Домашняя страница/Задать вопрос/Сливы материалов с pepper
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Сливы материалов с pepper

Поделился(-ась)
artem_guy

Подробнее о скидке

Очень часто замечаю сливы скидок с pepper, которые присутствуют на телеграм-канале "халявщики" и в их паблике.
При этом никаких упоминаний pepper там нет. Автор канала зарабатывает на реф ссылках, и за счёт постов рекламных.
@team как насчёт копирайта pepper?)
34 комментария
отсортированы по
default-user-68644
Написать комментарий..
Ученик
Droider
почти 5 лет
удалено10244127/01/2020 21:55

Что неверного в моем суждении? Я же не говорю, что все паблики и группы коп …Что неверного в моем суждении? Я же не говорю, что все паблики и группы копируют с пеппера, я говорю что МНОГИЕ это делают и это понятно, так как пеппер крупнейшее сообщество с такой тематикой. Бывает немного обидно когда твою скидку и даже тему в обсуждении тупо копируют 1в1 на другой ресурс и зарабатывают на этом деньги, но с другой стороны мы тут все на добровольной основе и публикуем скидки не ради наживы. Иногда другие паблики вообще не заморачиваются и тырят прям с моими скриншотами:Мой пост на пеппере[Изображение] Пост на одном дерьмовом ресурсе[Изображение] Или вот:[Изображение] А вот мамкин бизнесмен на авито [Изображение] Но самое веселое, когда твою скидку с пеппера тырыт другой паблик, а потом кто-то тыририт с того паблика и радостно публикует на пеппере


Ну не верность суждения, как по мне, заключается в том, что прям все скидки 1в1 копируют с Пеппера. По крайней мере, я такого не встречала. Но возможно даже такие есть. Конечно всем обидно, когда их авторский контент слово в слово воруют. Обиднее, когда ты в этот авторский контент вложил душу и много времени, а тому, кто своровал, идет слава и похвала. Но суть в том, что не только с Пеппера воруют, но и на Пеппер многие так делают. Поэтому тут 50на50.
Скаут
удалено102441
почти 5 лет
Droider27/01/2020 21:29

@artem_guy , крайне странно, что вы не замечаете, сколько контента с други …@artem_guy , крайне странно, что вы не замечаете, сколько контента с других скидочных ресурсов сливают на Пеппер. Крайне печально это осознавать, но почти каждая 5-ая скидка позаимствована с какого-то другого ресурса. Ладно еще когда скидка просто взята, а автор скидки хотя бы сделал свое описание и добавил свой текст, но многие же на Пеппере берут и просто нагло копипастят описание и скидку в общем 1в1. Что бы не быть голословной, могу навести пару примеров:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Думаю, здесь даже обьяснять не нужно, в чем заключается наглый копипаст... Все видно по датам, описанию и названия скидки. И это только доля подобных скидок, на самом деле их в разы больше. Я думаю, что админам таких пабликов также обидно видеть подобное.. А авторам, которые нагло копипастят скидки с других ресурсов, даже бан не дают, хотя я думаю, что админ Пеппера все прекрасно знает об этом. Если же говорить не о полном копипасте, а просто о тех скидках, которые были взяты с других ресурсов, то их тут тысячи, если не десяток тысяч.. Даже Админ Пеппера не раз выкладывал скидки взяты с других ресурсов. Единственное жаль, что на Пеппере нету точного времени публикации скидки.. Скорее всего это и было сделано, что бы нельзя было обвинить в воровстве.Думаю, твое суждение все же неверно и тут 50 на 50 идет. Некоторые скидки с Пеппера копируют, некоторые на Пеппер, поэтому факт копирования - это просто факт, не более.


Что неверного в моем суждении? Я же не говорю, что все паблики и группы копируют с пеппера, я говорю что МНОГИЕ это делают и это понятно, так как пеппер крупнейшее сообщество с такой тематикой. Бывает немного обидно когда твою скидку и даже тему в обсуждении тупо копируют 1в1 на другой ресурс и зарабатывают на этом деньги, но с другой стороны мы тут все на добровольной основе и публикуем скидки не ради наживы.

