Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Из минусов: больше 100 уже нужно подлавливать постоянно; в долгих поездках может быть неудобно, мне не хватило регулировок руля; владелец жаловался на периодические ошибки в электронике, усилителе руля; кнопка включения боковой камеры на руле не работала, приходилось включать через дебри меню; не работала навигация, странная связь по блютуз с телефоном.
Сначала даже не понял, что там робот, очень лёгкие переключения. Мотора в городе хватает с двумя взрослыми в салоне. В минус пять быстро нагревала салон и стекла.
ПС брал датсун ми Ду на автомате в Крыму, так лже гранта едет веселее сабжа
Теперь выделим три главных недостатка:
Высокая стоимость обслуживания. Цена коробки DCT сопоставима с АКПП на авто премиум-класса. Дорого стоят оригинальное трансмиссионное масло (которого обычно требуется не менее 4 л) и блок сцеплений.
Сложность ремонта. Конструктивно коробка DCT очень молода; специалистов, разбирающихся в ней досконально, пока немного. Поэтому дилеры часто ремонтируют ее путем замены крупных (и дорогих) узлов. Например, ценник за ремонт DCT на моделях Kia варьируется от 70 до 150 тысяч рублей.
Невозможность резкого ускорения при движении на трассе. Недостаток ощутим только при езде на высокой скорости. Суть его в следующем. Например, авто едет по трассе на 6-й передаче и идет на обгон. Эффективнее было бы понизить передачу до 4-й, но в реальности она снижается лишь до 5-й. Производители нивелируют этот минус наличием определенных режимов вождения, но для безопасного обгона их не всегда достаточно.
ДСТ это механика с двумя сцеплениями.
Ну а про отстойное качество рисовых повозок давно все наслышаны.
Сейчас, конечно, могут прибежать счастливые обладатели китайских бричек и будут уверять, что 100 лет уже ездят и проблем не знают - таких сразу в игнор.