Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как работает гарантия на Мегамаркете?
Опубликовано 10 месяцев назад

Как работает гарантия на Мегамаркете?

Поделился(-ась)
Aleksandr_Karasyov

Подробнее о скидке

Чисто гипотетически (надеюсь) хочу понять как ей воспользоваться, если товар куплен у условного ИП? Кому писать, и есть ли в РФ официальная гарантия скажем у Logitech, есть ли смысл обращаться напрямую к производителю? И из-за ухода многих брендов рили стоит переплачивать за надежную гарантию от приличных розничных сетей будь то ДНС или Мвидео? Или можно продолжать экономить, покупая на ММ, Вб и Озоне, ведь гарантийное обслуживание такое же? Спасибо!
176 комментариев
отсортированы по
default-user-450483
Написать комментарий..
Скаут
Dabron
10 месяцев
Скаут
velodrocher
10 месяцев
у крупных магазинов гарантия работает. Просто приходишь ( в моём случае в МВидео) и предъявляешь бракованный товар, пыхтят и возвращают деньги, ежели гарантийный случай.
Новичок
Seoul
10 месяцев
Купил аккумулятор для авто. Привез курьер. Распаковал, замеряю - 10.6 В. одна банка КЗ. Написал через мегамаркет продавцу, отвечали по вечерам. Выделен человек, который раз в день обрабатывает заказы и претензии. Предложили 2 варианта - я посылаю за свой счет в Москву, они проверяют, компенсируют стоимость и доставку либо компенсируют с учетом, что я сдам в металлолом. Сначала указали что вернут с минусом 500 рублей. Я согласился ибо таскать отправлять мне лень. Запросили реквизиты счета и на следующий день перевели, получилось на 300 рублей меньше. Вот теперь соберу все свои мертвые аккумы надо отвести сдать.
Скаут
Krash_Talik
10 месяцев
С 17 числа жду возврата планшета не надлежащего качества, пполаван не против возврата тупо игнорит мегамаркет в переписке
13529148-hJTQ0.jpg
Новичок
awesomefreeman_.
10 месяцев
Был аналогичный случай 1) пиши инфу о продавце со всеми инн на различных площадках (vc, pikaby, ...), чтобы это сохранилось в гугле 2) наяривай на горячую линию мм чтобы трясли продавца.
продаван будет игнорить до последнего, это может месяц и более
можно спамить продавцу на почту, если она указана, не стесняясь в выражениях
Огненный шторм
alex.flo
10 месяцев
Брать надо в Ситилинке самовывозом через ММ. Тогда и чек и гарантия будет. У частников не брал бы хотя бы потому, что могут прислать не то, что надо и надо будет морочиться с возвратом и потенциальной пересылкой за свой счёт.
Скаут
Krash_Talik
10 месяцев
Не во всех городах есть ситилинк
Столкнулся с поломкой электровела, через пару недель с покупки, покупал у какого то питерского интернет магазина, отписал в поддержку, ну т.е. создал заявку о браке, они связали с представителем этого магазина, все это в чате мм, магаз отправили в сц производителя вела этого у меня в городе, мы его отнесли туда, через пару дней сказали что это не гарантийный случай, или починим за деньги или чините сами, уот как то так
Скаут
Alex92532
10 месяцев
Ну тогда нужно возврат денег оформлять
Ученик
Maxim039
10 месяцев
Ничего не понял. Если покупка кофемашины Delonghi у продавца Мегамаркет Москва, разве не в авторизованный сервисный центр Delonghi в своем городе я несу ее? Делонги не уходил. С комплектующими MSI \GIGABYTE \ASUS от марвела\ай ти проджект тоже непонятно, это самые крупные официальные дистрибуторы. Кто уже сталкивался?
Ученик
mrB4el
10 месяцев
У вас есть выбор по закону. Или самому искать СЦ, или напрягать продавца. В хуево-кукуево СЦ, очевидно, нет.
На самой площадке гарантия продавца показываете и рассказываете что да как и они берут на проверку или сразу на возврат и все, а вот если продавец другой разговариваете через обращение все ремонты отправки и все такое как правило там должны фиксироваться как и конфликты. По сути сама площадка идет ни на чьей стороне и не вмешивается в разбирательство даже если вам отказали во всем чем только можно, в редком случае если там какой то продавец который даже не сможет диагностику сделать и ремонт могут вмешаться и пойти тем же путем забрать товар если его не забрали и вернуть деньги, но знакомые пол года так переговаривались с продавцом который не хотел принять брак выявленный при получении, то есть купили в магазине разбираетесь с магазином у мелкого продавца все тоже самое поэтому иногда лучше доплатить.
Наблюдатель
navivonavi
10 месяцев
Слушайте какая гарантия , идите покупайте по РРЦ товары в магазинах и получите свою гарантию . За 3 копейки и работающий товар и гарантию .
Ученик
Jc_Dysen
10 месяцев
Слова не мальчика, но - мужа (очень терпеливого мужа)
Знаменитость
Яков0904
10 месяцев
У меня телевизор phillips, купленный на мегамаркете, приняли по гарантии и всё починили бесплатно 😏
Новичок
ДимКороль
10 месяцев
Ни как ..написал за регистратор , который тупит
И тишина ,х&й ответов
Искра
Aleksandr_Karasyov
10 месяцев
пробуйте еще, пробуйте каждый день, пробуйте писать всем до кого можете дотянуться)
Ученик
Ognis
10 месяцев
3logic заменили видео карту по гарантии , даже я так понял и не проверяли ее на дефект . Писал сразу им без участия мм