Иногда другие паблики вообще не заморачиваются и тырят прям с моими скриншотами:

Мой пост на пеппере
1377746.jpg
Пост на одном дерьмовом ресурсе

1377746.jpg
Или вот:

1377746.jpg
А вот мамкин бизнесмен на авито

1377746.jpg
Но самое веселое, когда твою скидку с пеппера тырит другой паблик, а потом кто-то тыририт с того паблика и радостно публикует на пеппере
Ученик
Droider
почти 5 лет
удалено6067527/01/2020 21:42

@Droider есть же время [Изображение]


Прошу прощения, просто не пользуюсь приложением.. На сайте времени, к сожалению, нету
Искатель
удалено60675
почти 5 лет
@Droider есть же время
1377650-8HsqS.jpg
Ученик
Droider
почти 5 лет
@artem_guy , крайне странно, что вы не замечаете, сколько контента с других скидочных ресурсов сливают на Пеппер. Крайне печально это осознавать, но почти каждая 5-ая скидка позаимствована с какого-то другого ресурса. Ладно еще когда скидка просто взята, а автор скидки хотя бы сделал свое описание и добавил свой текст, но многие же на Пеппере берут и просто нагло копипастят описание и скидку в общем 1в1. Что бы не быть голословной, могу навести пару примеров:

1377570.jpg1377570.jpg1377570.jpg1377570.jpg

1377570-8M3rf.jpg
1377570-hh1OT.jpg

1377570-c872H.jpg
1377570-IGzld.jpg

1377570-416nZ.jpg
1377570-1ImQj.jpg
Думаю, здесь даже обьяснять не нужно, в чем заключается наглый копипаст... Все видно по датам, описанию и названия скидки. И это только доля подобных скидок, на самом деле их в разы больше. Я думаю, что админам таких пабликов также обидно видеть подобное.. А авторам, которые нагло копипастят скидки с других ресурсов, даже бан не дают, хотя я думаю, что админ Пеппера все прекрасно знает об этом. Если же говорить не о полном копипасте, а просто о тех скидках, которые были взяты с других ресурсов, то их тут тысячи, если не десяток тысяч.. Даже Админ Пеппера не раз выкладывал скидки взяты с других ресурсов. Единственное жаль, что на Пеппере нету точного времени публикации скидки.. Скорее всего это и было сделано, что бы нельзя было обвинить в воровстве.


удалено10244127/01/2020 19:26

Реррер это давно дойная корова)) многие паблики только за счёт этого ресурс …Реррер это давно дойная корова)) многие паблики только за счёт этого ресурса существуют и вообще ничего своего не выкладывают, а тупо копипастят. Обидно конечно, но ничего не поделаешь) Я бы на месте администрации pepper хотябы вотемарки какие-то на изображения ставил, но и это бесполезно в общем-то


Думаю, твое суждение все же неверно и тут 50 на 50 идет. Некоторые скидки с Пеппера копируют, некоторые на Пеппер, поэтому факт копирования - это просто факт, не более.
Скаут
IIII
почти 5 лет
Ну молодец админ халявщиков подсуетился вовремя, рефку пихает. Лично мне не жалко )
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Dimaak405027/01/2020 20:22

Я мне вот интересно... люди же если копипастят полностью,они случаем и рефе …Я мне вот интересно... люди же если копипастят полностью,они случаем и рефералку пепперовскую не копипастят?


