Добавлено 2. фев 2024
Уважаемые пеперчане подскажите пожалуйста что делать, может кто то из вас сталкивался с подобными проблемами?
На сбермегамаркете заказал вытяжку Вытяжка встраиваемая Krona Kamilla 600 черный, купить в Москве, цены в интернет-магазинах на Мегамаркет (megamarket.ru) магазин KRONA Store, т.е. как я понимаю их официальный магазин.
Деньги заплатил сразу (онлайн). В назначенную дату доставки (10.01) курьер созвонился, сказал что привезёт товар, после указанного им времени доставки, статус товара в магазин из изменился на "Получена", а сам курьер не приходил, на попытки ему позвонить сбрасывал трубку. В этот момент позвонил в поддержку мегамеркета (8-800-600-08-88) и создал обращение в техподдержку о том что не привезли товар.
До сегодняшнего дня (02.02) запрос находился в статусе "В работе" и на любые вопросы в чате или звонки оператору получал стандартные ответы: "Ожидайте выполнения", "Мы попытаемся ускорить этот процесс" и т.д.
Сегодня запрос был закрыт со след. текстом:
"В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подтверждение о получении товара. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (megamarket.ru/inf…ms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.
Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями." (полная версия текста в приложенном скриншоте)
Конечно же я нигде не расписывался и никому не называл никакие короткие коды для получения товара.
Помогите пожалуйста куда обращаться в таких ситуациях? Писать заявление в полицию? или в Роспотребнадзор? Просто с такими проблемами никогда не сталкивался, да и деньги не маленькие (не чехол с али за 100р всё-таки).
На сбермегамаркете заказал вытяжку Вытяжка встраиваемая Krona Kamilla 600 черный, купить в Москве, цены в интернет-магазинах на Мегамаркет (megamarket.ru) магазин KRONA Store, т.е. как я понимаю их официальный магазин.
Деньги заплатил сразу (онлайн). В назначенную дату доставки (10.01) курьер созвонился, сказал что привезёт товар, после указанного им времени доставки, статус товара в магазин из изменился на "Получена", а сам курьер не приходил, на попытки ему позвонить сбрасывал трубку. В этот момент позвонил в поддержку мегамеркета (8-800-600-08-88) и создал обращение в техподдержку о том что не привезли товар.
До сегодняшнего дня (02.02) запрос находился в статусе "В работе" и на любые вопросы в чате или звонки оператору получал стандартные ответы: "Ожидайте выполнения", "Мы попытаемся ускорить этот процесс" и т.д.
Сегодня запрос был закрыт со след. текстом:
"В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подтверждение о получении товара. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (megamarket.ru/inf…ms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.
Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями." (полная версия текста в приложенном скриншоте)
Конечно же я нигде не расписывался и никому не называл никакие короткие коды для получения товара.
Помогите пожалуйста куда обращаться в таких ситуациях? Писать заявление в полицию? или в Роспотребнадзор? Просто с такими проблемами никогда не сталкивался, да и деньги не маленькие (не чехол с али за 100р всё-таки).
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
77 комментариев
отсортированы поА то что можно закрыть доставку без кода подтверждения - это вообще сюр какойто. Зачем тогда вообще такую систему придумывали.
Тут простое дело, несколько походов на улицу.
Вы заплатили (данные есть), товар не получили. Поставщик будет доказывать что доставил и не сможет. Досудебно не удовлетворил претензию (это еще 50% стоимости товара в вашу пользу). Ответчик из России. (отредактировано)
Если оплачивали картой Тинькофф можно оспорить операцию. У меня получалось. Магазин не смог подтвердить факт передачи товара.
Живу в глуши и практически раз-два в месяц сталкиваюсь именно с курьерами мегамаркета, которые товары не туда доставили. Соседи рассказывают, что им через забор кидают коробки с чужим товаром. (отредактировано)
Я смотрю в сельской местности еще веселее с доставкой курьерами мм
ну а поддержка у меня такое чувство там только сидит кошек гладит и больше ничего не делает (отредактировано)
Ребят вместо того чтобы писать бот или не бот, подскажите куда обратиться, для меня фраза "Обращайся в суд" это вообще чтото максимально размытое и непонятное. (отредактировано)
Я просто в юридических делах полный 0, думал может кому-то не в первой.