09

Да, именно так.Скорее всего это более слабая видеокарта с перешитым биосом …Да, именно так.Скорее всего это более слабая видеокарта с перешитым биосом или она вообще не будет работать.


Не, это видюшки из ферм, их очень много, а их состояние сильно зависит от того, где и в каких условиях она майнила. Лотерея вобщем, но одно дело попытать счастье за 4-5к, а другое дело как тут за почти 8, учитывая что буквально чуть дороже тут такие новые.
Ученик
_Dysphor1a__1
почти 5 лет
удалено226821/01/2020 18:53

а потом плачутся, что кетайцы им 50% возврата или 100% но с пересылом назад …а потом плачутся, что кетайцы им 50% возврата или 100% но с пересылом назад(который сам выйлет в 1000р)


Да, именно так.
Скорее всего это более слабая видеокарта с перешитым биосом или она вообще не будет работать.
Очень дорого для с алм
Ученик
Димка_Булкин
почти 5 лет
Blond8he821/01/2020 18:51

Ссылка не робит


#Aliexpress 6 966,05 руб. | XFX б/у RX 580 8GB 256bit GDDR5 Настольный ПК игровые видеокарты видеокарта не Майнинг 580 8G XFX
a.aliexpress.ru/_N1bYm
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
_Dysphor1a__121/01/2020 18:02

Эх, сейчас бы с Алика БУшные вещи заказывать. Скоро с Авито сюда объявления …Эх, сейчас бы с Алика БУшные вещи заказывать. Скоро с Авито сюда объявления кидать начнут.


а потом плачутся, что кетайцы им 50% возврата или 100% но с пересылом назад(который сам выйлет в 1000р)
Скаут
Blond8he8
почти 5 лет
Димка_Булкин21/01/2020 17:15

[Изображение] Я дешевле нашел Тут


Ссылка не робит
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
Димка_Булкин21/01/2020 17:15

[Изображение] Я дешевле нашел Тут


Красаучег заказал
Ученик
_Dysphor1a__1
почти 5 лет
Эх, сейчас бы с Алика БУшные вещи заказывать. Скоро с Авито сюда объявления кидать начнут.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
12 отвалов из 10 по 8 балке!
Искатель
ARTURRITTO
почти 5 лет
Димка_Булкин21/01/2020 17:15

[Изображение] Я дешевле нашел Тут


Тебя выше опередили
Ученик
Димка_Булкин
почти 5 лет
1344018-6SY7J.jpgЯ дешевле нашел Тут
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
1344008-2nMr0.jpgXFX чуть дешевле
Скаут
alekseiL
почти 5 лет
оптимально имхо 480 на 4гб за 4100 взять)
default-user-67508
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.