К сожалению нет, например админ "халявщиков" переделывает абсолютно все ссылки под себя, чтобы платили за трафик из его группы вк и его телеграм канала.
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
А мне вот интересно... люди же если копипастят полностью,они случаем и рефералку пепперовскую не копипастят?
Наблюдатель
Stepan
Редактор
почти 5 лет
Информацию о скидке трудно назвать интеллектуальной собственностью, да и нет такой задачи - мы же с вами несем скидки в массы как никак

Другое дело - голимая копипаста всего авторского текста целиком. Такие случаи меня лично расстраивают всегда, но это интернет, детка с ними бороться можно только точечно, что мы периодически и делаем. В целом, как тут уже заметили, это борьба с ветряными мельницами. Отчасти с этим справляются поисковики - копипаста как правило гораздо хуже ранжируется.
Кумир
Ярос
почти 5 лет
kreser27/01/2020 19:47


Вот и у меня такое ощущение, когда ты вбросил инфу, а доказательств к нему не привел
Кумир
Ярос
почти 5 лет
artem_guy27/01/2020 19:35

Ну вот и я о том же, хотел увидеть какое-то адекватное мнение на этот счет, …Ну вот и я о том же, хотел увидеть какое-то адекватное мнение на этот счет, теперь увидел от бывалого пользователя pepper. А просто не стёб)


Да вам забить на это нужно, вы обычный потребитель и с этого рессурса вы ничего не теряете, НО так же и ничего не получаете(я про выкладывание скидок).
От конкуренции только нам лучше и мы в выигрыше.
Скаут
kreser
почти 5 лет
Ярос27/01/2020 19:30

Хорошо, а я вот на марс с Маском на прошлой неделе гонял, пруфов не будет, …Хорошо, а я вот на марс с Маском на прошлой неделе гонял, пруфов не будет, верить, в это, ведь никого не заставляю)


Скаут
artem_guy
почти 5 лет
удалено10244127/01/2020 19:26

Реррер это давно дойная корова)) многие паблики только за счёт этого ресурс …Реррер это давно дойная корова)) многие паблики только за счёт этого ресурса существуют и вообще ничего своего не выкладывают, а тупо копипастят. Обидно конечно, но ничего не поделаешь) Я бы на месте администрации pepper хотябы вотемарки какие-то на изображения ставил, но и это бесполезно в общем-то


Ну вот и я о том же, хотел увидеть какое-то адекватное мнение на этот счет, теперь увидел от бывалого пользователя pepper. А просто не стёб)
Кумир
Ярос
почти 5 лет
kreser27/01/2020 19:22

Не, пруфов не будет, верить никого не заставляю


Хорошо, а я вот на марс с Маском на прошлой неделе гонял, пруфов не будет, верить, в это, ведь никого не заставляю)
Скаут
удалено102441
почти 5 лет
Реррер это давно дойная корова)) многие паблики только за счёт этого ресурса существуют и вообще ничего своего не выкладывают, а тупо копипастят. Обидно конечно, но ничего не поделаешь) Я бы на месте администрации pepper хотябы вотемарки какие-то на изображения ставил, но и это бесполезно в общем-то
Скаут
kreser
почти 5 лет
Ярос27/01/2020 19:20

Можно статистику, пжалуйста


Не, пруфов не будет, верить никого не заставляю
Кумир
Ярос
почти 5 лет
kreser27/01/2020 19:18

вот тут ты ошибаешься, с реф ссылок много получают


Можно статистику, пжалуйста
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Ясно, тема закрыта)
Ученик
Pudg_Defilor1
почти 5 лет
Это нормально, также некоторые скидки, которые выкладываются на Пеппер тоже копируются с других телеграм каналов. Это нормально, повторюсь, и это происходит везде, во всех отраслях планеты. Тоже заметил одну скидку у новорега, автором который был человек, которого нельзя здесь называть (Макларен), никто об этой скидке не мог знать, только лишь люди в чате
Скаут
kreser
почти 5 лет
Ярос27/01/2020 19:13