Если покупаете технику, то проверяйте сразу наличие бумажки от продавца с серийным номером. По электронному мегамаркетовскому чеку никто вам не будет осуществлять гарантийные обязательства
Скаут
0тт0_Н0тман
10 месяцев
что за бред? покупал девушке в апреле прошлом айфон, у ИП, никакой бумажки не было, серийный номер на коробке написан, а по электронному чеку по законодательству обязаны осуществлять гарантийный ремонт и прочее
Ученик
Ryan_Siew
10 месяцев
Про Logitech не знаю. Но вот сломался у меня один раз пылесос через месяц после покупки на мм. А покупал у ип отправкой сдэк в регионы. Нашёл сайт магазина и там были контакты (вотс ап). Им написал, но вообще не отвечали. Помогло только создать обращение на мм по причине брака. И там сразу ответил продавец и попросил загрузить видео с поломкой. И после этого сразу сказал отправлять им в СЦ. И создал на меня накладную и она отобразилась у меня в сдэк. Я отнёс в сдэк и отправил в Москву. Через месяц таким же образом пришёл отремонтированный пылесос (что чинили, меняли выяснить не удалось. Возможно лидар или калибровка. Ездил задом наперёд). Но в гарантийнои талоне внутри продлили гарантию. Вообще получилось проще, чем я думал. Посылку туда и обратно оплатил продавец. Но вот я думаю, что в следующий раз может так просто не получиться. Либо скажут сам вези в СЦ, либо вообще этот ИП не ответит. Не знаю зачем написал, может кому пригодиться.
P. S. На пылесосе сверху у меня была глубокая большая царапина (чиркнул об радиатор отопления). Думал продавец откажет в ремонте, но нет
Скаут
Lastmhert
10 месяцев
У logitech нет представительства в России, гарантия всегда по месту покупки, но в давние времена они могли выслать новый товар, если надавить на жалость, сейчас это не работает. В целом лучше обходить стороной их продукцию, высокие цены и низкое качество.
Ученик
Гачимучи
10 месяцев
на все что ввезено в серую, а это сейчас чуть ли не вообще вся электроника, гарантия дается только от продавца. если продавец ИП это забей сразу. если крупная сеть, но на площадке ммм, можно обратиться к ним напрямую. к производителю у которого нет официального представительства в Рф обратиться можно конечно, но в 99% случаев получишь просто стандартную отписку и в лучшем случае предложение отправить товар на экспертизу в ближайшую от РФ страну за свой счет.
Ученик
ArtemiyZ
10 месяцев
Вот откуда вы всю эту чушь выдумываете? Зайдите на сайт Мегамаркета, почитайте условия гарантии, там все подробно написано, куда нести и что делать.
Суперзвезда
LimonadZE
10 месяцев
По закону, бремя гарантийных обязательств лежит на продавце, в случае если бренд не представлен на российском рынке и, как следствие, не имеет сервисных центров. Мегамаркет может упорно говорить обратное, но суд он точно проиграет.
По такому же принципу работает и заявленный срок гарантии, продавец не в праве уменьшать гарантийный срок, указанный производителем.
Скаут
Nikita.M
10 месяцев
так мм это площадка, а не продавец. Это как если бы ответственность нес не мвидео, а хозяин тц где площадь арендуют. По идее это так работает
Скаут
group-a8
10 месяцев
Никакой гарантии, плюс продают подделки.
Искатель
artyom260889
10 месяцев
Logitech ушли из России. Гугл в помощь. На все, что ввезено по так называемому параллельному импорту, действует только гарантия продавца
Очень много брендов ушло. Кекаю с "есть ли смысл обращаться напрямую к производителю?"
Искра
Aleksandr_Karasyov
10 месяцев
Так он есть, этот смысл? Откуда мне знать? Разве у Логитеков не мировая гарантия? Какая разница серяк или офиц продажи, есть товар который я зарегал у них на сайте, разве теперь важно ОТКУДА я??)
Местный
Kolamzk
10 месяцев
На ЯМ брал самокат, через пол года заглючил. ЯМ сказал обращаться к продавцу, продавец отморозился и не отвечал, потом вообще пропал с площадки. На телефоны, соцсети тоже забил.
По итогу, если важна гарантия, берите в проверенных сетях.
Надо как бы обращаться в официальный гарантийный сервис. Там либо починят,либо дадут акт о невозможности ремонта.
Отлично работает!
13520002-X3IAd.jpg
Ученик
164saratov
10 месяцев
Разве деньги возвращаются не на ту карту с которой проходила оплата?
Скаут
sexybitch
10 месяцев
Хорошо, что успел в январе 22 года получить вторую пару беспроводных ушей от логитеч. Щас уже они так не делают из-за тупого ухода из страны.
Искра
Aleksandr_Karasyov
10 месяцев
Я вас сердечно поздравляю но можно ПОЖАЛУЙСТА на вопрос ответить? К кому обращаться, и получается что гарантии логитек в России нет? Или есть но нет сервис центров а значит буквально везти за границу надо?
Скаут
Wolf065
10 месяцев
Смотря какая гарантия у самого производителя. Если мировая, то без разницы. А если локальная, то вас пошлют к продавцу, что бы тот отправлял в СЦ, где покупал товар.
Ученик
Verty_Lansky
10 месяцев
Поддерживаю...пошлют в любом случае, вопрос как далеко
default-user-450483
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.