Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, если бы была рама моего размера (21-23), то я бы тоже взял Forward Spike, но все варианты, что сейчас доступны, это 18. Типа когда народ его советует, то забывает этот нюанс
Сейчас ещё появился вариант Stark Tank (≈35к). Чисто на бумаге - хороший вариант, но в итоге остановился на XS935
У меня была задача уместиться в ±30к (помимо вела была задача докупить шлём, инструменты, насос, крылья полноразмерные и т.п.)
Хотелось вел с регидной вилкой (ну или хотя бы с блокировкой), с 1 звездой спереди (не 3, как любят ставить на многие дешманские велики), 29 колёса, раздельные ручки на переклюк и тормоз, раму алюминиевую и размер от 21 (в идеале 23, но их вообще почти нет)
Тут в принципе всё совпало и взял его
Что могу сказать (пока не ездил, не сезон)
Если есть желание разобраться что и как настраивается и крутится, то тут прям "конструктор", потому что из коробки не всё встаёт тютелька в тютельку (как я понимаю, для новых лясопэдов - это нормально). Настроил ±, переключает шикарно, колодки тормозов не трут, тормозит вроде ок (а-ля в лабораторных условиях), понятно что нужно ещё на дороге смотреть как себя ведёт всё это. Колёса немного 8рят, но вроде можно спицы покрутить (попробую, в ближайшее время, подтянуть) + пром. подшипники (спасибо что не нужно настраивать контор гайки в нужное положение), крутится всё хорошо. Я склонен думать, что это всё-таки не "ашанбанк", потому что тут хотя бы продуманны некоторые моменты а-ля рубашки с правой ручки уходят в левую сторону рамы, чтобы не было сильных перегибов э (да мелоч, но кто-то же продумал этот момент)
Чисто для моих задач а-ля покатушек в городе, научиться баник делать, думаю этого вела хватит (учитывая нынешние цены). Я не знаю что сейчас можно лучше найти за эти деньги (±30к), потому что я искал и не нашёл (критерии выше)
Из нюансов, это габариты этой дуры и вес (21 рама, точных данных нет, но от края одного колеса до края другого ≈180см, в высоту от переднего колеса до руля ≈110см, вес вела в коробке ≈20кг)
чем отличается эта версия? на 1500 дешевле
Найнер не должен быть такой. Хотя и на него найдутся любители "а_че_я_на_даче_на_таком_катаю_нормально_колесо_не_отвалилось". Не буду с ними спорить, просто у людей не было нормального байка. Минимум здесь выше обозначили в виде Форварда.
На предъяву "критикуешь-предлагай", могу ответить что в прошлом году взял Лентабайк за 9к, Грантур Про или типа того, на алюмяше и нормальной обвеске Альтус, но все равно не смог катать на этом гне и продал за 15к.
Достоинства:
-Красивый цвет (зеленый матовый)
-Удобное седло.
Недостатки:
-Рама сталь -тяжелый.
Обвес Шимано (на самом деле только наклейки от них)
-Начали ржаветь места соединений после первого дождя.
-Затрещала трещетка после 5 км (при пересборе была сухая)
Шимано тут настоящие, но самого начального уровня (Турники). Все остальное - штырь, седло, педали, руль, колеса - дефолтный китай.
1. ozon.ru/t/R…wnp
2. ozon.ru/t/A…66w
Минималка для входя в ГОРНЫЙ вел - это типа Format 1314.
У меня есть вел этой фирмы, ну очень уж он тяжелей, но в целом проехал на нем много много сотен км и все работает, звезды сзади уже даже погнулись, но ему хоть бы хны. Такой купил и на убой его, не жалко.
Кстати запчасти на него там же продают, вполне не дорого, менял подшипники.
А если повезёт, то ещё и ссылку где на треть дешевле взять дадут.