Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По компенсации вроде как (не)была (на пейпал) все зависит от продавца. Но и продавцы были хотрые могли заказ не забрать ) как просто недох. к ним или все поломанные (потом дакажи что ты их не сломал)- гемора куча
А, ну, вспомнила. Вещи ломались или не соответствовали описанию. Соответственно, сломанная вещь оставалась у меня, а возврат денег был.
Но вот наушники Bose... Не помню как, но, по-моему, тупо вернули на почте за счёт Алика и всё... 🤷♀️ А, вот. В dispute всё есть.
- ...
вы хоть поняли, как спор ведете?
Я так на озоне открываю заявки на возврат неисправных комплектующих, и удивляюсь почему в заявку нельзя прикрепить видеозапись а можно только фотографии, как доказать по фотографии что неисправен модуль памяти, материнская плата, итд непонятно
Там указано, что можно заново спор открыть. Просто скоро 15 дней пройдёт (получили 11.05), после этого вряд ли можно будет заново открыть его.
Да, видео надо было приложить. Но вот думать открыть новый спор просто :/ Или ждать закрытия этого и обжаловать? Хм... Вот что он написали (робот).