Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А лайки мне дают какую-то прибыль? Что за поколение сейчас, одни лайки в уме.
Моральные страдания не забудьте в иске указать.
тоже поимели, тысячи потных пальчиков в предкушении поживиться теребили кнопочки клавиатур, перебирали ассортимент товаров, выискивали лучшие цены, и волей-неволей прописали информацию своих пожеланий на подкорке мозга
Накручиваешь себе лайки? Смешной такой
Я говорю о партнерах сбермаркета, которые ничего с этого не поимели.
Черный пиар тоже пиар, + стресс тест для сайта проверить наплыв и как он справится за бесплатно
hello@sbermarket.ru
А куда это отправлять, у них и почта нигде не указана
Постановляю удовлетворить все требования исца, и компенсировать моральный ущерб в размере ста миллионов рублей
26.01.2020 мною был совершён заказ № (номер заказа) – 4 товара: палатка спальная Active Ontario двухместная, отвёртка Kroft, плоскогубцы Vira CR-V, ключ Vira разводной (здесь ваш товар). В момент совершения заказа товары находились в наличии в магазине по адресу (адрес магазина). Также 26.01.2020 в (время) часа по местному времени (ваш город) пришло СМС-уведомление о подтверждении заказа, в котором указан № (номер заказа), сумма ... руб., статус заказа (принят), дата и время доставки ...
26.01.2020 в (время) по местному времени на телефон пришло СМС-сообщение с текстом «Ваш заказ ... отменен. Если заказ отменен по ошибке, свяжитесь с нами +78002221100». После прочтения СМС, я зашёл в личный кабинет в приложении «СберМаркет»). В личном кабинете указано, что заказ был действительно отменён. Вскоре от СберМаркета пришло второе СМС-сообщение с текстом «Уважаемый клиент!
Произошла утечка, примененный вами промокод kvpdpg предназначен для внутреннего использования сотрудниками СберМаркет, и не может быть использован вами.
Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства.»
При наличии СМС-уведомления, в котором указан номер заказа, стоимость заказа и дата доставки, такое СМС расценивается как заключённый договор и совершённая оферта между покупателем и продавцом, т.е. между интернет-магазином «СберМаркет» и мной ФИО.
Исходя из выше сказанного, считаю, что мои права покупателя были нарушены:
1. Отменили заказ при наличии СМС-уведомления (заключённого договора). Прошу учесть, что заказ был отменён по причине использования промокода якобы предназначенного только для внутреннего использования сотрудниками СберМаркета (о чём свидетельствует СМС), о чём до этого нигде не указывалось и промокод был применён в личном кабинете при покупке. На основании этого можно сделать вывод, что промокод существовал на момент покупки и им можно было воспользоваться обычному пользователю (не сотруднику), что и было сделано.
2. Нарушение прав потребителя.
Свои выводы делаю на основании законодательства РФ, ниже указанных статей:
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар».
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ «Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства».
ТРЕБУЮ
Рассмотреть настоящую претензию в установленные законном сроки с момента получения указанной претензии и дать ответ.
Из приведенных правовых норм, следует, что продавец (интернет-магазин СберМаркет) обязан предоставить и продать товар потребителю (ФИО),заказанный в интернет-магазине по той цене (... рубля), которая была указана в приложении в момент совершения заказа и подтверждающем СМС-уведомлении.
Прошу Вас, предоставить мною заказанный товар на сумму ... рубля.
26.01.2020
Приложения:
1. Скриншот из личного кабинета СберМаркет
2. Скриншот СМС-уведомления
Конкуренты смеются над такими промокодами.
Эм сбербанк гос? Кто тебе такое сказал?
Пфф, иди отсюда рефовод
Месть это блюдо, которое подают холодным. Подождите несколько дней, а там и влепите кол
Присоеденяемся...1 бал плеймаркет и апстор.