1.Все скидки на пеппере появляются на добровольном начале самих пользовател …1.Все скидки на пеппере появляются на добровольном начале самих пользователей, которые сами же воруют некоторые скидки с других ресурсов.2.Сами пользователи за выкладывание скидок ничего не получают. Зарабатывает на скидках сам пеппер прикрепляя свои реферальные скидки. И тут можно подумать, что пеппер и есть само зло(зарабатывая на ничего не подозревающих пользователях), однако это утверждение аннулируется фидбеком самого пеппер к пользователям(отзывчивые админы, хорошая работа сервиса, розыгрыши и конкурсы).3. То что сливают скидки, нет ничего плохого, скидки это не чья то интеллектуальная собственность, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ТУТ ПОЛУЧАЮТ САМИ МАГАЗИНЫ/СЕРВИСЫ, так как работает сарафанное радио. С таких реферальных ссылок, не думаю, что много получают, но на жизнь хватает наверное.4.Если хочешь помочь проекту, то переходи по реф. ссылке того, сообщества, которое тебе больше нравится, а если такая ссылка только у «плохого» сообщества, то просто вбей магазин и товар и найди его сам, а не переходи по ссылке.Fin.


вот тут ты ошибаешься, с реф ссылок много получают
Искатель
удалено79953
почти 5 лет
1376671-NI4jF.jpg
Кумир
Ярос
почти 5 лет
1.Все скидки на пеппере появляются на добровольном начале самих пользователей, которые сами же воруют некоторые скидки с других ресурсов.
2.Сами пользователи за выкладывание скидок ничего не получают. Зарабатывает на скидках сам пеппер прикрепляя свои реферальные скидки. И тут можно подумать, что пеппер и есть само зло(зарабатывая на ничего не подозревающих пользователях), однако это утверждение аннулируется фидбеком самого пеппер к пользователям(отзывчивые админы, хорошая работа сервиса, розыгрыши и конкурсы).
3. То что сливают скидки, нет ничего плохого, скидки это не чья то интеллектуальная собственность, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ТУТ ПОЛУЧАЮТ САМИ МАГАЗИНЫ/СЕРВИСЫ, так как работает сарафанное радио. С таких реферальных ссылок, не думаю, что много получают, но на жизнь хватает наверное.
4.Если хочешь помочь проекту, то переходи по реф. ссылке того, сообщества, которое тебе больше нравится, а если такая ссылка только у «плохого» сообщества, то просто вбей магазин и товар и найди его сам, а не переходи по ссылке.

Fin.
Скаут
kreser
почти 5 лет
1376651-suuFB.jpg
Скаут
kreser
почти 5 лет
1376623-yFlQ1.jpg
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
Какие права? На скидки? Наркоман?
Админ сам сюда часто скидки откуда-то тащил и ничего.
Скаут
МультяшА_
почти 5 лет
Спасибо подписался
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Zimdim27/01/2020 16:11

Админу "Халявщиков" напиши в ЛС и скажи, что ты очень огорчён сложившейся с …Админу "Халявщиков" напиши в ЛС и скажи, что ты очень огорчён сложившейся ситуацией.


Интересный сарказм, но на подавляющем большинстве сайтов есть такое понятие, как копирайт. И pepper- не исключение. Если вы откроете сайт с компьютера, то увидите интересную надпись "Copyright © Pepper. Все права защищены." При использовании материалов с сайта - активная ссылка на сайт обязательна. Так устроено на большинстве более-менее уважающих себя сайтов, которые отвечают за свой авторский материал.
Не зря я адресовал вопрос и модераторам сайта, но ответа от них пока не увидел.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
artem_guy27/01/2020 18:13

На счет телеграма согласен) Но вконтакте и сторонние сайты авториские права …На счет телеграма согласен) Но вконтакте и сторонние сайты авториские права должны соблюдать, поэтому решил поинтересоваться.


Вк и подобные- совсем другое.
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Chel17427/01/2020 16:32

Телега это тупик. Ничего не сделать. Смирись.


На счет телеграма согласен) Но вконтакте и сторонние сайты авториские права должны соблюдать, поэтому решил поинтересоваться.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
Телега это тупик. Ничего не сделать. Смирись.
default-user-68644
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.