Домашняя страница/Покупка из-за границы/Гарантия на товары с Озон-а при доставке "из-за рубежа"
Опубликовано 10 месяцев назад

Гарантия на товары с Озон-а при доставке "из-за рубежа"

Поделился(-ась)
Yura_Tsvetkov

Подробнее о скидке

Приобрел в озоне ОЗУ ddr5 Kingbank (2x32гб) с доставкой из-за рубежа, в этом вот магазине:
ozon.ru/pro…40/

Приехало в сам пункт выдачи ОЗОН-а. Через ~2-3 недели эксплуатации накрывается одна из планок, тупо не детектится при загрузке, случайно в диспетчере задач увидел, что памяти стало 32 гига вместо 64. Естественно с одной этой неисправной планкой мать пищит и не стартует в том слоте где вторая планка норм работает.

К слову использовал без какого либо разгона, вставил выбрал xmp профиль, и так использовал, планки не разбирал, визуально нормально там радиаторы прижимаются через прокладки, хотя некоторые пишут что чуть-ли не ваще контакта нет, и нужно всё по новой прокладывать, а лучше более массивные радиаторы прикручивать...

Собственно вопрос в том как теперь реализовать гарантию на эту память, магаз на озоне действующий, продавец в ранних комментариях пишет что гарантия чуть-ли не пожизненная, присылай назад память - вышлем новую. Я как-то ранее не сталкивался с подобным, всё что ни заказывал в том числе сложное и дорогое, приезжало рабочее и без проблем годами эксплуатировалось.

Почитал на самом озоне, там написаны непонятные вещи, типа:

В течение гарантийного срока (Если у товара есть гарантийный срок) его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней).Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом.Вы можете посмотреть срок возврата на карточке товара.

При возврате необходимо предоставить:

  • оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта,подтверждающий, что недостаток производственный;
  • оригинал гарантийного талона при его наличии.
Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

Второй вопрос, это то что товар - это комплект из 2 планок, возврат нужно делать обоих или только неисправной? Родная упаковка это коробка сразу на 2 планки. Хотелось бы исправную оставить, т.к. не на чем будет работать...

Отправка продавцу через пункты выдачи Озон-а где получал? Это для товаров "из-за" рубежа норма?

Ваще есть какой-то чат на Озоне где можно напрямую писать сообщения продавцу для оговаривания гарантийного ремонта и его условий? Я что-то не нашел ничего кроме как задать вопрос по товару в карточке самого товара.

Кто сталкивался с практической стороной гарантийного "ремонта" оборудования приобретенного на озоне, когда оно сломалось в период гарантийного ремонта, особенно с учетом что оно из-за бугра было? Можете прокомментировать?
Категории :
18 комментариев
отсортированы по
default-user-449228
Написать комментарий..
Наблюдатель
romep
10 месяцев
Столкнулся с такой же проблемой, только 2 плашки не стартуют в пк, соответственно без программатора её никак не реанимировать.
Ученик
Yura_Tsvetkov
10 месяцев
Если есть рабочий комп с данным типом памяти, то можно "поднять".
Вставляешь в плату один исправный модуль и один неисправный. Мать при старте просто пропускает неисправный модуль, и работает на втором исправном.
С помощью проги вливаешь дамп SPD в неисправный модуль. Иногда SPD затирает не полностью, а только часть где хранятся профили XMP, тогда память выставляешь на стандарт и восстанавливаешь чисто раздел с XMP.
Программатор это всё таки больше аппарат для ремонтников, когда с компа работающего на каком нибудь DDR2, можно залить дампы на DDR3, DDR4, DDR5 на выбор, главное чтобы разъем был под нужный модуль или сразу на ноги микросхемы припаиваться и вливать.

Просто DDR5 пока слабо распространены, если рабочих модулей нет, то особо взять их не у кого.
Неисправность по сути пустяковая, производители матерей и модулей памяти прокололись.
Искатель
удалено619436
10 месяцев
Во настроили а. В чем суть кратко?
если кратно - у планок памяти есть микро-код программный, который помогает мат плате делать автоопределение параметров памяти по таймингам и по напряжению
вот - слетел режим plug-and-play у одной планки
полечили заливкой микрокода в планку
Ученик
Yura_Tsvetkov
10 месяцев
Вобщем проблема решилась неожиданным образом, переспав ночь с проблемой, утром на трезвую голову стал разбираться в причинах, почему откинулся модуль и можно ли его как-то реанимировать, наткнулся в просторах интернета на "типовую" неисправность DDR5 модулей, такую как затирание SPD разным мусором, а именно ПО по управлению лгбт подсветки это делает. Из-за чего модуль и перестает детектится системой, хотя "специализированный" софт видит что модуль вставлен, но в его SPD непонятно что...
Благо нашел прогу SPD-Reader-Writer project которая позволила копирнуть данные SPD с исправного модуля в неисправный, и всё чудесным образом завелось как надо.
Кто столкнется, возьмите на заметку.
есть поддержка у озона и у них есть емайл и чат и документы по возврату для прочтения - все просто - и 100 раз описано
а вообще совет - не покупай дорогие вещи с доставкой из Китая, это как раз пападос
Сегодня оформлял возврат по гарантии. Отправил товар обратно в Китай.
Ученик
Yura_Tsvetkov
10 месяцев
Дык, по существу вопросов можешь пояснить: отправлял сам через почту, или тупо отнес назад в пункт выдачи? Заключение СЦ что товар неисправен прикладывал или "со слов"? "Продавец" на каком-то этапе возврата подключается, чтобы обговорить "условия", или всё это берет на себя озон?
Расскажи поподробнее свой случай.
Ученик
Yura_Tsvetkov
10 месяцев
Ну судя по тому что мне доступно, действительно, в разделе "Возврат товара" выбирается просто позиция из списка покупок, т.е. в моём случае комплект из двух планок, как-то разделить его не получится...

13470680-EDCRL.jpg
Скаут
Wolf065
10 месяцев
Отправляйте одну, потом китаец получит посылку и с 99% вероятностью, скажет отправить второй модуль. Ибо магазин не будет ремонтировать, а возврат оформляется на товар, пусть там хоть 20 модулей будет.
Ученик
Yura_Tsvetkov
10 месяцев
"Гугленье", кроме закидывания, фекалиями озон глобал, с общими фразами "кидалово, прислали подделку, стоимость возврата как стоимость самого товара" ничего конкретного не находит.
На предмет общения с техподдержкой самого озона, я и хотел предварительно у тех.кто непосредственно сталкивался и имеет опыт разузнать нюансы, прежде чем начать беседу с "чат.ботом" озона, который будет отвечать шаблонными фразами.

ЗЫЖ Насчет "портянки" теста, на компьютере это он набрался минут за 4-5.
Скаут
Pooppin
10 месяцев
нужен синий арбуз в цвет озона чтобы что-нибудь тебе тоже ответил
Ученик
Vasyamsk
10 месяцев
Я вот поражаюсь таким. Тебе не лень было написать эту скатерть (причём даже отредачил), но написать в тп озона или погуглить тебе лень...
default-user-449228
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.